Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

20 сентября 2021 18:13 Татьяна : Доставка
Здравствуйте, частенько заказываем у вас суши, но впервые столкнулись с тем сто доставка задёргивается более чем на 30 мин, хотя живем в соседних домах! Дозвониться до вас просто невозможно. По итогу пишем сюда. И не понятно ждать уже заказ или нет. Просто недоумение
СушиStore: Уважаемая Татьяна,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 сентября 2021 20:55 Максим: Хамское отношение к клиентам
Оформил заказ на сайте , ожидал звонок от оператора для подтверждения заказа ,в итоге через час решил позвонить сам,оказалось ,что заказ не прошел, на что мне сказали ,что после оформления заказа должен позвонить оператор в течении 5 минут. Оформил заказ второй раз, ожидал 15 минут ,звонка нет, позвонил еще раз , ответ от оператора ржач в трубку (видимо укурились или обожрались чего нибудь)Больше с этой забегаловкой связываться не хочу
СушиStore: Уважаемый Максим,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 сентября 2021 18:41 Ольга : Сервис ужас!
Добрый вечер. Решила сделать заказ у Вас.
Время ожидания заказа 2 часа!!! 2 часа!!!
СушиStore: Уважаемая Ольга,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 сентября 2021 17:29 Инна : Отвратительная кухня
Брали в вашем заведении роды на всю семью в течение года- были очень довольны (соотношение цена /качество) Сегодня обнаружили в сэте несколько ролов вообще без начинки!! На 2сэта дали бесплатно 1 имбирь, чука очень водянистая: словом одно разочарование. Прошу принять меры в отношение кухни по адресу Москва тц Гооож на Рязанском проспекте
Фото в ссылке
https://postimg.cc/gallery/DTpm0nD
Надеюсь, не оставите без внимания данное безобразие! С наилучшими пожеланиями!)
СушиStore: Уважаемая Инна,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 сентября 2021 16:59 Максим: Доставка из интернет магазина
Отвратительная доставка из интернет магазина. После заказа никто не позвонил. После 10 минут ожидания на линии сказали, что не смогли дозвониться, хотя на телефон никаких звонок не поступало.

После 2 часов ожидания никто так и не связался. Ни оператор, ни курьер. Хочется спросить, а вы чем руководствуетесь?

Первый и последний опыт в этой конторе.
СушиStore: Уважаемый Максим,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
19 сентября 2021 15:31 Алла: В унаги ролле только огурцы
Унагги ролл привезли только с огурцом, прислала фото в службу поддержки, но там нет никого(((. Это не смешно уже, каждый раз проблемы
СушиStore: Уважаемая Алла,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 23:09 Валерия :
Заказывали роллы за 4 часа , к определенному времени , в итоге сказали что курьер задерживается на 40 мин , никто даже не предупредил , оператор даже не извинилась , как будто так и должно быть , сколько надо столько будете ждать !!!!
СушиStore: Уважаемая Валерия ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 20:47 Ирина: Доставка составила 3 часа
Добрый вечер!!! Сделала первый раз у вас заказ. Оператор позвонил 18.20 и сейчас на часах 20.45 и до сих пор заказ не приехал и сколько еще ждать не известно!!! К сожалению заказ я уже оплатила и отменить не могу!!! Так что советую всем больше у вас не заказывать, что бы не остаться голодными и это был первый и последний у вас заказ!!!!
СушиStore: Уважаемая Ирина,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 20:25 Дмитрий: оформление заказа
Пытался дозвониться 25 минут для оформления заказа на самовывоз.Стало уже надоедать ждать ваших операторов, в итоге параллельно оформил на сайте. СМС долго не приходила, попытался по телефону узнать статус заказа (цыферка 2). Ответ информатора: "Ваша позиция в очереди 25".Обана, офигительно! Ребят, это надо как то исправлять! Если 25 человек хотят сделать заказ, наверно бизнес то процветает? Можете хотя бы на выходные нанимать дополнительных операторов?
СушиStore: Уважаемый Дмитрий,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 20:10 Юлия : Кривой сайт, невозможность оплаты, женщина из коллцентра
Сайт абсолютно не адаптирован под телефон, меню скачет в разные стороны. 2021 год на дворе, ау, ребята.

При выборе оплата на сайте онлайн - ошибка, все слетает к черту. Либо вам не очень нужны деньги, либо вы верите, что ваши роллы настолько вкусны, что человек пройдёт путь заказа ещё раз, так как корзина автоматически опорожняется.

Звонит женщина из колл центра, назвать ее специалистом или сотрудников язык не поворачивается, потому что она не знакома с базовыми правилами коммуникации: приветливость, вежливость, доброжелательность.
Вы открыли точку в Островцах, но не смогли добавить в выпадающее меню локацию ТСН (ДНТ) посёлок Сосновый бор. Я указала адрес а комментариях. Она мне сразу же отбривает, что комментарии у вас слетают. Для чего тогда это окно?
При указании адреса она трижды меня переспрашивает - со словами где это? Ей богу, ребята, ну женщина видимо же сидит перед компом, расскажите ей про google maps, Яндекс карты, ну как-то она должна реагировать на похожие повторяющиеся слова Островцы.
В итоге она сказала фееричную фразу - если к вам раньше приезжал курьер - значит привезёт. Стоп, а если нет? А если я не знаю?
Я делаю заказ первый раз, ваша горе точка от меня в 4.5 км по прямой, по шоссе.
Мне 90 мин что делать? Гадать? Ждать? Стрелять? Собирать зелень?

Жду ответа как соловей лета.
Рекомендую владельцам бизнеса познакомится с такой операцией как тайный покупатель или бизнес глазами клиента. Узнаете много нового.
СушиStore: Уважаемая Юлия ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 15:05 Виктория: Первый заказ
Добрый день! Заказала у Вас впервые: Превосходные, Нежые , Свежие и таят во рту!!! Огромная благодарность
СушиStore: Уважаемая Виктория  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
18 сентября 2021 15:00 Анастасия:
Поварам спасибо большое! Очень вкусные роллы. Но сервис ужасный. Положили только 2 штуки имбиря и соевого соуса, что я купила. А те, что должны входить в заказ? Мелочь, но я рассчитывала на другое количество. А салфетки что, больше не кладут? И палочки не дали.
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2021 13:17 Александра Матвеева: разочарование.
Добрый день. Заказала впервые у вас сет роллов. Полное разочарование! Начиная от крохотного размера( в сравнении с другими фирмами),рис не подходящий для роллов( рассыпчатый,разваливающийся,
СушиStore: Уважаемая Александра ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2021 23:33 игорь: Компания достойно вышла
Здравствуйте!
11.09.21 я описал неприятную историю о плохой работе курьера.
К нашему приятному удивлению, компания Сушистор связалась с нами по этому вопросу и компенсировала свой промах. Это очень порадовало! Умение признавать и исправлять свои ошибки, это признак желания вести честный и достойный бизнес.
Надеюсь в дальнейшем на качество Вашего обслуживания.
Еще раз спасибо! Удачи Вам!
СушиStore: Уважаемый Игорь !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
17 сентября 2021 23:00 Анастасия :
Все было ооочень вкусно
СушиStore: Уважаемая Анастасия !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
17 сентября 2021 22:21 Татьяна: Разочарование
Всегда  заказывали у вас роллы с доставкой очень нравились и кушали с удовольствием, но в этот раз все очень отвратительно и не вкусно!
Мало того, что везли ровно 120 мин,об этом конечно предупредили, соответственно запечёные роллы были холодные, так и все остальные холодные были безвкусные!рис недоваренен прилепает к зубам, все слипшиеся,лосось отвратительный.
Очень разочарована, больше здесь заказывать не буду!
СушиStore: Уважаемая Татьяна ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2021 21:25 Татьяна: Качество
Здравствуйте.Заказали суши 17.09.2021г. Размер просто шокировал с каждым разом всё меньше и меньше!!! Половину ни суши,а просто рис! Ужасно .Буду искать другой ресторан!!!

СушиStore: Уважаемая Татьяна ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2021 20:29 Анастасия : Ужасный сервис
Добрый день. Заказывала роллы  в пятницу в 14.00 с доставкой на 19.00. Свой заказ я не получила ни в 19.00, ни в 20.00… при этом никто мне не позвонил, не предупредил. Дозванивалась на горячую линию, уточняла статус, который не смогли подсказать. только после этого позвонил курьер и сказал, что доставит через час. Раньше никак, хотя мы живем в 15 минут от одной из точек. И кажется, сами могли бы забрать заказ. Но наш заказ уже у курьера, который где-то на расстоянии часа… заказа до сих пор нет. До горячей линии не можем дозвониться (звоним 2 человека, на очереди #4-5 нас сбрасывает). Хотели оставить отзыв, но и там какие-то гудки. Ужасно! Никакого сервиса.
СушиStore: Уважаемая Анастасия,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2021 17:00 Анна: Некомплект
Не могу понять в чем проблема! Закзываем через инет комплект, сам лично приходишь делаешь заказ, некомплект. Заказала сегодня на две персоны, в чеке пробито комплектация две персоны, пришла домой.... Одна персона.. Посмотреть мне там на месте и в голову не пришло
Суши ролы и тд вкусно...
СушиStore: Уважаемая Анна ,спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2021 16:18 Светлана Руслановна Борисова: Отзыв
Очень вкусные роллы и приятный персонал
СушиStore: Уважаемая Светлана !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Отзывы 1 - 20 из 11381
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Владелец данного сайта не несёт ответственности за информацию и материалы публикуемые в социальных сетях в том числе Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика