Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

01 июня 2021 15:42 Екатерина : Волос в роллах
Попался волос в роллах. Заказывала из тц Красный кит .
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2021 19:26 Елена: Сервис на нуле
При заказе озвучено время час-час двадцать. Через полтора часа я сама позвонила в службу доставки и мне сообщили что заказ будет через полчаса. Доставка 2 часа при расстоянии в километр? Не слишком ли?
СушиStore: Уважаемая Елена ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2021 19:19 Леонид: Плохо сделанные роллы
Здравствуйте, заказал два сета и в обоих сетах плохо слепленные роллы, были найдены кости в лососе, рыба по виду не первой свежести ну и просто роллы разваливаются. Икра на ролле распределена кусками(плешиво).Доставкой в этом районе пользовался впервые, в основном заказываю с другого адреса и я знаю как должны нормальные роллы делаться в этой компании.
СушиStore: Уважаемый Леонид ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2021 17:59 Алексей : Роллы с гнилым авокадо
Привезли роллы с авокадо чёрного цвета
СушиStore: Уважаемый Алексей ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
31 мая 2021 13:35 Анастасия : Ужасная Доставка
Добрый день!
Хочу оставить негативный отзыв в адрес вашей ужасной Доставки, позавчера оформляла заказ на сет студенческий и калифорния гриль по итогу доставку мне привезли через 2 часа 30 (150) минут учитывая, что на сайте прописано 60-90 минут. Мало того курьер не посчитал нужным хотя бы предупредить об опоздании, так как его номера было неизвестно пришлось после 23:00 (то есть окончания рабочего дня) звонить руководителю доставки, после звонка курьер сразу же связался сказал, что будет через 15 минут, по итогу курьера ещё не было минут 30.
Калифорния гриль запечённый сет, но приехал он по итогу ледяной, роллы запечённые заказывают люди для того чтобы по есть их тёплыми и вкусными, а не давиться холодным сетом.
У вас вкусно, но Ваш сервис оставляет желать лучшего, к сожалению.
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
30 мая 2021 23:10 Айша : Заказ
25.05.21 заказала сет, такое ощущение что в место начинки тоже решили поставить рис.А сливочный сыр вообще можно сказать не было.  Почему так плохо готовят? Почему не проверяют как сотрудники делают свою работу?если так и дальше то я больше у вас оформлять не буду
СушиStore: Уважаемая Айша,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
30 мая 2021 21:38 РУс: Не положили палочки
ЗАказывал суши у вас сегодня, в заказ добавил две пары палочек, ни одной пары не положили.Позвонили по указанному на сайте номеру телефона, оператор сказала, что передаст в ресторан информацию, с нами свяжутся, никто не связался. Прошу в следующий раз быть внимательнее при сборе заказа!
СушиStore: Уважаемый Руслан ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
30 мая 2021 12:44 Арсен Хамадеев: Не положили васаби
Не положили васаби
СушиStore: Уважаемый Арсен  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
29 мая 2021 23:43 Георгий:
я заказал суши в 21:15 и в 23:38 и сейчяс я звоню в подержку и выестняеца что они рабонают до 23:00
и заказ мне так и не привезли,я больше не хочу делать заказы в этой компание!
СушиStore: Уважаемый Георгий   ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
29 мая 2021 13:27 Надежда: Тухлые роллы
Добрый день. Получили сейчас роллы , на площадь Киевского вокзала 2. ТЦ Европейский , прислали ролл ВУЛКАН, с чёрным гребешком и просто кислым запахом!!!! Куда прислать фото????
СушиStore: Уважаемая Надежда  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
29 мая 2021 12:03 Михаил: Жалоба
Доброго дня. Продолжительное время пользовался услугами доставки sushistore, и у меня скопилась некоторая сумма так называемых баллов. Сегодня ради интереса решил их списать. Для этого нужно было добраться до ближайшей точки сушистор и оформить заказ там. Занятно, что как только я попросил о списании бонусов, сразу на их стороне сломался сервер и все дела. Промурыжив меня с 30 минут, мне сказали, что ничем не могут помочь. Так вот вопрос. Зачем вам нужна программа лояльности, если она попросту не работает? Отвратительный сервис.
СушиStore: Уважаемый Михаил   ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
29 мая 2021 0:04 Марина Леонова: Отзыв
Заказывали 2 сета. Тёплые и обычные ролы. Качество просто ужасное. Сплошной рис с майонезом. Мутит второй день от такой еды.
СушиStore: Уважаемая Марина  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
28 мая 2021 12:02 Алина :
Добрый день!
Не привозят иду во время, зачем тогда указывать время если они это не соблюдают! Очень обидно, так как вкусно готовят, но с доставкой очень плохо.
СушиStore: Уважаемая Алина  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
27 мая 2021 13:35 Наталья: Хороший отзыв)
Мы с семьей не первый год постоянно покупаем суши в ТЦ Гвоздь (м.Коломенская). Всегда были очень довольны качеством, вкусом, свежестью продуктов, обслуживанием. Вчера мы попробовали суши в другом ресторане быстрого питания и все в один голос сказали "Сушистор лучшие!" Больше вам не будем изменять))) А вы не изменяйте свои принципы качественной еды для людей) Спасибо вам большое! Вы вкусные!!!
СушиStore: Уважаемая Наталья  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
27 мая 2021 12:11 Наталья:
Спасибо большое! Заказываем суши только в сушистор. Очень вкусно, быстрая доставка и недорого! А за акцию "счастливые будни" - отдельное спасибо!
СушиStore: Уважаемая Наталья  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
27 мая 2021 10:41 Анастасия: Невозможно дозвониться
Звонила в колл-центр больше 20 минут, была в очереди под номером 1, но на звонок никто так и не ответил. Звонила в рабочее время. Не очень-то клиентоориентированная позиция, был заказ больше, чем на 3000, но сделать заказ мы так и не смогли
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 мая 2021 22:20 Антон: Просьба дать разъяснение по заказу
Заказ № 3363 от 24.05.2021.
В заказанном сете Калифорния Гриль не ощущались морепродукты - был только рис, сыр, нори и запечённый соус сверху (ну и икра/кунжут по краям роллов). По вкусу и виду больше ничего не было.
СушиStore: Уважаемый Антон  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 мая 2021 14:28 Артём: Супер
Не первый раз заказываю в суши сторе, очень все нравится,сами сушииочень вкусные,внимательный персонал,все супер
СушиStore: Уважаемый Артем !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
24 мая 2021 12:13 Ирина: Качество обслуживания
24 мая первый раз решили сделать заказ. Курьер приехал быстро даже с учетом того, что ему в чеке написали неверный адрес. Одной позиции в заказе не оказалось. Сразу не проверили, понадеялись на сотрудников , в обязанности которых входит данная функция. Далее начались звонки, отправка фото и т.д. Выяснилось, что действительно эту позицию забыли положить. Привезли ее часа через два, холодную и мокрую. Удовольствия, естественно, не было и качество роллов мы оценить так и  не смогли.
СушиStore: Уважаемая Ирина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 мая 2021 18:07 Сергей : Жалоба
Добрый день! Мною был оформлен заказ на самовывоз номер 82604. В данном заказе отсутствовала 1 позиция , а именно роллы «доминикана « в количестве 8 шт., тем самым испортилось воскресное настроение моей супруги , так как эти роллы она считает одиними из самых любимых .
С уважением , Сергей !
СушиStore: Уважаемый Сергей  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 61 - 80 из 11082
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика