Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Оставить отзыв

20 Октября 2017 12:25 Диана: Оценка сервиса
Все отлично!
20 Октября 2017 11:26 Марина: Оценка сервиса
Закажем ещё
19 Октября 2017 22:25 Владимир: Оценка сервиса
Быстро, вкусно, персонал вежливый. Оправдали ожидания.
19 Октября 2017 19:06 Евгения: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Суши в вашей компании беру уже несколько лет, в двух городах, качество и сервис на высоте. Спасибо вам большое. А приложение оставляет желать лучшего. Темный темно серый фон на котором не видно номера заказа, и сотрудники в кафе просят предъявить что то как доказательство заказа через приложение.... спасибо что успела сделать скрин темно серого экрана, после нет никаких следов заказа в приложении, доказать сложно. Прошу вас его доработать. А за суши огромное спасибо
СушиStore: Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за отзыв.

Приложение находится в стадии доработки, мы обязательно учтем Ваши пожелания.
19 Октября 2017 17:49 RADIK ATEEV: Оценка сервиса
Супер
19 Октября 2017 17:31 Софья: Оценка сервиса
Сделайте доставку бесплатной, имейте совесть! =)
СушиStore: Уважаемая Софья,

Благодарим Вас за отзыв.

Бесплатных доставок не бывает или же цена доставки входит в стоимость блюд. Мы считаем это не совсем правильным по отношению к нашим клиентам покупающим самостоятельно. Тем более 100 руб., это в 2-3 раза ниже реальной стоимости доставки.
19 Октября 2017 17:12 Виктория: Оценка сервиса
ВСЁ КРУТО!
18 Октября 2017 22:02 Елизавета: Оценка сервиса
В мисо суп с лососем положили не очень приличные кусочки темные от лосося. А в остальном все очень вкусно и быстро! Спасибо!
18 Октября 2017 21:33 Евгений: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Обман! Заказ был сделан 18.10.2017 через приложение,и якобы по акции должен в подарок идти бургер! Подарок не положили мотивируя это тем что заказ должен был на сумму 600 и более !!! Как так !!! В буклете это не указано. Оператор сказал что указано на сайте! Я должен был зайти на сайт!))) Идиотизм!!! Обман и позор вашей конторке!!! Буду писать нас всех возможных сайтах,чтоб знали обманщиков !!!
СушиStore: Уважаемый Евгений,

С условиями данной акции Вы можете ознакомиться, как на сайте, так и в мобильном приложении в разделе Акции и Новости.

*Акция распространяется только на 1-й заказ с мобильного приложения на доставку и самовынос;
Минимальная сумма заказа 699 р.
Акция суммируется со всеми предложениями;
18 Октября 2017 21:19 Вадим: Отзыв
Стали вашими постоянными клиентами. Все очень вкусно! Михалковская улица дом 8 девушка принимающая заказы всегда оооочень  любезная. Огромное ей спасибо. Сушистам  респект.
18 Октября 2017 20:18 Ринат: Оценка сервиса
Хорошо.
18 Октября 2017 16:19 ANGELI: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Добрый день! Очень нравится Ваш ресторан. Все всегда вовремя и вкусно. Соотношение цены и качества очень радует.
Но с недавнего времени перестала пользоваться Вашими услугами. Являюсь вегетарианкой. И всегда заказывала «Вега-Сет», причём поддягивала друзей, а терерь его убрали и заказываемым в другом ресторане. Друзьям тотеме равно, где заказывать рыбное, а мне принципиально.)))
СушиStore: Уважаемая ANGELI,

Благодарим Вас за отзыв.

Мы обязательно учтем Ваше пожелание при составлении нового меню. Хотим обратить Ваше внимание, что в меню у нас есть 5 разных вегетарианских роллов.
17 Октября 2017 10:19 Олеся: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Хочу сказать большое спасибо. Очень вкусно и качественно!!!
Вчера сделала заказ через приложение самовывоз, забирала на Скобелевской. Упаковка шикарная, плюс дали в подарок бургер))) Персонал приветливый, атмосфера хорошая, частенько и уютно. Теперь если захочется роллов то только СУШИSTORE!!!!!;)
16 Октября 2017 22:08 Ирина: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Большое спасибо, что вы есть!
Очень вкусно, очень много и не дорого. Удивительное, почти невозможное сочетание цены, качества и быстроты доставки.
Продолжайте и не останавливайтесь. Рекомендую вас всем! Держите уровень, Вы молодцы!
16 Октября 2017 21:32 свтлана: Оценка сервиса
Все понравилось) спасибо
15 Октября 2017 21:33 свтлана: Оценка сервиса
все вкусно и свежее)
15 Октября 2017 19:51 Юлия: Заказ 333375 через приложение
В заказ 333375 от 15.10.17 не положили ни одного прибора с соевым соусом, имбирём и васаби,хотя при заказе это указывалось. Неужели теперь за наборы нужно платить отдельно или это ошибка оператора? Просто привезли два сэта, удовольствие от еды 50%. Раньше такого не случалось,да и заказ был не сложный,в чем дело?
СушиStore: Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за отзыв.

Примите наши искренние извинения за некачественную работу сборщика Вашего заказа. Мы проведем проверку случившегося.
15 Октября 2017 19:23 Рая: Оценка сервиса
Спасибо ! Всё понравилось ! Всё вкусно !  Заказываем ещё ...
15 Октября 2017 19:19 Полунина Наталия: Оценка сервиса
супер
15 Октября 2017 18:43 Юля: Оценка сервиса
Очень вкусно !
Отзывы 1 - 20 из 2269
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика