Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

05 июня 2020 22:47 Михаил: Не приняли заказ.
05.06.2020
Сделал заказ в 22.20 ни кто не перезвонил. Перезвонил сам, отказались принять заказ сославшись на курьеров которые разъехались.
СушиStore: Уважаемый Михаил, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
05 июня 2020 21:47 Дарья Нечаева: Долгая доставка товара
Здравствуйте! 5 июня 2020 года в 19-00 был создан заказ по доставке №6231. Курьер приехал спустя 3 часа после оформления доставки на сайте, когда среднее время доставки 1.5 часа.
Ни менеджер,  ни курьер не предупредили о задержке. КРайне недовольны доставкой, испортили весь вечер.
СушиStore: Уважаемая Дарья, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
05 июня 2020 21:28 Маргарита :
Мы постоянные ваши клиенты, постоянно покупаем на ул.изумрудная, всегда все вкусно.
Но вчера взяли небольшой набор, все было пересолено, рис чтоли соленый, не поняли, было очень обидно,  немного поели, поняли что соленые и выкинули . Настроение испортилось.
СушиStore: Уважаемая Маргарита, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
04 июня 2020 22:28 Ольга: Коньково- вы лучшие
Сегодня забрала заказ , все очень вкусно и изумитай за 99 руб. просто бомба!!!очень нравится, что меню большое и недорого, качество продуктов хорошее, брала в 4-5 точках но в Коньково лучше всего!!!
СушиStore: Уважаемая Ольга !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 июня 2020 21:46 Константин: КБЖУ
Заказывали и понравилось что везде прописано БЖУ, однако указана некорректно (пишется в 100 г), и не везде оно прописано
СушиStore: Уважаемый  Константин !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 июня 2020 19:43 Григорий: Не донесли заказ
Делал заказ через приложение. По телефону подтвердил и дозаказал доп набор васаби/соус/имбирь. В чек его внесли, но так не доложили
СушиStore: Уважаемый Григорий , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
03 июня 2020 19:33 Анна:
Одна из лучших доставок за ближайшие пару лет. Жаль фотку не прикрепить. Рис офигенный, в шефских роллах одна начинка, рис буквально в один слой рисинок. Рыба не перемороженная, сыра достаточно. Привезли быстрее заявленного времени. Однозначно будем брать еще. Территориально я у мкад у вднх
СушиStore: Уважаемая Анна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 июня 2020 18:27 Александр: Не присли один набор
Заказал Нью сет, фила лайт и фила.
Потом позвонил и сделал дозаказ Кенчо с дополнительным сыром.
Его не привезли, а деньги за него заплатил...
Прошу вернуть
СушиStore: Уважаемый Александр, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
03 июня 2020 16:41 Ксения: Возможность оплаты онлайн
Добрый день!
Пожалуйста, сделайте возможность оплаты заказа онлайн.
СушиStore: Добрый день.Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июня 2020 15:52 Мария: ужасный сервер доставки
Берем тут обычно суши на вынос. С этим проблем нет.
Но так как сейчас некоторые точки закрыты на вынос, пришлось заказывать на дом. Заказывали к определенному времени заранее. В назначенное время курьера так и не было.  В итоге проходит 50 минут, и нам говорят. что курьер будет еще через 40 минут. Заказ конечно мы отменили. Вечер был испорчен!!!!!
СушиStore: Уважаемая Мария, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
02 июня 2020 22:12 Ирина:
Спасибо! всё во время и очень вкусно.
СушиStore: Уважаемая Ирина !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
02 июня 2020 20:31 Сергей : Время доставки
Прошу соблюдать указанное при заказе время доставки. Например,  привезли заказ на 25 раньше указанного. Повезло,  что кто-то дома был.
СушиStore: Уважаемый Сергей, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 июня 2020 13:30 Галина:
Доставку ждала осень долго, 3 раза звонила, кормили 10 минутными  промежутками, тёплые роллы приехали ледяными, отвратительный рис , ужасная подача,настолько невкусно я ещё никогда не ела ! Не заказывайте здесь , есть много более качественной еды чем в суши стор! Позвонила чтоб вернуть все, сказали вернут курьера, в итоге курьер забрал заказ, сказал деньги потом оператор свяжется, оформят возврат. Расстроена вообщем аж до слез.
СушиStore: Уважаемая Галина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
01 июня 2020 21:14 Алена: Очень вкусно!
Долго выбирали где заказать роллы, по совету из видео обзора 2018г решили рискнуть и заказать тут, хотя раньше про вас не слышали. Давно не было таких положительных эмоций от заказа - как все вкусно и  качественно! Открыли для себя новые интересные сочетания. Очень довольны этим заказом
СушиStore: Уважаемая Алена !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
01 июня 2020 19:32 Артём: Отзыв
Обычно заказываю вкучно, но в этот раз не обрадывала доставка, ролы были слишеом соленые, да и поданы были на пофиг,рыба была без вкусна,решите этот вопрос пожалуйста
СушиStore: Уважаемый Артем, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
01 июня 2020 19:16 Сергей: Не положили соевый соус,имбирь и васаби
Брал заказ на самовывоз на Коптево,Михалковская 8
СушиStore: Добрый день Сергей . Спасибо за обратную связь. LOW COST "АНТИКРИЗИСНОЕ" МЕНЮ -40%
*В состав роллов не входит соевый соус, имбирь, васаби, комплектация приобретается отдельно.
01 июня 2020 17:57 Анастасия: Вкусные роллы
Добрый день
Заказываю не раз эту доставку... и всегда остаюсь довольна
не могу поверить в негативные отзывы, как такое возможно..?
Очень оперативная доставка... каждый раз среднее время ожидания 35-40 минут.
Все аккуратное, вкусное..)
Спасибо вам. Оставайтесь всегда такими
СушиStore: Уважаемая Анастасия !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
31 мая 2020 22:18 Маргарита: Качество роллов
Уже 2 года заказываю тут роллы, и последнее время качество не радует. Обычно я терплю, но в этот раз это чересчур. Среди прочего заказала Унаги мотояки и Эби Атакай. Вместо роллов с картинки получила какой-то майонезный помятый ужас. Жаль, не могу приложить фото. Еще и курьер убежал, не отдав чек.
СушиStore: Уважаемая Маргарита, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2020 21:41 Яна: Ужасная подача
Всегда заказывала у вас, все было нормально. Сегодня привезли какую-то жесть. Тёплые роллы были нарезаны огромными страшными кусками даже есть не хотелось и вкус уже не тот(
СушиStore: Уважаемая Яна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2020 15:10 Марина Строева:
Заказывали в авиапарке.
Все очень понравилось!
Очень соскучились по суши-ролам)
Будем вас рекомендовать и заказывать.
Спасибо!
СушиStore: Уважаемая Марина !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Отзывы 81 - 100 из 9992
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика