Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

23 февраля 2021 19:28 Наталья: время доставки с нарушениями
Оформила заказ в сушистор. Менеджер перезвонила для подтверждения заказа и обозначила время доставки от 3 ч!!! Объясняя это загруженностью дорог и большим количеством заказов. Решила посмотреть загруженность дорог, которая на яндекс карте показывала 1 балл и на сайт сушистор, где время доставки заказа 60-90 мин. Так почему к своим клиентам такое отношение?! Чтоб выбить напрочь желание к вашим услугам по доставке? Вводите народ в заблуждение "Быстрая доставка", от 3  которая!!! Если не успевают 3 курьера с таким объемом заказов, так берите на работу еще 3х, чтоб не доставлять вашим клиентов дизкомфорт и плохое настроение!!!!
СушиStore: * Время доставки от 60 минут, в зависимости от удаленности адреса доставки от нашего суши-бара, дня недели, дорожной ситуации в городе на момент доставки.
Данная информация с сайта.
23 февраля 2021 18:43 Елена: Недовольна
В этот раз ролы удивили, рыбы вообще практически нет один рис и сливочный сыр, фото сделала хочу вам направить заказ 46068
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 17:33 Марика: Благодарность !
Несколько лет заказываю в Сушибаре на Снайперской д.9А
Огромная благодарность за сервис, стабильное качество и очень вкусные блюда!
Ребята процветания и так держать!!!
Ваши благодарные гости.
СушиStore: Уважаемая Марика  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 17:26 Юлия Вячеславовна Ткачук: Благодарность.
Заказывали вчера на Боровском шоссе, самовывоз. Ребята молодцы, дружная команда, приготовили все быстро за 20 минут! Всё было очень вкусно, получили огромное удовольствие! Большое спасибо этой команде!  
СушиStore: Уважаемая Юлия  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 17:04 Юлия: Ужасная доставка
Заказала роллы, оператор сказала что ожидать нужно 2 часа, уже 2,5 часа прошло , а заказа до сих пор нет. Звоню чтобы уточнить через сколько будет заказ, трубку не берут!!!! Праздник испорчен. Ужасный сервис!!! Больше заказывать у вас не будем и советовать вас тоже не будем друзьям
СушиStore: Уважаемая  Юлия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 14:50 Андрей Сергеевич Павлов: Ужасно!!!! Последний заказ в этом месте!!!
Сделали заказ через приложение, но удалось только с 3го раза. Позвонили по заказу в 13.12 сообщили о времени доставки 2 часа, так как во времени ограничены приняли решение забрать самостоятельно, нам озвучили, что можно забрать через час, но перезвонили и уведомили, что можно через 45 минут прийти. Что в итоге: пришли ровно через 45 минут, узнали "радостную новость" что будут готов заказ через 25 мигут, но и это время им оказалось не посильно и заказ выдали только через 45 минут!!!!  Все это время ждали!!!! Получается ввели в заблуждение!!!! Это последний заказ!!!
СушиStore: Уважаемый Андрей Сереевич , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 14:38 Галина: Жалоба
Добрый день. При заказе от 23 февраля в ролле попался острый кусок пластика.Ребенок чуть не сломал зуб.
Являюсь Вашим постоянным клиентом
Очень разочарована.
СушиStore: Уважаемая Галина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 11:55 Людмила: Предзаказ самовываз
Заказ 99697 на сумму 1086 руб. принят. Москва, Новочеркасский бульвар, д.55. Заказ будет готов к 11:35. Сделала заказ на сайте. Подошла к назначенному времени. Жду уже 20 минут. Смысл в предзаказе???
СушиStore: Уважаемая Людмила  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 февраля 2021 13:21 Сергей: Ужасно все работает
Всегда заказывал все нравилось,в этот раз все ужасно что сервис,что сама доставка.во первых заказал с коробкой, соответсвенно заказ получил в пакете,а не в коробке(оплатил все равно за коробку)сами суши были ледяные и не вкусные.Созвонился с оператором, там все ещё хуже, молчание, желание побыстрее от меня избавиться,очень приятно всегда все было на уровне
СушиStore: Уважаемый Сергей , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 февраля 2021 21:50 Ольга : Доставка
Отвратительный сервис!!! Оператор звонила в 20:09 подтвердить заказ и сказала,что доставка через 20(!!!!)минут. Перезвонили в 21:17 уточнить,сказали,что ещё 15 минут! В итоге заказ получили в 21:47!!!!! И я ещё за это плачу?? Я плачу за ожидание в полтора часа??? Зачем говорить "доставка будет через 20 минут", а по итогу я получаю свой заказ через 1час 10 минут??
СушиStore: Уважаемая Ольга , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 февраля 2021 21:25 Наталья: Горячие роллы
Всех приветствую. Заказали «Тёплый сет» и порцию «Фила» на 2 персоны. Суть « Тёплого сета» в том, что роллы горячие, хрустящие, к сожалению они были холодные как из холодильника и совершенно не хрустящие. Очень расстроились, больше заказывать не будем.
СушиStore: Уважаемая Наталья  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 февраля 2021 21:06 Екатерина : Качество сервиса
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, зачем существует услуга предзаказ и самовывоз? Заказали сет за час. В итоге приехав за заказом стояла и наблюдала как мне его делают.
СушиStore: Уважаемая Екатерина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 февраля 2021 20:38 Алексей: Опять обман
Уже оставлял отзыв - забыли положить часть заказа. Сегодня звонили, извинились, обещали ролл к следующему заказу. Оказывается всё это ложь. Как раз сейчас сделал заказ. Курьер приехал без терминала для оплаты (указывал при заказе необходимость)- говорит не хватает терминалов, чтобы не испортить вечер пришлось искать у соседей наличные. Более того - курьер был и без перчаток и без маски - (в сушисторе побежден коронавирус?) и не оставил чека а просто сбежал. Ну и "вишенкой на торте" - никакого обещанного доп. рола-извинения. Это финиш, последний мой заказ в вашей конторе.
СушиStore: Уважаемый Алексей , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 февраля 2021 20:23 Анна: Отзыв
Когда вкусно, то просто вкусно. Рис не переварен, одновременно с этим рассыпчат, сочетаем с начинкой в меру. Сравнивая с заказом из другой компании суш(понимаю, что не опубликуют, если я назову название), рекомендую поучиться у сушистор приготовлению, оформлению заказов, оперативной доставке (в моем случае курьер попал в ДТП), но тут же заказ был доставлен другим курьером через 10 мин после ДТП. Благодарю
СушиStore: Уважаемая Анна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
21 февраля 2021 13:14 Леся: Лучшие!!!
Уже больше года заказываю тут!!!
А именно на Севастопольской (г.Москва, ТРЦ Рио)
Всегда готовят вкусно, качественно и быстро!

Рекомендую заказывать здесь!
Спасибо за хороший ресторан!)
СушиStore: Уважаемая Леся  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
21 февраля 2021 11:03 Ирина:
Ужасное обслуживание, хамство, долго ожидать доставку.
СушиStore: Уважаемая Ирина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 февраля 2021 23:06 Наргиза: Хамство
Заказываешь доставку через дом, озвучивают ожидание 90 минут. Соглашаешься на условия_ Никто вовремя не появляется, после звонка в ресторан вместо извинений и причин задержки- слышишь хамство. Абсолютная неклиентоориентированность. Даже если это не ваша вина(диспетчера). Мне кажется человек, который решил воспользоваться вашими услугами не обязан слушать ваш негатив, вместо элементарного ответа на вопрос когда привезут еду, спасибо,но больше услугами точно не воспользуюсь.
СушиStore: Уважаемая Наргиза , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 февраля 2021 20:59 Клара Коимчиди: Ошибка заказа и не возможность дозвониться
Добрый вечер! Ждала заказ более 2,5ч , горячая линия не отвечала. Курьер привез не тот заказ, жду пол часа на линии. Почему у вас такие проблемы с сервисом и как Вы можете решить данную проблему?!!
СушиStore: Уважаемая Клара  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 февраля 2021 18:55 Олег: Неукомплектовка// Оплата картой// Качество продукции
Заказ 72531. При доставке возникла проблема с оплатой, пришлось оплатить курьеру переводом на его счет. Не положили палочки в комплект, хотя на чеке есть отметка что они уложены. Да и сами роллы рассыпаются при нажатии.
СушиStore: Уважаемый Олег  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
19 февраля 2021 21:53 Анна: Недоделанные роллы
Заказали доставку роллов!
Среди заказа была порция Унаги Огнигара, к сожалению забыли полить соусом и посыпать кунжутом!!!
СушиStore: Уважаемая Анна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 41 - 60 из 10792
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика