Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

17 января 2020 18:27 Анна: Время ожидания
Время ожидания около стойки составило 40 мин,не успевают готовить роллы ,наберите персонал !!!если после ожидания будут ещё и некачественно приготовленные  роллы ,буду всем советовать не заказывать у вас .
СушиStore: Уважаемая Анна,спасибо за обратную связь.Обязательно решим данную проблему.
17 января 2020 17:00 Кирилл : Некачественный авокадо в ролле Кенчо УЖАСНАЯ ДОСТАВКА ПРИМИТЕ МЕРЫ по Качеству !!!!
Добрый день.

Очень не доволен качеством ролла Кенчо , туда положили черный , горький авокадо.  Требую вернуть деньги за этот ролл 189 руб. В воскресение или понедельник 19 или 20 января можете прислать курьера для возврата я ему отдам некачественный продукт.

Заказ 56323 от 16.01.20 на Звенигородское 28, стр 16 ( адрес доставки)

Почему не возможно по почте связаться с отделом рекламации ?
Ответ пишите на эту почту , на телефон могу не ответить , так что лучше пишите на мейл .

И не нужно игнорить !!!
ПИШИТЕ ДЛЯ СВЯЗИ НА Э-МЕЙЛ !!!
Некачественный авокадо в ролле Кенчо  УЖАСНАЯ ДОСТАВКА ПРИМИТЕ МЕРЫ по Качеству!!!!
СушиStore: Благодарим за обратную связь,информация по вашему заявлению уже была передана в службу контроля качества. В суши баре где готовили ваш заказ будет проведена служебная проверка по результатам которой с вами свяжутся в течении 72 часов .
16 января 2020 20:38 Иван: Отзыв о компании
Добрый вечер! Суши Стор - моя самая любимая сеть, где я заказываю еду! Но очень часто возникают трудности с заказом и это очень сильно расстраивает, а именно :
1) по 20 минут висишь на линии, чтобы оператор тебе ответил!
2) сегодня 16.01.2020г. провисев на линии 11 минут оператор не смог принять мой заказ, ссылаясь на работоспособность программы! Еду я так не заказал, оператор просила оставить мой номер, чтобы позже со мной связались и приняли заказ! Я отказался и остался голодным! Уважаемая компания, такими темпами вы теряете постоянных клиентов и прибыль из которой складывается ЗП сотрудников, у которых вечно перегружена линия.
СушиStore: Уважаемый Иван  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
16 января 2020 18:11 Эдуард: Кулинария
Отличный коллектив жизненнорадостные.энергичные и приятное общение,отличные повора очень вкусно готовят
СушиStore: Уважаемый Эдуард,спасибо за ваш отзыв.
16 января 2020 16:16 Кирилл : Некачественный авокадо в ролле Кенчо
заказ 56323 от 16.01.2020 в ролле Кенчо темный авокодо с горчинкой , хочу вернуть деньги за этот ролл. В пятницу или воскресение 17.01.20 или 19.01.20 в дневное время буду ждать курьера который мне вернет наличными 189 руб. Некачественный ролл передам ему.
Очень расстроен таким отношением к клиентам (((
СушиStore: Уважаемый Кирилл  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
16 января 2020 10:59 Елена: Удачное утро)))
Минут 20 назад заказала мисо суп с лососем, не знаю что за настроение сегодня у повара, но суп просто потрясно вкусный!!!спасибо за удачное утро!))))
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за ваш отзыв.
15 января 2020 20:05 Dmitriy: Последняя доставка
К последнему заказу я добавил 1 соевый соус, его не довезли и это меня огорчило. В остальном неплохо
14 января 2020 17:48 Татьяна: Качество приготовления
На сет из трёх разных роллов, в комплект предоставлялось одно васаби. То что одно бог с ним, но оно очень жидкое ( плавает по контейнеру) и по граммам не более 1/2 чайной ложки. По вкусу совсем не острое, по сколько разбавленно видно сверх максимума.
СушиStore: Уважаемая Татьяна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
14 января 2020 14:20 Виктория: Благодарочка
Добрый день! От доставки в восторге, от роллов в восторге.
СушиStore: Уважаемая Виктория,спасибо за ваш отзыв.
14 января 2020 1:24 Наталья:
Все бы хорошо, роллы вкусные, свежие, но вот доставка хромает! И это я не про Москву, где можно действительно застрять, а про Подмосковье. Заказ был сделан за 2,5 часа к конкретному времени, да вечером , да на старый Новый год. Доставка опоздала на 45 минут, при доступности кафе в городе в течении 15 минут при великих пробках. Курьер не в курсе что можно позвонить и предупредить о задержке доставки, как это делается в нормальных кафе и с нормальными курьерами! Не знаю кто там был сильно занят , то ли курьер , то ли повара ...работайте! Сервис пока оставляет быть лучше!
СушиStore: Уважаемая Наталья ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 19:22 Дарья:
Спасибо огромное!очень вкусные роллы и вок. Качество на высоте.
СушиStore: Уважаемая Дарья,спасибо за ваш отзыв.
13 января 2020 18:32 Леонид: Заказ на день рождения
Здравствуйте! Всегда заказываю суши у вас и всегда всем доволен, как качеством суши, так и временем доставки. Но именно в мой день рождения мне нужно было, чтобы курьер приехал ко времени и у него не удалось. День рождения у меня 4го января, но на работе отмечаю только сегодня. Опоздание в районе получаса, ситуации разные бывают, но можно было позвонить и предупредить об опоздании. В итоге - номер который принимал заказ не берёт и сбрасывает трубку, курьера пришлось вызванивать самому через основной ваш номер, как вы понимаете в 18 вечера туда надо ещё дозвониться. За конкретно эту ситуацию вам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой минус!
СушиStore: Уважаемый Леонид,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 18:00 Алексей : Недовоз
Добрый день ! Не давно делали заказ и не довезли одну позицию. А именно "ЧИПО" . Оплату за роллы взяли . подскажите что делать ? Заказ был 9.01.2020 в 22:40(время приблизительное) . Могут ли привезти в следующий раз ?
СушиStore: Уважаемый Алексей ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 10:30 Виктория: Отзыв
Заказывала на новый год в СушиStore первый раз, и не пожалела о выборе, роллы на высшем уровне, очень вкусные, всё очень качественно. Спасибо большое.
СушиStore: Уважаемая Виктория,спасибо за ваш отзыв.
12 января 2020 16:23 Анастасия : Не положили соус и имбирь
Заказала доставку, в заказ не положили соевый соус и имбирь. Ролы без соуса - это странно.
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
11 января 2020 17:27 Алёна : Отличное кафе
Очень нравится островок по адресу Верхняя Масловка. Часто захожу, а иногда заказываю онлайн. Отзывчивый персонал, деликатные, очень  вкусно готовят, еда всегда свежая. Рекомендую! Не могу вспомнить,  где в Москве есть ещё заведения,  где так вкусно готовят роллы и за адекватную стоимость! Спасибо!
СушиStore: Уважаемая Алена,спасибо за ваш отзыв.
09 января 2020 17:29 Яна Белая: Отзыв
Замечательное заведение, отзывчивый персонал, вкусные роллы, приятная музыка и уютная обстановка!
СушиStore: Уважаемая Яна,спасибо за ваш отзыв.
09 января 2020 16:46 Александр: Очень вкусно!
Заказал вчера перекусить немного, заказ номер 29168, это реально очень вкусно!
Это свежейшее всё, свёрнуто идеально, нарезка рыбы прям вау, есть весы, срез рыбы +-10 грамм!
Да у меня были с этой компанией контры и они это решили, за что им отдельный респект.
Но по сравнению с тем что было раньше и что стало, это прям новый уровень.
Моё почтение тем кто готовит, кто на закупках (сыр очень достойный), кто всем управляет.
Красавы!
Спасибо!
з.ы. для фомы неверующего могу фотку скинуть заказа, тут не наверное нельзя прикрепить
СушиStore: Уважаемый Александр ,спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 21:12 Елена: Благодарность
Хочу выразить огромное спасибо Вашему отделу Отрадное. Там работают не то что профессионалы, но люди которые любят свое дело! я раньше покупала в каруселе, и потом искала где Вы . На сайте нашла. спасибо Вам, что существуете Вы, особенно Отрадное!
СушиStore: Уважаемая Елена,спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 16:19 Элиза:
Заказывала в первый раз. Доставили вовремя, роллы полностью соответствуют тем, что нарисовано на картинках. Красота!!! А главное вкусно. Спасибо
СушиStore: Уважаемая Элиза,спасибо за ваш отзыв.
Отзывы 1 - 20 из 9478
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика