Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

15 октября 2019 14:06 Александра: обслуживание
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом на протяжении лет 4-х уже, очень люблю ваши суши, но немного была в шоке от обслуживания на Енисейской, возле метро бабушкинская. Пришла вечером,  очереди не было, попросила принять заказ, кассир стояла щелкала минут 15 что то в компе. Спустя время она все таки расчехлилась (извините). Делаю заказ,, вбивает его, оформляет, прошу списать баллы и резко говорит, что ждать 50 минут надо, конечно же я не стала ждать и ушла, но почему меня не оповестили до того момента, пока я заказ не сделала? окей, не обеднею. Прихожу на следующий день, там тот же кассир и опять та же ситуация. Ну ладно думаю, бывает загруженность, я (извините) очешуела, когда меня отфутболили в третий раз!!!!!! Больше не пойду туда вообще, ужасное обслуживание именно там! Примите меры. Спасибо.
СушиStore: Уважаемая Александра , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
14 октября 2019 18:15 Анна: Вкусные роллы
Недавно открылся ресторан в Видном рядом с жк Зеленые аллеи, зашла по пути в продуктовый магазин - сделала заказ, пока я ходила по магазину , его быстро приготовили, вежливое обращение и очень вкусные роллы! Обязательно зайду ещё :)
СушиStore: Уважаемая Анна,спасибо за обратную связь.
13 октября 2019 21:29 Olga: Рыба
Сделала сегодня заказ Тобико  Филадельфия и Гункан....рыба была с белыми прожилками и практически не жевалась ,несмотря несмотря на то что  там её немного (уже второй раз !!!сталкиваюсь с тем что заказываю после 20 и с рыбой такая ерунда.Я не придираюсь хожу к вам два раза в неделю очень не хочется искать новое место но удовольствия в этот раз я не получила никакого

такая ерунда она просто не жует фсо такое сечение что вечером собирают какие-то остатки и запихивает в роллы очень невкусно было
СушиStore: Уважаемая Ольга   , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
13 октября 2019 21:02 Анна: Заказ на дом
Добрый вечер, уже заказываю не первый год. Всегда все было хорошо, но сегодня вся лапша была пересолена(
СушиStore: Уважаемая Анна  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
13 октября 2019 19:25 Иван: Самовывоз в европарке не работает
Здравствуйте, заказ 74703. Самовывоз на 18.45, сделан более чем за час, подтверждён в 17.40. Пришёл на место, сказали что сейчас начнём готовить. Реально заказ готов после 19.15. Хочу узнать, изменится ли ситуация, или больше не буду заказывать.
СушиStore: Уважаемый Иван   , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
13 октября 2019 16:58 Александр: Сет
ВЕРНИТЕ БЕСТ СЕТ. Самый классный и вкусный сет был! Ничего другого есть не буду!
СушиStore:
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
13 октября 2019 15:59 Руслан : Заказ
Не когда не писал отзыв,но здесь не поленился,заказывали 12.10.19 на компанию ролы,сделали заказ в 20:29 привезли нам их в 23:40(не буду все описывать,переговоры с службой доставки которые вежливо смеялись и о том как они не могут найти курьера),конечно же мы от них отказались (да и холодные их уже не кто есть не хотел)На следующий день в обед  звонит нам администратор(Лобни) некий Александр и говорит произошло недоразумение мы готовы сделать вам 30%скидку,мы подумали и решили заказать,но что вы думайте проходит 1.5 часа мы в предвкушении ждём а их все нет,звоним Александру (на 5 раз дозвонились)он говорит как ещё не привезли!короче привезли через 2часа холодные не вкусные ролы(скидку как и обещали сделали)но даже голодными они были не вкусные!клиентов вы потеряли-может вам это и не надо конечно,но таки темпами вы потеряете всех клиентов Лобни!
СушиStore: Уважаемый Руслан  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
13 октября 2019 15:13 Ольга: Ужасное обслуживание
Вчера делали заказ на Юности 9 в 20:30 после 2 часов даже ни кто не позвонил, после нашего звонка оператор сказал что курьер потерялся. Доставку привезли где то через 3 часа. Предложили скидку 300 рублей. Разве не смешно? 6 человек голодных с работы ждали такое Кол- во времени, совершенно не уважаете своих клиентов. Мы отказались от заказа.
На утро позвонил администратор суши бара в Лобне. Предложил скидку 30%, мы оформили заказ. На данный момент заказ ждём уже 2 часа . Трубки ни кто не берет. Вы вообще учитываете свои ошибки? Что за обман? Зачем звонить и предлагать какую то лояльность, если вы все тоже самое повторяете на след. день. Ни какого уважения. Вам должно быть стыдно! Я сама работаю в сфере обслуживания и такого ещё не видела не разу. Позор Вам.
СушиStore: Уважаемая Ольга  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
13 октября 2019 15:13 Екатерина: Ужас, а не сервис
Заказали роллы на компанию. Настроение испортило отношение к клиентам: ждали 2 часа. Позвонили' нам сказали что свяжутся с курьером; в итоге они сами не поняли что у них там происходит. Спустя час все же роллы до нас доехали... но никакой даже скидки не сделали... Само собой мы отказались.
Утром с нами связался менеджер... извинился и предложил сделать нам скидку в размере 30% По итогу мы снова прождали 2 часа. Звоним администратору... они снова не в курсе !!!!!!!! Звоним этому менеджеру, он уже не в сети. С 3й попытки он взял трубку - он удивленным голосом сказал что уточнит, почему снова долгая доставка!!!
В общем - УЖАС!!!!!!!!!!!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 23:28 Нина: Отвратительный сервис
Сделала заказ через приложение, позвонил оператор и подтвердил заказ. Среднее время ожидания -90 мин. Прошло 02.45 мин!!!!! На звонки не отвечают, курьер не звонил, об отмене заказа не предупредили. Я считаю это недопустимо! Роллы в сушистор больше заказывать не будем! Скотское отношение!
СушиStore: Уважаемая Нина   , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 23:26 Галина: Ужасное качество и обслуживание
Сегодня заказала роллы, в комментариях указала готовить без авокадо. Звонила менеджер подтвердить заказ, я ей еще раз сказала, готовить без авокадо. Она заверила, что так и приготовят, сказала что время ожидания максимум 90 минут. В итоге заказ ждали 2,5 часа, не могли дозвониться в ресторан! Курьер заблудился, звонил мне и уверял, что я неправильно написала адрес! Спорил со мной! И как вы догадываетесь, все роллы были с авокадо! Ужасное качество, потратила 1500, что бы ждать 2,5 часа, спорить с курьером на счет адреса и выковыривать авокадо из роллов! Заказывать больше не буду у вас и всем знакомым расскажу о вашем мерзком отношении к клиентам!
СушиStore: Уважаемая Галина   , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 23:23 Екатерина: Заказ 98839
Добрый вечер. Заказ 98839 был создан 20:36, оператор подтвердила и проинформировала по времени, что заказ будет доставлен в течении 90 минут. По факту курьер привез заказ в 23:10. К этому времени желание кушать уже отпало. От заказа отказались.
Ужасное отношение к постоянным клиентам при наличии платной доставки.
СушиStore: Уважаемая Екатерина  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 22:19 Мария: Отвратительны сервис
Просто отвратительная доставка. На сайте указано, что доставка бесплатная (при оформлении заказа), однако при звонке сообщили что на сайте ложная информация! Так же на сайте не указана минимальная сумма доставки.  
СушиStore: Уважаемая Мария  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 15:28 Константин: Проблемы с сайтом
Невозможно сделать заказ онлайн. Отсутствует адрес: Мытищи,Новомытищинский 49-1. Поправьте сайт.
СушиStore: Уважаемый Константин  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 15:04 Ксения: Долгая доставка
Вчера заказала теплые суши ,везли очень долго , мало того что они остыли,так ещё и не вкусные,и запах был отвратительный.Позвонила в службу поддержки ,сказали перезвонят,так и не перезвонили...,очень расстроена качеством обслуживания,до этого была у вас и мне все понравилось ...
СушиStore: Уважаемая Ксения  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
12 октября 2019 14:07 Артём : Суши тор сигнальный проезд
Стою у прилавка уже 20 минут, никого нет.... Уже не первый раз такое и нет ни одной таблички по типу буду через 10 минут буду через 15 минут, вопрос, сколько ждать ещё?
СушиStore: Уважаемый Артем , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
11 октября 2019 17:19 марина: плохая доставка
сделали заказ 49985. доставили быстро, но внешний вид суши не порадовал. все перемешалось
СушиStore: Уважаемая Светлана , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
11 октября 2019 11:09 Анна: Плохое обслуживание
Здравствуйте!
Сегодня делала заказ в 10.26 сказали подойти через 15 минут.
Пришла через 20 и только после моего прихода его стали делать!
Размеры ролов ...
Один на столько большой что его можно разрезать на 3 части.фото сделала могу отправить.
СушиStore: Уважаемая Анна , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
09 октября 2019 23:14 Надежда : Полный обман
Обманули заказала олнлюо а привещдюои совершенно другое
СушиStore: Уважаемая Надежда , благодарим за обратную связь! От лица компании проношу свои извинения за доставленные неудобства.
Передала информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
09 октября 2019 13:38 Регина: Заказ
Сделали заказ на дом, в комментариях было прописано, что бы лапша была без лука по причине того, что у меня аллергия, просила не класть имбирь, при чем оператор у меня уточнил эту информацию, но все ровно мои пожелании, не учли, если вы не можете отступать от стандартов, надо информировать об этом, что бы в таком случае, у вас не заказывали !!!!
СушиStore: Уважаемая Регина , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 9326
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика