Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

20 июня 2020 12:24 Alexey: Жалоба
Очень часто заказываем у вас, но последнее время долго доставляете, хотя находимся в соседнем доме, 1,5 часа доставка очень долго, не принимаете никаких мер!
СушиStore: Уважаемый Алексей, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
20 июня 2020 0:28 Мари: Разочарована в меню
Добавьте пожалуйста больше веган суши и роллы,верните роллы Наруто я их очень люблю
СушиStore: Уважаемая Мари !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
19 июня 2020 23:54 Елена:
Всегда заказывала суши , а сегодня 19.06.2020 заказала , мало того что указала в дверь не звонить , так курьер походу читать вообще не умеет , так ещё и суши такие отвратительные что жрать не будешь , фу! Раньше всегда всем советовала , теперь скажу что бы не портили себе желудки здесь !!!!
СушиStore: Уважаемая Елена, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 июня 2020 22:41 Анита: Жалоба
19.06. Суши на молодежной.
Спешили, чтобы покушать суши, но в 22:34 нам отказали в заказе, сказав, что нет риса (при этом рис лежал на столе).
Почему тогда написано, что работаете до 23:00, когда почти за полчаса до закрытия нельзя сделать заказ?
СушиStore: Уважаемая Анита , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 июня 2020 19:51 Людмила:
Спасибо вам Сушистор!!! Всегда заказываем на Рождественская 32, молодцы работают от Души!!! Пожалуйста очень просим вас верните пиццу!!! Ради неё приезжали из Железнодорожного!! Очень просим вас!!!
СушиStore: Уважаемая Людмила !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
19 июня 2020 19:18 Антонина: Верните вег сет в меню
Пожалуйста, верните вегетарианский сет. Очень грустно от его отсутствия, потому что заказывала часто. Если брать эти роллы по отдельности, получается совершенно невыгодно. Не думаю, что так мало людей не едят рыбу, судя по предыдущим комментариям.
СушиStore: Уважаемая Антонина , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 июня 2020 19:15 Владислав - Викторович: ВЕРНИТЕ ВЕГЕТАРИАНСКОЕ МЕНЮ!
Ребят , верните вегетарианский сет , вы что творите?
Вы оставили кучу разных не понятных позиции, но убрали самую крутую , у меня девушка вегетарианец , раньше мы могли вместе посидеть и отдохнуть, сейчас же мы будем заказывать в другом месте , лазать по всей корзине и выбирать позиции с листочком не очень удобно! ЕЩЕ раз верните ВЕГ-СЕТ это Топ позиция
СушиStore: Уважаемый Владислав Викторович , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 июня 2020 19:13 валентина безик: недоложили суши
заказала сет роллов, за очень приличную сумму. по факту их меньше , чем заявленно.
СушиStore: Уважаемая Валентина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 июня 2020 14:45 Марк: Разочарован в меню
Хотел как то заказать вегетарианское меню, но почему пропал Веган сет из него(( Опять же если брать отдельно ролами, выйдет значительно дороже(
СушиStore: Уважаемый Марк, спасибо за ваш отзыв.
18 июня 2020 23:02 Анна : Жалоба
Уже 2-3 года несколько раз в месяц заказывали суши сет, чаще  самовынос, иногда доставку. Химки, Молодежная, д. 64.  Живем в этом же доме.  Организация работает до 23:00. И вот уже не первый раз, служба доставки отменяет заказ, сделанный в 22:30 и даже ранее. С самовыносом такая же история, приходишь за полчаса до закрытия, отказ. Раньше такого не было, брали и в 22:50. Очень обидно, больше пытаться не хочется,жаль, что теперь такой странный режим работы(((
СушиStore: Уважаемая Анна , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 июня 2020 22:05 Олеся: Ужасно
И так заказали роллы Нинки сет, 18.06.2020
Роллы привезли в ужаснейшем состоянии , фото могу с легкостью предоставить . Лада картой курьеру: отдельная тема, это обычный перевод на Сбербанк онлайн!!!!! Заказывали на печатниках! Ах да, и почему я должна платить за полиэтиленовый пакет, когда раньше были коробки?
СушиStore: Уважаемая Олеся, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
С 15.06.2020 у нас ввели новые правила - палочки,пакеты и коробки теперь платные  позиции.
18 июня 2020 18:04 Екатерина: Жалоба
Оформила заказ в 16:00 на 17:50, ваш заказ принят, ожидайте подтверждения заказа, со мной никто не связался, смс не приходили, в это время по адресу заказа заказ был не готов. Интересно вы вообще работаете!!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 июня 2020 15:13 Илья: Отменен заказ
Несколько лет являемся вашими покупателями и всегда восхищались приготовлением и советовали друзьям. 17.06.20 г. В 15.05 сделали заказ, хотели отметить семейный праздник.заказали почти на 3 тысячи рублей. Но нам сообщили, что коробочки wok нам не привезут, так как в нашем районе м. Пражская их не готовят и никто с другого района их не повезут (наш заказ). В результате пришлось отменить заказ. Праздник испорчен. Теперь заказываем в других компаниях.
СушиStore: Уважаемый Илья, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 июня 2020 21:45 Надежда: Пакет и палочки
Подскажите пожалуйста а когда за палочки и пакет сделали плату? Спасибо.
СушиStore: Уважаемая Надежда .15.06.2020 года мы запустили новое меню "Счастливые будни" с скидкой 40 % и по новым правилам палочки,пакеты,коробки теперь платные.
17 июня 2020 19:24 Элина: Благодарность и пожелание
Сегодня очередной раз делали у вас заказ. Спасибо все очень вкусно и качественно, роллы с большим количеством начинки, изумительные супчики, курьер приехал даже чуть раньше оговоренного времени.Единственное, после обновления меню не увидели любимой пиццы с угрём. Это было одно из вкуснейшие блюд. Нельзя ли вернуть данную позицию?
СушиStore: Уважаемая Элина !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
16 июня 2020 20:00 Татьяна : Несоответствие доставленного товара с заказом
Заказ сделали 16.06.2020 в 17.32,обещали доставить в течение 80 минут. В 19.00 осуществлила звонок на телефон, указанный на сайте. Обещали доставить курьером в течении 5-10 минут. Курьер по факту доставил суши в 19.15.Заказанный Тёплый сет по факту получения холодный и имбирь, не соответствующий вкусу и цвету. Прошу разобраться в данной ситуации
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
16 июня 2020 17:34 Ольга : Обслуживание
Сегодня решила заказать суши в ТЦ РИО в этой сети.Когда подошла к барной стойке,увидела сидят два сушиста и один кассир.Никакой реакции со стороны работников ..Все сидят в телефоне и никому нет дела ,что подошёл клиент.Безобразие!!!!!!Мало,что безразличие со стороны кассира в первую очень т.к это ее А первую очередь обязанность!!!!так ещё и кассир не пробивает «счастливые дни» когда они действительно действуют т.к сегодня - вторник !!!!!Как так !?)))и валить на «человеческий»фактор не тот случай ....Я к примеру это заметила ,а другим может и пробивать по цене «Выходного»дня ..Просьба принять меры и готовить лучше своих сотрудников к обслуживанию клиентов !
К качеству роллов и суш не имею )))они очень-очень!!!! СПАСИБО
СушиStore: Уважаемая Ольга, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Акционная цена действует в будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 возможно по этой причине кассир и не смогла пробить "счастливые будни."
16 июня 2020 13:48 Елена: В блюде не хватало написанных на сайте ингридиентов
Заказали 16.06. примерно в 12:00 доставку. В заказе было 2 блюда под названием "Сизе Тори". В описании заманчиво с экрана манили томаты черри и сухарики. По фатку, ни в первом, ни во втором таком блюде их не было. Что доставило нам массу разочарований и плохое настроение. Заказываем у вас часто. Ждем фидбэк по полученной информации и продолжаем грустить о сухариках и томатах черри...
СушиStore: Уважаемая Елена, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
16 июня 2020 12:01 Алексей : Не смог сделать заказ в магазине
Сегодня хотел сделать заказ,но для того, чтобы списать баллы сотрудник сказал обязательно заказывать в одном из магазинов. Выбрал ближайший магазин из сайта, который находится в ту молодежный (20-30 минут от меня) пришел в магазин, сотрудника не было, после того как связался с менеджером по телефону ждал еще минут 20.в итоге она сказала, что связалась с управляющим и по «техническим »причинам магазин не будет работать пару часов. У меня сегодня день рождения, я потратил полтора часа времени на все эти манипуляции, менеджер помочь ничем не смог, единственное сказал попробуйте прийти через пару часов.баллы удаленно списать сказала никто не может.

СушиStore: Уважаемый Алексей , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
15 июня 2020 18:32 Анастасия: Вкусный обман
Роллы вкусные, качество на отлично. Но, когда заказывали второй раз, оператор и курьер пытались обмануть. Оператор говорит, что палочки теперь платные, а поскольку есть роллы из антикризисного меню, имбирь и васаби нам не положены, но можно докупить. Я отказалась от всех дополнений (они и так есть дома). Самое смешное, что привезли всё, то есть просто пытались впихнуть мне воздух за деньги. Затем приезжает курьер и говорит: "С вас 1600 с чем-то". Я офигела. Заказала я на 1200. В итоге он звонил в компанию, спросил что-то вроде: "А мы считаем по меньшей стоимости?" Ему ответили положительно, и он отдал заказ за реальную стоимость. Мы посмотрели чек, никакой другой стоимости там нет. Там 1600 и всё. В первый раз с таким столкнулись. Будьте бдительны. А роллы действительно хороши, зачем портить себе репутацию - непонятно
СушиStore: Уважаемая Анастасия , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Отзывы 41 - 60 из 10001
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика