Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

22 мая 2021 23:10 Анастасия : Доставка
Заказали суши (сет)за 1050 рублей
Во первых сказали что время доставки будет 90 минут
Курьер привёз заказ через два часа !!!
И ладно бы время , он привёз суши в ненадлежащем состоянии
Часть заказа просто размазана по контейнеру
В ресторан позвонить нельзя и поменять тоже
Разочарованы сервисом сушистор на Коломенской
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 мая 2021 13:31 Алиса: Самовынос Октябрьское поле
Сделала заказ, пришло смс что заказ будет готов к 13.20, пришла к этому времени в сушистор и оказалось что мой заказ даже не начали готовить, хотя я специально так подобрала время чтобы прийти и забрать(  плюс ко всему атмосфера внутри заведения недружелюбная, кассир ругается на работ ников и грубо разговаривает с посетителями, а суши вкусные
СушиStore: Уважаемая Алиса ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 мая 2021 12:53 Максим:
Заказал сет даруму с двойным сыром , приехало с сыром толщиной с зубочистку , готов скинуть фотографии (я не утрирую). До этого всегда всё было великолепно и роллы, и мисо. Смешанные чувства
СушиStore: Уважаемый Максим ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 мая 2021 22:31 Дидрих Екатерина: Ужасное обслуживание
21.05 заказали доставку к 21:00 (заранее) на адрес друзей. Естественно, курьер задержался, позвонили в колл центр, где почти ЧАС выясняли, где курьер! Почему клиент выясняет, где его заказ при задержке? Когда курьер все же нашёлся, девушка оператор пообещав скидку за задержку, ну как пообещала, была фраза: ой, ну давайте мы вам скидку дадим. В 22:20 приехал курьер, который знать не знал ни о какой скидке. Обслуживание на уровне ДНО.
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 мая 2021 22:13 Владимир : Заказ
С каждым разом разочаровываюсь все больше и больше в этом суши баре, если его можно так назвать. Один раз тёплый сет приехал холодный,  другой раз что то не доложили.  Сегодня сказали доставят 1час-1час 30мин. В итоге приехал через 2часа , хотя от моего дома они находятся на расстоянии 1км. Это просто ппц, последний раз тут заказываю
СушиStore: Уважаемый Владимир ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 мая 2021 21:13 Андрей: Заказ
21.05.2021. Заказали сет Дабл Хит в 17:45.Нам перезвонили сказали в течении 90 минут заказ будет доставлен.В 20:30 перезвонил по телефону,трубку не взяли.Заказ привезли через 3часа.Остались без ужина.
СушиStore: Уважаемый Андрей ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 мая 2021 18:56 Анастасия: Не полный заказ
Добрый день! Заказала сегодня суши на самовывоз в Солнцево Парк. Не положили ни соус, ни имбирь, ни васаби....
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
**В состав акционных роллов не входит соевый соус, имбирь и васаби-данные позиции заказываются отдельно.
21 мая 2021 18:36 Анна: Забыли про мой заказ
Сделала заказ сегодня в 16.00, девушка по телефону озвучила время ожидания 90 минут...в данный момент время 18.35 курьера так и нет...а прошло уже 2,5 часа!!! После звонка оператору (с минуту назад)выяснилось что курьер задержался где то, но нас ни кто не предупредил!!!Я постоянно заказываю ролы в вашей компании, но, ребят, отношение все хуже и хуже....
СушиStore: Уважаемая Анна ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 мая 2021 11:57 Владимир Белоусов: Калорийность
Друзья! Проверьте пожалуйста указанную калорийность блюд. Где то ее нет, а где то она указана не верно - К примеру ЛАПША ПО-КИТАЙСКИ

Ккал: 1636.98 Жиры: 115.98 Белки: 24.8 Углеводы: 123.49

115 грамм жиров на порцию? и 1600 ккалл?

Так же укажите что это на порцию или на 100 грамм. И не забудьте про сеты, там вообще нет ни у одного.
заранее спасибо!
СушиStore: Уважаемый Владимир ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в айти отдел ,для добавления информации на сайте.
На каждой торговой точке есть меню с калорийностью блюд на 100 грамм и на порцию. Можно ознакомиться.
20 мая 2021 22:39 Ruslan Shiraliyev: Обман
Заказали на улице алексеевская суши , написано 20 процентов скидки при покупке от 1500 рублей .. в результате покупку делаем а скидки нет покупка была 1808 рублей ...набрали блин туда людей которые плохо говорят на русском .. это уже очередной раз ... один раз промолчал ,говорил ладно фиг с ними.. я требую скидку свою .. иначе ещё буду жаловаться .. есть у меня чек и фото на стендах про скидки ..  
СушиStore: Уважаемый Руслан ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 мая 2021 21:51 Павел: Хамское отношение и задержка заказа
Забирали с супругой заказ из магазина в Перово, billa, очень дерзкая кассир, не было сдачи, как будто клиента это должно волновать, на возмущение что задерживают заказ, отвечали что есть ещё 3 минуты, по итогу выдали заказ через 15 минут, переговаривались на своём языке и смеялись. На горячую линию для подтверждения звонила супруга, сказали забирать в 21:20, приехали в 21:25 оказалось рано, выдали заказ 21:35. Уходя что то сказали в след громко на своём языке, боюсь уж не плюнули ли в еду. Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина. Такое отношение не первый раз, но раньше входили в положение все таки вечер и люди устают, но больше терпеть невозможно!
СушиStore: Уважаемый Павел ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 мая 2021 21:33 Мадина Цыдугова: ЖАЛОБА
Добрый день, хотела бы выразить своё недовольство вашей службой! У вас отличные вкусные роллы, но сделав заказ сегодня, мне самой нужно было звонить и подтверждать его! Потому что полчаса мне никто не звонил! Время доставки 90 мин! Вопрос, вы считаете это нормальной ситуацией, когда происходит так? Интересно, через сколько бы мне позвонил оператор и подтвердил заказ, если бы я сама его не набрала? Притом что по моему адресу ещё и время заказа ограничено до 21:30! И это происходит не в первый раз!  Буду ждать вашего ответа!
СушиStore: Уважаемая Мадина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
19 мая 2021 23:24 Марина: Нам все нравится.
Я всегда заказываю суши только у Сушистор. Ни разу не подводили. Блюда всегда вкусные, доставка быстрая. Всегда проходят какие-то акции, скидки. По будням можно купить суши со скидкой в -40%. Доставка может быть бесплатной, если сумма заказа от 1000 рублей. Всем советую.
СушиStore: Уважаемая Марина !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
19 мая 2021 23:18 Павел: Лобня доставка
Отвратительный сервис, оператор хамит, доставку здали два с половиной часа, не дождались, звонили 4 раза оператору, она нам сказала что курьер вот вот подъедет, оказалось что она смотрела вообще на другой заказ
СушиStore: Уважаемый Павел ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
18 мая 2021 21:33 Полина: Хамское поведение сотрудников
В ТЦ Тиара в который раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием, сегодня была последняя капля. Пока я делала заказ один из сотрудников передразнивал меня, повторял наименования моего заказа и говорил что-то не на русском языке, после чего смеялись все сотрудники. При просьбе повторить слова на русском языке сотрудник сказал, что ничего по русски не понимает.
Очень обидно, поскольку постоянно покупала там суши и приводила туда друзей.
Очень прошу разобраться с этой вопиющей наглостью сотрудников и научить их уважительно относиться к клиентам и людям.
Собиралась сделать заказ и передумала его делать. Это случилось  19 мая около 9 вечера.
СушиStore: Уважаемая Полина,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
17 мая 2021 14:06 Юлия:
Заказ 84476 роллы холодные,мокрые,темперные вообще есть невозможно,кляр мягкий,одно яйцо. Очень жалко!!!!

СушиStore: Уважаемая Юлия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 мая 2021 16:56 Татьяна: Не советую
Ужасное обслуживание в тц Миля, два вида ролл ждала 40 минут!!!! Это не нормально! Администратор все время говорил 5 минут!
СушиStore: Уважаемая Татьяна ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 мая 2021 15:26 Константин : Уровень сервиса
Номер заказа 19307,Москва ул. Маршала Конева д. 8 корп 1.
Запеченые ролы принесли холодными.
Комментарии не читают, позвонили в дверь и разбудили ребёнка.
СушиStore: Уважаемый Константин ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
15 мая 2021 23:51 Анастасия :
Здравствуйте! Заказывала 15.05.21 суши и не привезли одну позицию, за которую я заплатила!
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
15 мая 2021 14:00 Виктория:
Второй раз заказываю один и тот же сет роллов и ВТОРОЙ раз одна и та же история, хотя я просила, что если отсутствует какой-то ингредиент - позвонить и спросить, а не самовольничать.
Роллы в сете не соответствуют заявленным на сайте, ингредиенты не совпадают. Фото имеются
СушиStore: Уважаемая Виктория ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 81 - 100 из 11082
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика