Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

26 февраля 2021 19:07 Борис:
Самая убогая служба оформления заказов. Сами не когда не звонят, что бы подтвердить заказ. При звонке к ним говорят звонили но телефон был недоступен. Всегда одна и та же песня.
СушиStore: Уважаемый Борис , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
26 февраля 2021 16:17 Татьяна: Всё супер!
Живу в Митино. Самые вкусные суши на районе.Когда приезжают друзья, всегда заказываю и они в восторге.Всегда свежие и вкусные.
СушиStore: Уважаемая Татьяна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
25 февраля 2021 23:55 Михаил : Не доставили заказ
Добрый день.
Сделал заказ в 22.00
Со мной связался оператор в 22.10 обещали доставить заказ в течении 100 минут, но к сожалению заказ не был доставлен.
И ни кто со мной не связался.
Не рекомендую обращаться в данный ресторан.
СушиStore: Уважаемый Михаил, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 22:10 Татьяна : Отзыв
Муж заказ забрал,в заказе не было дополнительного набора с соусом,васаби и имбирем!не доложили!к сожалению это было первое мое знакомство с этими сушами!осадок остался,думала будем заказывать всегда,так как рядом, а нет наверное это был первый и последний заказ!
СушиStore: Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 21:08 Анна : Благодарность
Не сложно представить тяжёлый трудовой день, когда ничего не хочется уже делать, а покушать хочется очень. Или что то с настроением, мороз лютый никуда не выйти, и ведь хочется чего то этакого. И у нас есть заветные суши. И не просто, как обычно и что то рядовое, а именно свежее, с хорошим настроением от Рамили и её ребят. Если забираем сами, то вкусно уже от запаха внутри, улыбки хозяйки, приветствия сушиповаров. А если доставка, то это особая история. Мы далеко живём от сушильни. Ехать к нам неудобно... и всегда Рамиля находит вариант, как доставить. И опять все будет свежее, горячее горячим. Огромное Спасибо за настроение, вкус и заботу Рамиле, её команде и сушистор в Лобне.
СушиStore: Уважаемая Анна   !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
25 февраля 2021 11:01 Евгения:
23 февраля заказали роллы. Мало того, что доставка 2 часа, так еще перепутали заказы! Курьер уехал, обещал вернуться через 10-15 минут, в итоге приехал через 1,5 часа! По русски ничего объяснять не мог и нас не понимал. В кол центе связи с курьерами нет. Приехали наши роллы через 3,5 часа после заказа! Праздник испорчен, спасибо Суши Стор!
СушиStore: Уважаемая Евгения , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2021 8:14 Оксана: Отвратительные роллы
Сделала вчера заказ 16802,приехал почти через 2,5 часа,хотя от сушибара ехать 15 мин!!! Открываю пакет,а там вонища,селёдкой!!! Салфетки,соусы,васаби,все пропитано этой вонью.В роллах в составе ее не должно было быть, это последний заказ,друзьям больше не рекомендую!!! Вечер испорчен!!! Я мне кажется вообще больше роллы после этого не захочу
СушиStore: Уважаемая Оксана, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
24 февраля 2021 21:33 Дроздова Анастасия Валерьевна: ВСЕ ОТВРАТНО!!!!
Добрый день. Началось все с того что оператор перепутала город и первая партия ушла в неизвестном направлении! После смены заказа заказ везли час и 10 минут. все горячие ролы и суп холодные, роллы разваливаются, не отрезаны края. Ролы которые заказывала не сетом для ребенка положили в общую коробку и все они перепачканы каким то соусом! Оператор пыталась после убедить меня в том что горячие ролы остывают уже после нарезки...и тупо полюбому приедит холодное!!! ЭТО ПРОСТИТЕ УЖАС!
СушиStore: Уважаемая Анастасия , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
24 февраля 2021 20:00 Илья: Бонусы постоянному клиенту
Не зачислили бонусы за заказ за 23 февраля 2021год. Хотя они и типо вводили у себя мой номер телефона для зачисления
СушиStore: 23.02.2021 № заказа 10127 сумма 1630 рублей ( активация купона) скидка 238 рублей к оплате 1392 рубля.

*промокод не суммируется с программой кэшбэк и другими акциями (промокодами).
  Данная информация из правил клуба есть на сайте.
24 февраля 2021 13:37 Екатерина Игнатова: Понравилось!
В этом заведении,вчера,отмечала день рождение ребенка.Все понравилось,все очень вкусно,персонал очень отзывчивый!! Особенная благодарнось,Алене,все было быстро,вкусно,детям и взрослым очень понравилось!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина   !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
24 февраля 2021 0:24 Инна: Посторонний предмет
Заказывали первый раз,роллы вкусные,всё свежее,но всё впечатление испортил посторонний предмет в ролле ,острый кусочек белого пластмасса,как от одноразовой посуды,хорошо что попалось мне,а не ребёнку,поранила нёбо.Не приятно!Жаль фото здесь прикрепить нельзя! Пожалуйста будьте внимательнее!
СушиStore: Уважаемая Инна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 23:42 Анастасия : Отзыв
Суши сет мегаполис выглядит на картинке вкусно ,заказали впервые в суши стор, оказалось не вкусно ,сидим давимся жалко 1300 р и вечер(
СушиStore: Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 22:23 Валентина : Мошки
Открыли коробку, а там мошка ползет. Не приятно) заказывали доставку
СушиStore: Уважаемая Валентина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 22:06 Николай:
Третий час жду заказ, хотя обещали в течение 90 минут. Ужасно!!!
СушиStore: Уважаемый Николай , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:35 Ольга : Претензия
Заказали тёплый сет сегодня, вместо заявленного лосося в роллах- селедка!!! Соленая, горькая, ужасная селедка. Никогда такого прежде не было. Просто отвратительно!! Больше у вас заказывать не будем.
СушиStore: Уважаемая Ольга , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:12 Алексей: Кофе
Всегда ходим со своей половинкой сюда,заказы соответствуют меню,всегда очень вкусно,советую всем,приходите,непожалеете.
СушиStore: Уважаемый Алексей  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 21:10 Екатерина:
Сервис просто ужаснейший, время доставки не соответствует обещанному времени ожидания, постоянно не докладывают оплаченные доп наборы соусов и обещают какие то скидки на след заказ а потом этого не помнят. К поварам претензий нет!
СушиStore: Уважаемая Екатерина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 21:04 Алексей: Чай за отзыв
Отличное заведение,всегда ходим сюда со своей половинкой,отличное обслуживание,заказы соответствуют меню,очень вкусно,советую всем,приходите не пожалеете
СушиStore: Уважаемый Алексей  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 февраля 2021 20:37 Александра : Долгая доставка
Сделали заказ, сказали ожидать в течении 120 минут, прошло уже 2,5 часа, заказа все нет. Какое-то безобразие, с таким сервисом весь вечер насмарку. Спасибо большое!!!
СушиStore: Уважаемая Александра , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 февраля 2021 19:54 Мария:
Заказ оформила в 16.00 на 18.40 . Уже 19.52 никто трубки не берет. Ужасный сервис
СушиStore: Уважаемая Мария , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 21 - 40 из 10792
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика