Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

06 июля 2020 18:26 Степан: Начисление баллов за заказ
Добрый день.
Сегодня покупали роллы в вашем сетевом магазине По адресу улица изумрудная дом 18 и у нас не спросили бонусную карту и соответсвенно не начислили баллы. Покупка была в 13:50 на сумму 1086 рублей. Прошу начислить бонусные баллы. Фото чека могу предоставить.
СушиStore: Уважаемый Степан,по данному заказу была информация через почту и ввиду исключения были начисленны баллы на номер ,,,,,,,,,7008
По регламенту при оформлении заказа номер телефона должны называть Вы сами. Баллы начисляются другим числом только при техническом сбое.
06 июля 2020 11:07 Анна: Не полный заказ
Магазин на Скобелевской. Не положили 2 ролла: Камчатский и Филатаки. Сразу не обратила внимание, т.к. такого раньше не было. Обидно. Хорошо хотя бы сумма маленькая.
СушиStore: Уважаемая Анна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 июля 2020 10:29 Катерина: Роллы вкусные , но обслуживание отвратительное
Вчера сделала заказ навынос (Солнечногорский район, ТЦ Зеленопарк). Заказ сделала около 18:15 , готов должен был в 18:55. После этого мне перезвонил менеджер и подтвердил мой заказ на 18:55. В 19:15 я приехала в торговый центр , но мне сообщили , что ждать ещё минут 15-20. На мой вопрос : почему такое обслуживание ? Мне было сказано : у нас много заказов. Почему Вы не можете войти в наше положение ? На что я ответила: я могу войти в ваше положение , если менеджер заранее бы предупредил меня о задержке. В итоге свой заказ я получила в 19:40. Полагаю , что готовить они начали его уже после моего прибытия. Очень неприятный осадок. Кстати, не было принесено никаких минимальных извинений.
СушиStore: Уважаемая Катерина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 июля 2020 8:11 Людмила: Боагодарение
Спасибо большое! Очень хорошо работает Рождественская 32, Дмитрий и др! Очень вкусно!!!! Пожалуйста верните пиццу!!!
СушиStore: Уважаемая Людмила !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
05 июля 2020 19:44 Юлия: Неприятно удивлена
много-много раз брала роллы на вынос в точке, расположеной в ТЦ Вива на ул. Поляны. все было очень вкусно и быстро. Потом они переехали на бульвар Ушакова. Сегодня впервые заказала доставку. Итак: 1) рис полусырой и совсем не для ролл. 2) ролл совсем не скатан, при захвате палочками начинает сыпаться, а при погружении в соус разваливается сразу.3)имбирь замаринован без свеклы, есть не возможно, жесткий и очень острый. 4) попросила, чтобы курьер отзвонился при подъезде к дому. не было звонка.
Роллы сляпаны кое-как на скорую руку, выглядят не красиво ( есть с чем сравнить).
Я не жмот, но впервые вижу, чтобы брали деньги за палочки и ПАКЕТ
СушиStore: Уважаемая Юлия , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
05 июля 2020 15:21 Александра: Магазин закрыт
Время  10;35 магазин  закрыт. Хотя работает с 10. Сотрудники  не могут внятно  объяснить  про дисконтную карту и промокоды 05.07.20. Метро Коньково.
СушиStore: Уважаемая Александра , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
04 июля 2020 21:54 Екатерина : Жалоба
Часто у вас заказываем, бывают задержки, но сегодня превзошли сами себя. Мало того, что ждать пришлось больше 2 часов(обещали не более 90 минут),так ещё привезли кашу вместо ролов. Упаковка мятая, все перевернуто. На вид реально каша.заказ на 1360р. Химки.
СушиStore: Уважаемая Екатерина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
04 июля 2020 21:04 Алексей:
Дважды заказывали у вас самовывоз м.Перово, оба раза приходилось ждать более 10 минут от заявленного времени
СушиStore: Уважаемый Алексей , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
04 июля 2020 11:57 Карина : Испорченный морс , доставка 2,5 часа
Здравствуйте вчера сделала заказ в городе Лобня . Заказываем у вас часто , любим Ваши роллы . Но вчера это был полный провал ! Ждали два с половиной часа . Горячие были холодными , в подарок положили кислый морс . Впечатления просто отвратительные !
СушиStore: Уважаемая Карина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июля 2020 23:52 Алина :
Доброй ночи!
Я прошу прощения, хотела уточнить один вопрос.
Заказываю у вас уже более 3х лет,стабильно минимум два раза в месяц,все было чудесно,что продукт,что доставка,которая не заставляла себя ждать.
23.06 сделала заказ, время доставки было более 2х часов. Мне был дан ответ,что в ближайшее время со мной свяжутся.
Да,действительно,через несколько дней мне позвонил менеджер,извинился,объяснил причину задержки.
Далее мне было сказано,что когда я буду делать последующий заказ-у меня автоматически будет фиксироваться «Ролл месяца» в заказе.
Сегодня 3.07 сделала заказ,привезли, но «дополнительной порции не было»
Так же было неприятно,когда в ролле мне попалась достаточно большая и что самое неприятное колкая кость,которая оцарапала. Номер заказа 31735
СушиStore: Уважаемая Алина , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июля 2020 23:48 Наталья :
Заказывали уже не один раз, по качеству и вкусу нет вопросов.  Сегодня сделали заказ, никто не перезвонил, пытались сами узнать статус, тоже нет прогресса... Ожидание в очереди. Вообщем нет ответа, нет ролл. Настроение испорчено! Еды нет! И заказать где-то в другом месте, уже поздно! Спасибо за вкусное НИЧЕГО!
СушиStore: Уважаемая Наталья, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июля 2020 22:26 Виктория : Доставка
Добрый вечер,заказала в 19:30 к определенному времени(21:30),в 21:45 позвонила курьеру и уточнила,где мой заказ в итоге он сказал максимум 20 минут,а в итоге заказ я получила в22:25
СушиStore: Уважаемая Виктория, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июля 2020 21:11 Ева:
Суши конечно вкусные, но жду уже 1,5 часа, когда звоню я в очереди 19 жду очень долго, потом на очереди 4 меня сбрасывают и так по кругу, как понять где мой заказ и не забыли ли про меня не знаю:(
СушиStore: Уважаемая Ева, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 июля 2020 14:19 Роман: Благодарность!
Очень крутой суши бар в Билле на волгоградке, очень вкусно и приятный рабочий состав, который раз заказываю и всегда доволен! И буду ещё заказывать.
СушиStore: Уважаемый Роман !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 июля 2020 11:55 Ульяна: Доставка
Сдала заказ 03.06.2020 в 10:07, прошло практически два часа  , позвонила на горячую линию, говорю хочу узнать статус когда доставят мне заказ, мне ответил оператор и говорит  что ваш заказ не проходит,как-никак минимальная сумма заказа  699 рублей, я говорю что , об этом не где не указано.  Она говорит смотрите в раздел доставка,  там все написано  там ничего про это не написано. Я как поняла , это у них нормальная практика людям на уши лапшу вешать .
СушиStore: Уважаемая Ульяна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 июля 2020 23:05 Алина: НЕ ПОЛОЖИЛИ КОМПЛЕКТ!
Доброй ночи! Сегодня сделали заказ (номер заказа 73812) и не положили ничего кроме самих роллов!! Доставляли из ТЦ Коламбус
Вечер напрочь испорчен!! Часто у вас делаем заказы,никогда не было
СушиStore: Уважаемая Алина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 июля 2020 18:05 Марьяна : Так себе
Только что получила заказ, соус плавает в пакете, рыба на ролле Филадельфия так себе
СушиStore: Уважаемая Марьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
01 июля 2020 17:20 Татьяна : Ужасная невнимательность сотрудников и медленная работа
Оформили заказ в Д. Путилково в ТРЦ ВЭЙ ПАРК
При заказе спросили, сколько будет готовиться заказ ( перед нами заказов не было) нам ответили 10-15 минут. Ок. Ждём
Спустя 33 минуты !!!!! Нам отдают заказ, а это не какой то сет, а всего три ролла и не додают маленький ролл с огурцом. Делают. В заказе был ролл с сыром и огурцом, нам же делают без сыра. На наши комментарии с недовольным видом переделывают. Это не первый раз уже в данном магазине. Сушисты , которые там работают на постоянной основе готовят заказы еле еле, при этом очень часто у них нет какого либо ингредиента. Прошу взять на контроль работу данного ресторана и провести работу с людьми, которые там работают. Ну или меняйте там штат.
СушиStore: Уважаемая  Татьяна  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
30 июня 2020 19:57 Михаил: Хот доги
Был действительно удивлен тем, что на мой отзыв перезвонил менеджер... Молодцы ребята, так держать, цены - черт с ними, главное сохраняйте качество!!
5+ вам :)
СушиStore: Уважаемый Михаил  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
30 июня 2020 18:40 Елена: "Счастливые будни"
Здравствуйте. Давно, не менее 3 лет, наверное, покупаем суши только у вас. Тем более была неприятна сегодняшняя ситуация, когда по каким-то техническим причинам заказ прошел после 17.00, хотя делали до и (важно!!!) в корзине сумма была акционная. Да, оператор перезвонила и озвучила сумму, но, к сожалению, слышно было не очень хорошо (да, не переспросили, сами виноваты). Результат: по сравнению с суммой в корзине на 1000 больше по факту. Очень неприятно...
Кстати, курьеры расслабились. Перчаток нет. Хотя, должны отметить, очень вежливы и быстры.
СушиStore: Уважаемая  Елена , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 10014
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика