Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

25 февраля 2020 15:57 Полина:
Лучшие в тц зеленопарк❤
Вкусно до безумия,команда огонь
СушиStore: Уважаемая Полина,спасибо большое за ваш отзыв.
25 февраля 2020 15:52 Иван:
Мы с женой постоянные клиенты у Вас в тц зеленопарк. Советуем всем абсолютно!!!бомбически вкусные роллы, команда невероятно добродушная. Все на высоте, 100 баллов из 100✔✔✔
СушиStore: Уважаемый Иван,большое спасибо за ваш отзыв.
24 февраля 2020 17:24 Татьяна : Жалоба
Заказывала сет 23+ добавила промокод на бесплатную Филадельфию, по скрину действие промокода до 29.02.2020 года. Естественно Филадельфию по промокоду не привезли, сказали что промокод сняли и он закончился, зачем так делать.
СушиStore: Уважаемая Татьяна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
24 февраля 2020 13:01 Анна: Не доложили роллы в заказ
Здравствуйте! Вчера, 23 февраля 2020 года был сделан заказ 48409( Боровское, 6) При доставке не был положен ролл XLСливочный угорь, стоимостью 420 рублей. До этого пользовались неоднократно, было все в порядке. Настроение в праздник было испорчено.
СушиStore: Уважаемая Анна,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2020 22:39 Александр: На сайте информация неактуальна, отказались доставлять заказ
На сайте стоит информация, что заказать с доставкой можно до 22:30

Мой заказ был сделан 22:25, уже отправлен был.

Когда оператор мне перезвонил, отказался доставлять мне заказ, ссылаясь что ближайшая точка работает до 22:00.

При всем при этом, раньше доставляли заказ без проблем.

Зачем писать информацию на сайте одну, если по факту ситуация получается другая? Вот этого не понимаю. Раньше все хорошо и с доставкой и с выбором сетов. Сейчас хуже стало в разы. Печально и грустно. Надеюсь ситуация в будущем поменяется и вернется старый, добрый суши стор. А пока он оставляет желать лучшего.
СушиStore: Уважаемый Александр,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2020 19:18 Михаил: На что это похоже?
Добрый день! Делаем с женой заказ уже не первый раз и вроде бы все время всё было неплохо, но в этот раз, на праздник, 23 февраля, нас порадовали так что даже и подумать было сложно, рол с угрем можно было только из далека подумать что там есть угорь из-за намазанного сверху соуса, он не то что просвечивал, он просто лежал маленькими тонкими кусочками( если вообще это можно назвать кусочками , нечто коричневое намазанное сверху )и вот что удивительно заказав отдельно ролл с угрем -за 380 р положили все таки чуть угря !!! Это как понимать ? В сеты вы кладёте объедки ??? В итоге был только рис в ролле с угрем с фотографией в меню «небо и земля», так же как и якобы снежный краб, мало того что и крабом то там и не пахло, только крабовая палочка с явным ее запахом( проверяли на сайте написано снежный краб а Не Имитация краба ) , так и икры то вокруг не было! Спасибо за испорченный праздник! Больше заказывать не будем!
И отзыв обязательно добавим на все сайты отзывов, чтобы людей обезопасить!
Нужны фотографии доказательства ваших шедевров из риса и крабовых палок низкого качества скажите куда отправить!
СушиStore: Уважаемый Михаил ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2020 18:35 Денис: Заказ № 75714
Добрый вечер. Заказ на сумму 1549 р. На 5 персон. Положили 9 салфеток, мало! Салфетки очень дешевые, почему так сложно побольше положить? Шапочки у роллов просто съехали. Все остальное в порядке.  Очень вкусно. Спасибо!
СушиStore: Уважаемый Денис   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
22 февраля 2020 22:07 Руфина: Очень вкусно!
Спасибо Сушистор и директору Дмитрию! Заказывали в Некрасовке! Очень вкусно! Лучшая Филадельфия! Лучший сервис ! Спасибо !
СушиStore: Уважаемая Руфина,большое спасибо за ваш отзыв.
22 февраля 2020 17:43 Дмитрий: Работа с клиентом
Хочу выразить благодарность отделу доставки филиала ТЦ Тиара. Всегда очень вежливый и приветливый курьер.
СушиStore: Уважаемый Дмитрий,большое спасибо за ваш отзыв.
21 февраля 2020 11:53 Алексей: Работа с клиентами
Делал заказ 14.02.20 , самовывоз с Рогожского Вала, недовложили  одну порцию из сета, звонил в службу поддержки, никто так и не перезвонил.
СушиStore: Уважаемый Алексей  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
20 февраля 2020 16:18 Александра: Спасибо!
Заходили с ребенком в суши стор в Лобне!!! Все очень вкусное и свежее!!!! Буду советовать друзьям и знакомым!!!! Спасибо!!!!!
СушиStore: Уважаемая Александра,большое спасибо за Ваш отзыв.
20 февраля 2020 1:26 Гульнара: Вкусно. Но игнорируют примечания
Добрый день!
Постоянный клиент м перово. Во первых: спасибо! Все всегда вкусно и вовремя. Беспокоит только игнор в простых, казалось бы, вещах: каждый раз я прошу НЕ класть: имбирь, и соевый и салфетки. Сегодня я сделала маленький заказ на 1508р, написала примечание: 4 шт палочки и 1 (один) васаби. Сказала по телефону в ответ на заказ. Открываю: снова здорово. Три имбиря и три васаби и три сои, и бог с ними, с салфетками, отдаю соседке пачками. Опять выбросила все на помойку. Ну я же прошу не класть! Пишу примечания, прошу поттелефону. Все равно навалят и я выбрасываю. Мало того, что упаковка картонная польведра занимает, еще и эти полкило сверху. Стало реально раздражать. Предыдущие соевые соусы сливала в бутылку 1л. Стоит уже два года. Больше не надо! Идет игнор просьб клиента!
СушиStore: Уважаемая Гульнара,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
19 февраля 2020 17:12 Наталья: Разочарована
Была постоянным покупателем в суши-баре на Енисейской, м. Бабушкинская. К моему большому сожалению, он закрылся. И в этот раз пришлось выбрать другой суши-бар поблизости, выбрала один по адресу Заревый, 10 м.Медведково. Заказывала то, что беру обычно.
И тут какой-то ступор, на вкус совсем другое. В плане что, где раньше была рыба, кинули больше других ингредиентов, экономя. Сами суши просто разваливаются, как будто их пожевали перед подачей. Обидно за потраченные деньги.
Мало этого я искала сам суши бар полчаса. Сделайте уточнение в адресе, иначе найти невозможно. Пришлось связываться с доставкой и мы вместе искали этот суши-бар.
Впечатления ужасные в общем. Обидно!;(
СушиStore: Уважаемая Наталья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
19 февраля 2020 16:21 Екатерина:
Вчера заказывали у Вас роллы,сумма заказа была 1333 вместе с доставкой,принимал заказ мой друг,а не я,курьер обманул и сказал что сумма заказа 1433 на сто рублей взял больше,на  роллах Хакайдо не было икры,хотя я из заказываю потому что очень люблю икру,это просто безобразие и так нельзя поступать со своими постоянными заказчиками,обманывать так просто свинство,то что не было икры могу предоставить фото и чек!!!!!!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
19 февраля 2020 14:44 Ирина : наличие
Добрый день!
Почему из меню исчезли самые вкусные роллы Джусто ?
СушиStore: Уважаемая Ирина,спасибо за обратную связь . К сожалению Ваш любимый ролл не пользовался популярностью у наших гостей ,по этой причине наша команда  периодически обновляет  меню придумывая для Вас новые вкусные роллы. Спасибо ,что вы с нами.
18 февраля 2020 17:11 Александр: Отзыв о качестве.
Здравствуйте. Периодически я и мои коллеги делаем у вас заказы. Решил почитать отзывы и удивился, более 90% негативные. Поэтому решил написать свой.
Качество/цена приемлемые, учитывая возможность оплаты бонусами. Вообще по качеству продукта нареканий небыло ни разу. Единственно, тёплые роллы чаще к моменту доставки обычно немного холоднее, чем хотелось бы. Теперь о доставке: заказывал на м.Октябрьском поле, всегда доставляли вовремя. А на м.Молодёжная - обычно максимально долго (не раньше максимального времени ожидания) или немного с опозданием. Один раз опоздали на час, после чего я обратился с претензией. Обещали к следующему заказу добавить подарок, но то ли я долго после этого не заказывал, то ли забыли, в общем не дождался :-)
В целом могу дать положительную оценку но отметить, что многое зависит от конкретного расположения. Если в районе мало торговых точек - будьте готовы к длительной доставке.
СушиStore: Уважаемый Александр,большое спасибо за ваш отзыв.
18 февраля 2020 12:53 Alisa Alisa: Благодарность
Добрый день! Вчера заказывали из г. Реутов, ресторан м. Новокосино, ребята большое спасибо за вкуснейший и свежайший ужин!!!❤ однозначно рекомендуем и естественно сегодня заказали добавку :)
СушиStore: Уважаемая Алиса ,большое спасибо за ваш отзыв.
18 февраля 2020 0:25 Игорь: Долгое обслуживание / ввод потребителя в заблуждение
Здравствуйте!  Пользовался вашим сайтом неоднократно и в пятницу 14.02 в 18:50 сделал очередной заказ 31379, указав время получения на Изумрудной, 18 в 20:10. В указанное время явился в суши бар и узнав у сотрудника статус готовности получил ответ, что через 20 минут всё будет сделано. Зашёл повторно в ближе к 21 часу вновь получил ответ, что через 10 минут всё будет готово. Снова вернулся через 15 минут и вновь услышал всё те же 10 минут. Остался ждать готовности заказа в суши баре и в итоге получил его только в 21:54! Почему сотрудник не мог назвать чёткое время готовности заказа и неоднократно вводил в заблуждение, заставляя меня тратить время?
СушиStore: Уважаемый Игорь  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 февраля 2020 14:10 Наталья : Плохое обслуживание
Курьер приехал с опозданием по русски плохо понимает , , с холодными ролами, выгрузил на пол на лесничной клетке , сдачи не было  , без упаковки,  
СушиStore: Уважаемая Наталья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
16 февраля 2020 18:29 Елизавета:
Бывает такое,когда роллы некрасивые,но прощаешь это мастеру в силу того,что они вкусные. Так вот,это я сейчас не о данном заведении. Роллы и некрасивые и невкусные. За что люди платят такие деньги? Я просто не понимаю. Больше не вернусь
СушиStore: Уважаемая Елизавета  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
Отзывы 1 - 20 из 9641
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика