Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

14 мая 2021 13:50 ArmenO: не плохо.......
Часто заказываем здесь роллы, впринципе всё устраивает и цена и качество. Но сегодня решили заказать WOK, вобщем было вкусно, ДО тех пор пока на зубах не оказалась какая-то тряпка или бумага, зажаренная вместе с овощами, судя по всему((( Стало очень не приятно((
Не знаю...буду ли в будущем еще заказывать здесь((
СушиStore: Уважаемый  ArmenO ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
12 мая 2021 13:20 Константин : Некрасиво получилось
Добрый день! 26.04.21 г. Я заказывал доставку ко времени (к обеду). В назначенное время курьер не подъехал, мне позвонил менеджер и сообщил ,что произошла ошибка и курьер только сейчас забирает заказ. Я попросил отменить заказ, менеджер обещала хорошую скидку если я не отменю и что курьер привезет в течение получаса. Я согласился.
Итог: курьер не успел привезти за пол часа, скидку не сделали (курьер сказал что ему про скидку ничего не сообщили), обеденный перерыв был закончен на момент получения заказа.  
СушиStore: Уважаемый Константин  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
12 мая 2021 13:01 Татьяна Артемова: Благодарностт
Покупала сет, все очень вкусно. Время доставки подбирала самостоятельно. Вобщем большое спасибо всему персоналу за помощь в организации моего праздника.


СушиStore: Уважаемая Татьяна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
11 мая 2021 23:11 Юлия : Ужасный сервис
Оформила через приложение доставку в 22:57, в то время как заказываю не первый раз мне сказали что до 23:00 заказы принимают. Позвонила девушка в 23:03 и говорит что нет у них курьеров и скинула трубку! Сервис огонь, что ещё можно сказать. Больше не буду пользоваться вашим сервисом и друзьям посоветую не пользоваться вашими услугами, спасибо!
СушиStore: Уважаемая Юлия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
10 мая 2021 19:20 Владислав : ВКУСНО
У вас очень вкусно, (Счастливые Будни) было бы классно если бы вы добавили еще роллы в меню.
СушиStore: Уважаемый Владислав !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
10 мая 2021 17:28 Анна :
Здравствуйте, заказала суши в день рождение, на 3000 ,нече не спросили не карту, не сколько палочек (точка  ясенево)сказала карту,сама, так баллы за покупку не начислили. ВИДНО что первый день на работе.
СушиStore: Уважаемая Анна ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Баллы за данную покупку Вам начислены.
10 мая 2021 13:08 Елизавета : Тишинская улица филиал
Добрый день! Сегодня получили заказ номер 38605. Хочу выразить слова благодарности повару, так как мы очень часто заказываем суши в разных местах, но ваши суши были выполнены просто изумительно! По шкале от 1 до 10 оценка вам 10!  Очень вкусные, однозначно рекомендую! Спасибо большое.
СушиStore: Уважаемая Елизавета !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
09 мая 2021 20:30 Анастасия: Не приятно!
разочаровали! Живу в д.Сабурово, Красногорский р-н., уже оформляли доставку по данному адресу в официальном приложении. Все отлично привезли. единственное у курьера не работал терминал и пришлось переводить деньги курьеру на сбер. баллы/кэшбэк, естественно,  не начислились, в личном кабинете так же  не видно заказа. Ну это ерунда!
В очередной раз, сделали заказ на сайте.  В предвкушении хорошего вечера, звоню на горячую линию ( имею такую привычку перепроверять заказ по телефону), мне отвечают, да заказ принят,  девушка попросила остаться на линии и подождать какое-то время, после чего она мне сказала , что как бы наш адрес вне зоны доставки. КАК? На сайте адрес выбирается! в ручную его не ввести! т.е. если адрес не входит в зону, то и отображаться на сайте и в приложении не будет. Я объясняю, что уже делали заказ , на что мне сказали : «видимо в виде исключения...» в виде какого исключения???? Я через сайт оформляла, какие могу быть исключения. В общем мне просто сказали, что везти ничего не будут и вообще мы загружены . Вот и все!  Спасибо за испорченный вечер и настроение. В следующий раз прежде подумаю, стоит ли у вас делать заказ.
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
08 мая 2021 22:03 Михаил: Заказ 08.05.21. Курьер без маски)))
Добрый день. Зачем писать на сайте про курьеров в масках? Заказ привезли быстро, роллы вкусные, но курьер был без маски. И как вы представляете себе, чтобы я его фотографировал?? "Стойте, позируйте, сейчас я за телефоном сбегаю???" Зачем объявлять такое мероприятие, что вернете деньги. И неужели трудно соблюдать простое правило - одеть маску?
СушиStore: Уважаемый Михаил  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
08 мая 2021 19:25 Марина Анатольевна Гришина: День рождения
Здравствуйте. Есть ли у Вас скидки на День рождения?
СушиStore: Добрый день,к сожалению скидок в День рождение у нас нет.
07 мая 2021 20:53 Анжела:
Очень разочаровал сегодняшний заказ. Нори резиновое, не жуется, пришлось выплевывать, не ожидала, и ощущение ешь один рис. И размер меньше, чем обычно.

Всегда заказывала, все было отлично.
СушиStore: Уважаемая Анжела ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
07 мая 2021 19:45 Люда: Благодарность
Заказ метро Коньково, незабываемо вкусные роллы и суши, соблюдение пропорций и вкус отличный, благодарность всему коллективу! Респект!
СушиStore: Уважаемая Люда !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
07 мая 2021 16:57 Валентина: Очень разочарованна!!!
Заказ 76015 очень разочарованны:роллы Четыре сыра (половину)вообще без начинки ,один рис!!! Да и в другтх преобладает рис. Фото могу приложить, нарезаны кап попало, сколько раз заказывали такого не было. В общем риса наелись Спасибо!!!
СушиStore: Уважаемая Валентина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
07 мая 2021 14:02 Зарема: Роллы
Очень много подсолнечного масла, можно выжимать
СушиStore: Уважаемая Зарема ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
07 мая 2021 8:46 Наталия: Нори резиновое, жевать не удобно
Приобрела сет и во всём наборе не жуётся нори, резиновое, в остальном всё прекрасно, остальные ингредиенты вкусные.
СушиStore: Уважаемая Наталья ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
06 мая 2021 17:57 Наталья: Ужасный сервис
Добрый день, сделали заказ 05.05.21, не доложили морсы 2 шт. Сегодня без звонка без предупреждения приехали самовольно курьеры привезли морс, за весь день не сообщили о том что довезут! Дома нас не оказалось и сказали привезут когда мы появимся дома
СушиStore: Уважаемая Наталья ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
06 мая 2021 15:26 Андрей :
Заказывайте здесь, только если вы любитель ожидать вашу еду целую бесконечность. Заказал роллы ( не много, что важно! ) сказали по телефону 1-1.20, в итоге роллы приехали через 2 часа 10 минут! Жена ушла укладывать ребёнка голодная! Все круто, но больше заказывать не будем.
СушиStore: Уважаемый Андрей ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
06 мая 2021 13:50 Светлана : Отвратительно приготовленные суши!
Всегда заказывала суши этой фирмы в ТЦ Рио на Дмитровке, были самые лучшие и вкусные суши, а тут решила заказать на день рождения на вечер на сайте, сет Сакура и тёплые, привезли за минут 40, но суши отвратительно приготовленные! Рис жесткий, нори не жуется, красную рыбу сэкономили, положив на верх только по маленькому квадратику! Васаби вообще не положили! В общем, было стыдно перед гостями и жалко денег
СушиStore: Уважаемая Светлана ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
05 мая 2021 23:51 Евгения: доставка
Заказали два сета в 21:27 05.05.21. Оператор озвучил время доставки - 80 минут. Время 23:50 - курьера нет, звонка тоже. По всем номерам не отвечают, естественно, ведь время работы указано до 23:00. Это, конечно, замечательно, однако никакой обратной связи получить невозможно, и не понятно даже ждать курьера или нет. Со времени заказа прошло уже 2,5 часа.
СушиStore: Уважаемая Евгения ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
05 мая 2021 21:32 Юлия : Доставка
Не фанат писать отзывы, но тут не могу промолчать, оператор сказала время доставки 1-1.20, по прошествии полутора часов позвонила сказали курьер будет через 5 минут, что уже считаю непозволительным в работе, ладно, жду ещё 25 минут звоню вновь, оператор не может дозвониться курьеру, соответственно не понятно когда тот будет, про пунктуальность вообще ваши курьеры что-то знают? В конечном итоге вместо 1-1.20 ждала без нескольких минут 2 часа!
СушиStore: Уважаемая Юлия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 1 - 20 из 10981
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика