Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

19 февраля 2021 19:02 Екатерина:
Здравствуйте, у вас стала обычная практика не класть в заказ имбирь и соевый соус? Или я ошибаюсь
СушиStore: Уважаемая Екатерина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
19 февраля 2021 17:40 Эльвира: Открытие магазина в ЖК Испанские кварталы
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, видели вывеску вашей компании в ЖК Испанские кварталы в октябре месяце, это поселение Сосенское, район Коммунарка, но так и не открылся магазин. Когда ожидается открытие и ожидается ли вообще? т.к. доставку с точки у метро Ясенево к нам везти отказываются.
СушиStore: Добрый день,открытие данного объекта планируется в марте месяце.
19 февраля 2021 11:52 Яна: меню
половина вашего нового меню стала Спайси, почему?Например, новые сеты полностью Спайси. Поэтому нет возможности выбрать новый ассортимент.
СушиStore: Уважаемая Яна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 февраля 2021 22:06 Татьяна: Отвратительный сервис
Никодга не было нареканий, но тут видимо поменялось руководство или набрали дворников с улицы и сказали им лепить роллы. А они бедолаги впервые увидев весь инвентарь, налепили какую-то ерунду. Во-первых долгая, оооочень долгая доставка. Почему- вопросы к повару. Хорошо! Дайте личный номер повара, я ему позвоню. Во-вторых, вместо 8 привезли ПЯТЬ роллов. ПЯТЬ!!!!!! Это что за сервис????? Ребята, закрывайтесь, если не вытягивайте. Но таким кормить людей не надо. В-третьих, вместо нормальных кубических роллов привезли какие-то помятые лепешки! Я еще обязательно позвоню и расскажу оператору, какая "замечательная"  компания "Сушистор"!!!
СушиStore: Уважаемая Татьяна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
18 февраля 2021 15:31 Анастасия: Суп, который невозможно есть
Здравствуйте! Одно время была большой поклонницей Вашего мисо-супа, но со временем ингредиенты, а точнее лосося, стали класть меньше и я перестала его заказывать.
Сегодня решила вновь заказать этот суп;
себе и сыну. Суп очень кислый - есть невозможно ну и соответственно у него какой-то специфический вкус: если честно, очень сомневаюсь в его свежести, как будто стоял без холодильника и прокис... настроение испорчено, не ожидали такого качества .
СушиStore: Уважаемая Анастасия , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
17 февраля 2021 19:58 Наталья Владимировна Селиванова: Сплошное разочарование
14 февраля решила заказать суши и посидеть отметить праздник дома с мужем. Суши заказала днём, с доставкой на 21-40. Сначала мне позвонили и попросили оплатить наличкой или переводом курьеру ( у меня была оплата картой), курьер приехал в 21-45... В заказе у меня был большой сет (горячее и холодное), привезли все ледяное...на улице мороз, а курьер без термо сумки. Позвонив в суши стор и объяснив ситуацию мне не дали никакого ответа, типо связи с администратором нет... Но и на следующий день мне не перезвонили. Ещё должен был быть лотерейный билет в честь праздника...но видимо он там же, где термосумки курьеров... Отвратительное отношение к клиентам!!!
СушиStore: Уважаемая Наталья Владимировна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 февраля 2021 22:31 Мария: Ожидание завышено в 2 раза!!!
Добрый вечер!
Время ожидания доставки достигло своего апогея! Редко, практически никогда не пишу негативные отзывы, но здесь накипело! За 3 года заказов этой компании, последний заказ не порадовал, так как его просто не дождалась, заказав в 18:30 роллы, в будничный день, я представляла, что ожидать мне предстоит не 20 и не 30 минут, и была об этом предупреждена, но когда доставку привезли в 22:00(!!!!) моему возмущению не было предела! Скоро уже на работу вставать, а тут пища Богов приехала
СушиStore: Уважаемая Мария, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 февраля 2021 18:47 Настя: Не соблюдение своих же правил
Делала сегодня заказ, курьер пришел без перчаток. Не известно где он что трогал. А у меня детки маленькие. Несет инфекции людям в дом. Сами же придумали себе правило Курьер в маске и перчатках и сами же нарушают. Больше никогда не буду у них заказывать. Это не безопасно.
СушиStore: Уважаемая Настя , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 февраля 2021 18:17 Оксана : Нет палочек
Здравствуйте. Заказ № 70145. Забыли положить палочки на 2 персоны. Фото отправила Вам в телеграмм
СушиStore: Уважаемая Оксана , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 февраля 2021 15:43 Арина : Доставка
Заказали суши в 13:38
Сказали время ожидания 1 час 20 мин , привезли в 15:40
Суши все остыли
Настроение испорчено , спасибо !
2/10
СушиStore: Уважаемая Арина  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
16 февраля 2021 9:46 Оксана: Курьер вообще без средств защиты.
Вчера заказ на 17:30 на Хорошевское шоссе 16/2.
Курьер вообще без защитных средств. Даже не было дежурной маски на подбородке :( перчаток и подавно.

Пакет тут ту выбросили. Поверхности упаковки обработали. Я не параноик, но есть же бессимптомные больные. Берегите своих клиентов пожалуйста.

К заказу претензий нет. Очень вкусно. Отлично упаковано. Доставили четко к желаемому времени.
СушиStore: Уважаемая Оксана , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2021 19:18 Мария: Недовольна
Всегда заказывала и все было ок. Но в последний раз вместо карбонары прислали удон... И вместо салата цезарь с креветками суши с цезарем(((  
СушиStore: Уважаемая Мария, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2021 16:12 Ольга: Очень мало рыбы
Здравствуйте!
Заказывали два сета, что в одном, что в другом рыба ( лосось и угорь) в очень малом количестве, только сверху очень тонкий кусочек, а всегда было по всей верхней поверхности ролла. У вас рецептура приготовления изменилась ???
Берём суши только у вас уже больше 5 лет. Последний заказ очень разочаровал.
Фото роллов пришлю в ватсап.
Чек:от 13.02.2021
Заказ:№38726
Гость Сергей
Дарума сет и Гурман сет
СушиStore: Уважаемая Ольга, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2021 10:26 Галина: Переработка одноразовой посуды
Заказываю доставку суши только в вашем кафе, все вкусно и что мне нравиться у вас - почти всю одноразовую упаковку можно сдать в переработку!!! За исключением контейнеров для соуса и имбиря((((не могли бы вы уточнить, или попросить производителя контейнеров для соуса и имбиря, чтобы они ставили маркировку переработки, как такое сырье сдавать в переработку эти упаковки
СушиStore: Уважаемая Галина , спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
15 февраля 2021 0:23 Татьяна: Не привезли заказ
Доброй ночи! 14.02.2021 примерно в 20ч я сделала заказ на сайте, номер моего заказа 64791, мне перезвонила девушка и спросила будем ли мы ждать заказ 2-2,5 часа? Я сказала что да будем ждать, прошло больше 4 часов заказ так и не привезли! И даже не позвонили и не предупредили об этом! Это у вас в порядке вещей?? Покушать роллы в День Святого Валентина так и не удалось! Спасибо за плохое настроение!! Вряд ли буду вас советовать своим друзьям!
СушиStore: Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
14 февраля 2021 22:56 Марьям:
14.02.2021 года я сделала заказ (за 2 часа заранее) указала это,в 22.45 я позвонила уточнить как скоро он будет,мне оператор сказал что мой заказ не подтвержден.Подтверждение заказ осуществляется оператором который сам перезванивает и подтверждает!И мне предложили придти самой,на минуточку это не 10 минут ходьбы и не 20!Заказывать такси из за того что кто то на работе по всей видимости спит я не обязана!Вечер извините за выражение обосран!Более безразличного оператора я не слышала!
СушиStore: Уважаемая Марьям , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
14 февраля 2021 22:10 Василий: Отвратительная грамовка
Покупал раньше у вас, все было хорошо. Но заказал с 14.02.21. Просто ужасно. Рыба и угорь просвечивается. Так тонко ещё ни где не было. Оставлю отзыв где только смогу. И друзьям буду не рекомендовать
СушиStore: Уважаемый Василий , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
14 февраля 2021 21:43 Татьяна :
Заказали сегодня роллы: нью сет и дарума сет. При курьере, соответственно, проверять никто не стал. В итоге, оказалось, что нью сет был не в полном объёме, вместо 24 ролл оказалось 16.
СушиStore: Уважаемая  Татьяна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
14 февраля 2021 20:10 Анастасия :
Добрый день! СушиStore заказываю постоянно, мне нравится качество, цена приемлема, но доставка ужасна! Постоянно заранее делаю предзаказ, но никогда не доставляют вовремя, смысла  предзаказа вообще не вижу! Постоянно опаздывают на полчаса, а то и больше, а менеджер не предупреждает о задержке
СушиStore: Уважаемая  Анастасия  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
14 февраля 2021 19:09 Максим: Доставка
Сделал предзаказ. В итоге никто даже не связался и не сообщил о задержке. Пришлось самостоятельно звонить и ждать 40 минут пока мне хоть кто-то ответит. Никаких извинений ни от курьера, ни от оператора за задержку. Было желание по приезду курьера просто отказаться от заказа. Нигде не встречал такого ужасного сервиса, как в данном заведение. Хоть к качеству и вкусу претензий нет, все на прекрасном уровне.
СушиStore: Уважаемый Максим , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 61 - 80 из 10792
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика