Eng
Доставка или предзаказ:
Корзина1 899 руб.

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

14 июня 2020 21:24 Юлия :
Добрый вечер, хотела обратить ваше внимание , на работу персонала службы доставки,  я сделала заказ 14 июня , в праздник , мне не положили соус хотя я его оплатила , оператор по телефону сказала, что в следущий раз доложат , делаю сегодня заказ , а соус никто докладывать не собирается , говорят статус заказала прошлого ‘ выполнен’. Просто как так можно относиться , я не стала в прошлый раз ругаться из за того , что пришлось есть роллы без соуса , а надо было ,это конечно мелочь, но очень неприятная
СушиStore: Уважаемая Юлия , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
14 июня 2020 21:23 Алексей: Благодарность
Несколько лет берем ролы только у вас, всегда всё на уровне. Но сегодня просто превзошли всякие ожидания - курьер приехал уже через 40 минут и принес как раз к ужину) Огромное спасибо!
СушиStore: Уважаемый Алексей!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
14 июня 2020 18:19 Антон: Онлайн оплата
Сделал заказ с онлайн оплатой, мне перезвонили сказали что она не работает, нужно сделать заказ заново при этом деньги от превидущего заказа моментально назад не возвращают, рекомендую убрать данную опцию пока вы её не наладите, операторы кол центра максимум могут извините сказать и не более, у ваших конкурентов как минимум предложат бонус за неудобства которая предоставила компания клиенту.... Не советую пользоваться онлайн оплатой
СушиStore: Уважаемый Антон, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
14 июня 2020 15:43 Александр Таранец: качество
Добрый день  заказывал суп - мисо с угрем. Странно, но угря в супе не оказалось.
Заказ 77269 от 14.06.2020.
СушиStore: Уважаемый Александр, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
14 июня 2020 11:22 Владимир: Ужас но
На Генерала Белова сушисты работают без масок, они у них спущены на подбородок. Маску надела только кассирша, когда мы зашли в помещение. Но заказ мы не смотря на это забрали. И к сожалению роллы были в ужасном виде. Часто у вас заказываем и такое было впервые. И еще один важный момент, авокадо в роллах был уже давно испорчен, совсем черный (жаль, что нельзя прикрепить фото).  
СушиStore: Уважаемый Владимир , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
13 июня 2020 16:47 Юрий: Время ожидания
Добрый день. Сделал заказ в торговой точке рядом с метро Текстильщики, в магазине Billa.
Озвучено было время ожидания - 15 минут. Я прождал 1 час 10 минут. При этом я был первым кто сделал заказ. Я ждал и ждал, а девушка все кормила меня дополнительными 10 минутамми ожидания...
Знаете, почему? Потому что пришел курьер за заказом и все сотрудники бросились делать его. А те, кто купил на точке, стояли и ждали
Это нормально?
СушиStore: Уважаемый Юрий , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
13 июня 2020 13:40 Мария: Вкус
Здравствуйте!
Являюсь давним почитателем суши Вашей компании.
К сожалению, последние 4-5 заказов были посредственными по вкусу. Зная как Ваши повара умеют творить, не могла избавиться от чувства плагиата. Неравномерность порций, переваренность или недоваренность риса, наличие кусков без начинки - неполный список, портящего настроение.
Отмечу радость от проводимой в период пандемии системы дополнительных скидок, но хотелось бы прежнего качества блюд.
Надеюсь, что отзыв будет воспринят не как необоснованная критика.
Искренне Ваш почитатель, ещё помню, как божественно вкусно может быть.
СушиStore: Уважаемая Мария , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
12 июня 2020 17:46 Евгения : Благодарность
Первый раз сегодня заказывали у вас. Спасибо большое все очень вкусно, доставка оперативная. И плюс по промокоду подарок, очень приятно. Будем ещё у вас заказать. Спасибо
СушиStore: Уважаемая Евгения !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
11 июня 2020 21:58 Анастасия: Доставка
Хочу сказать вам,что это уже через чур.До этого заказывали роллы и привезли только через 3 часа,плюс ещё обманули,что типо курьер в пробке.Хорошо извинились,сказали,что в следующий раз все будет ко времени.Заказала в очередной раз и опять проблема с доставкой,сказали будет в течении 90 минут!роллы курьер не забрал по каким-то причинам,опять ждём 2 часа,ехать ко мне 12 минут и готовка примерно час!Что у вас за проблемы с доставкой и вообще с обслуживанием!!!!!Больше заказывать не буду и никому вас не посоветую,если вы так относитесь к клиентам!
СушиStore: Уважаемая Анастасия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 21:42 Эмма: Жалоба
Уже не первый раз заказываем суши, всегда заказывали из антикризисного меню и уже даже нашли полюбившиеся нам. Сегодня решила заказать роллы из полноценного меню и просто разочарована. Заказ привезли через час, это приемлемо, но какой заказ. Да, роллы темпура были теплые, но как и обычные роллы. Плюс ко всему все обычные роллы примяты. С начинкой что-то не понятнное, 4 штуки Салмон Филадельфия с мизирным кусочком лосося, а остальные с нормальным количеством. Большинство роллов распадается и порезаны неровно, в том числе и Салмон. Про Сигацу вообще молчу. Очень отличаются размеры друг от друга. В Эти Атакай что-то жесткое и круглое в каждом ролле. Такое ощущение, что в этот раз готовил не повар, а сам курьер, который доставлял! И вкус не такой. А где сыр в Чипо я вообще не поняла. Я разочарована
СушиStore: Уважаемая Эмма, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 21:32 Татьяна:
Уже несколько лет при желании поесть роллы - заказывали только здесь! Но видимо, сегодняшний заказ был последним. Стали замечать, что качество роллов испортилось, а в сегодняшний заказ мне вообще не доложили васаби и дополнительно оплаченные имбирь, соевый соус...( Очень жаль, раньше было всегда всё супер...
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 18:16 Евгения: Отзыв
Заказали роллы 11.06.20. Рис сухой , при соприкосновении с соевым соусом все рассыпается. Авокадо чёрный и жёсткий
СушиStore: Уважаемая Евгения, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 18:15 Светлана : Разочарование!
Заказала Том ям, и разочаровалась. Не вкусно! Да это вообще не Том Ям! В нем карбонат!!! Роллы Сяке Бонито кислый соус. Качество падает. Больше заказывать у вас не буду!
СушиStore: Уважаемая Светлана, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 14:30 Анастасия : Жалоба
Часто заказываю себе роллы и всегда все вкусно.
Но в этот раз хотела бы обратить внимание службы контроля качества, что роллы приехали не в заявленные 60 минут, а через 1,5 часа, хотя филиал находится через дорогу от дома, и горячие роллы приехали абсолютно холодными...
СушиStore: Уважаемая Анастасия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 июня 2020 13:12 Мария:
Это наилучшие суши, которые я когда нибудь заказывала. Спасибо за быструю доставку и качественное обслуживание
СушиStore: Уважаемая Мария !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
10 июня 2020 21:58 Анастасия Рязанова: Уровень говна!
!!!!! Все РОЛЛы ХОЛОДНЫЕ!!! ДОСТАВКА 2ЧАСА!ЧТО Б ВАМ ТАК ВОЗИЛИ ЕДУ!!!!ЗРЯ ДЕНЬГИ ОТДАЛА!!!ЧТО Б Я ЕЩЁ РАЗ У ВАС ЗАКАЗЫВАЛА!!!
СушиStore: Уважаемая Анастасия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
10 июня 2020 14:39 Денис: Падает качество
Здравствуйте,в последнее время начали замечать что падает качество у Вас. Последняя доставка не качественный авокадо в роллах, роллы разваливются. Прошу наладить ОТК. Не очень хочется искать новую компанию для заказа. P.S. Раньше было всё отлично.
СушиStore: Уважаемый Денис, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
09 июня 2020 19:55 Сергей: Отзыв о качестве
Заказывал 09.06.2020 в г. Мытищи, Новомытищинский проспект дом 49 корпус 1 набор роллов с доставкой на дом. Всё понравилось: доставка в срок и еда вкусная. Рекомендую!
Сергей.
СушиStore: Уважаемый Сергей !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
08 июня 2020 23:11 Елизавета: цена соответствует качеству!
Заказывали впервые и ничуть не разочаровались! Сказали, что доставку ожидать 90 минут - привезли раньше почти на 30 минут
СушиStore: Уважаемая Елизавета !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
08 июня 2020 20:46 Екатерина: Жалоба
В крем суши с креветкой внутри оказались хвостики креветки, и угорь в последнее время невкусный стал
СушиStore: Уважаемая Екатерина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
Отзывы 61 - 80 из 9998
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика