- Главная
- Отзывы
Отзывы
Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.
Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.
Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06
- фотографию некачественного блюда
- фотографию чека
- краткое описание проблемы
- контактные данные
После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.
Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!
Оставить отзыв
26 февраля 2021 16:17
Татьяна:
Всё супер!
Живу в Митино. Самые вкусные суши на районе.Когда приезжают друзья, всегда заказываю и они в восторге.Всегда свежие и вкусные.
СушиStore:
Уважаемая Татьяна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
25 февраля 2021 23:55
Михаил :
Не доставили заказ
Добрый день.
Сделал заказ в 22.00
Со мной связался оператор в 22.10 обещали доставить заказ в течении 100 минут, но к сожалению заказ не был доставлен.
И ни кто со мной не связался.
Не рекомендую обращаться в данный ресторан.
Сделал заказ в 22.00
Со мной связался оператор в 22.10 обещали доставить заказ в течении 100 минут, но к сожалению заказ не был доставлен.
И ни кто со мной не связался.
Не рекомендую обращаться в данный ресторан.
СушиStore:
Уважаемый Михаил, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 22:10
Татьяна :
Отзыв
Муж заказ забрал,в заказе не было дополнительного набора с соусом,васаби и имбирем!не доложили!к сожалению это было первое мое знакомство с этими сушами!осадок остался,думала будем заказывать всегда,так как рядом, а нет наверное это был первый и последний заказ!
СушиStore:
Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 21:08
Анна :
Благодарность
Не сложно представить тяжёлый трудовой день, когда ничего не хочется уже делать, а покушать хочется очень. Или что то с настроением, мороз лютый никуда не выйти, и ведь хочется чего то этакого. И у нас есть заветные суши. И не просто, как обычно и что то рядовое, а именно свежее, с хорошим настроением от Рамили и её ребят. Если забираем сами, то вкусно уже от запаха внутри, улыбки хозяйки, приветствия сушиповаров. А если доставка, то это особая история. Мы далеко живём от сушильни. Ехать к нам неудобно... и всегда Рамиля находит вариант, как доставить. И опять все будет свежее, горячее горячим. Огромное Спасибо за настроение, вкус и заботу Рамиле, её команде и сушистор в Лобне.
СушиStore:
Уважаемая Анна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
25 февраля 2021 11:01
Евгения:
23 февраля заказали роллы. Мало того, что доставка 2 часа, так еще перепутали заказы! Курьер уехал, обещал вернуться через 10-15 минут, в итоге приехал через 1,5 часа! По русски ничего объяснять не мог и нас не понимал. В кол центе связи с курьерами нет. Приехали наши роллы через 3,5 часа после заказа! Праздник испорчен, спасибо Суши Стор!
СушиStore:
Уважаемая Евгения , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 8:14
Оксана:
Отвратительные роллы
Сделала вчера заказ 16802,приехал почти через 2,5 часа,хотя от сушибара ехать 15 мин!!! Открываю пакет,а там вонища,селёдкой!!! Салфетки,соусы,васаби,все пропитано этой вонью.В роллах в составе ее не должно было быть, это последний заказ,друзьям больше не рекомендую!!! Вечер испорчен!!! Я мне кажется вообще больше роллы после этого не захочу
СушиStore:
Уважаемая Оксана, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
24 февраля 2021 21:33
Дроздова Анастасия Валерьевна:
ВСЕ ОТВРАТНО!!!!
Добрый день. Началось все с того что оператор перепутала город и первая партия ушла в неизвестном направлении! После смены заказа заказ везли час и 10 минут. все горячие ролы и суп холодные, роллы разваливаются, не отрезаны края. Ролы которые заказывала не сетом для ребенка положили в общую коробку и все они перепачканы каким то соусом! Оператор пыталась после убедить меня в том что горячие ролы остывают уже после нарезки...и тупо полюбому приедит холодное!!! ЭТО ПРОСТИТЕ УЖАС!
СушиStore:
Уважаемая Анастасия , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
24 февраля 2021 20:00
Илья:
Бонусы постоянному клиенту
Не зачислили бонусы за заказ за 23 февраля 2021год. Хотя они и типо вводили у себя мой номер телефона для зачисления
СушиStore:
23.02.2021 № заказа 10127 сумма 1630 рублей ( активация купона) скидка 238 рублей к оплате 1392 рубля.
*промокод не суммируется с программой кэшбэк и другими акциями (промокодами).
Данная информация из правил клуба есть на сайте.
*промокод не суммируется с программой кэшбэк и другими акциями (промокодами).
Данная информация из правил клуба есть на сайте.
24 февраля 2021 13:37
Екатерина Игнатова:
Понравилось!
В этом заведении,вчера,отмечала день рождение ребенка.Все понравилось,все очень вкусно,персонал очень отзывчивый!! Особенная благодарнось,Алене,все было быстро,вкусно,детям и взрослым очень понравилось!!
СушиStore:
Уважаемая Екатерина !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
24 февраля 2021 0:24
Инна:
Посторонний предмет
Заказывали первый раз,роллы вкусные,всё свежее,но всё впечатление испортил посторонний предмет в ролле ,острый кусочек белого пластмасса,как от одноразовой посуды,хорошо что попалось мне,а не ребёнку,поранила нёбо.Не приятно!Жаль фото здесь прикрепить нельзя! Пожалуйста будьте внимательнее!
СушиStore:
Уважаемая Инна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 23:42
Анастасия :
Отзыв
Суши сет мегаполис выглядит на картинке вкусно ,заказали впервые в суши стор, оказалось не вкусно ,сидим давимся жалко 1300 р и вечер(
СушиStore:
Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 22:23
Валентина :
Мошки
Открыли коробку, а там мошка ползет. Не приятно) заказывали доставку
СушиStore:
Уважаемая Валентина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 22:06
Николай:
Третий час жду заказ, хотя обещали в течение 90 минут. Ужасно!!!
СушиStore:
Уважаемый Николай , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:35
Ольга :
Претензия
Заказали тёплый сет сегодня, вместо заявленного лосося в роллах- селедка!!! Соленая, горькая, ужасная селедка. Никогда такого прежде не было. Просто отвратительно!! Больше у вас заказывать не будем.
СушиStore:
Уважаемая Ольга , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:12
Алексей:
Кофе
Всегда ходим со своей половинкой сюда,заказы соответствуют меню,всегда очень вкусно,советую всем,приходите,непожалеете.
СушиStore:
Уважаемый Алексей !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 21:10
Екатерина:
Сервис просто ужаснейший, время доставки не соответствует обещанному времени ожидания, постоянно не докладывают оплаченные доп наборы соусов и обещают какие то скидки на след заказ а потом этого не помнят. К поварам претензий нет!
СушиStore:
Уважаемая Екатерина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:04
Алексей:
Чай за отзыв
Отличное заведение,всегда ходим сюда со своей половинкой,отличное обслуживание,заказы соответствуют меню,очень вкусно,советую всем,приходите не пожалеете
СушиStore:
Уважаемый Алексей !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 20:37
Александра :
Долгая доставка
Сделали заказ, сказали ожидать в течении 120 минут, прошло уже 2,5 часа, заказа все нет. Какое-то безобразие, с таким сервисом весь вечер насмарку. Спасибо большое!!!
СушиStore:
Уважаемая Александра , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 19:54
Мария:
Заказ оформила в 16.00 на 18.40 . Уже 19.52 никто трубки не берет. Ужасный сервис
СушиStore:
Уважаемая Мария , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Передали информацию по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.