Eng
Доставка или предзаказ:
Корзина630 руб.

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

23 ноября 2020 16:14 Людмила: Холодная темпура
Сегодня (23.11.2020) сделали заказ. Все бы ничего, но привезли два набора темпуры холодными. Расстроились, т.к.надеялись на тёплый обед.
СушиStore: Уважаемая Людмила  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
23 ноября 2020 1:05 Вячеслав : Еда
Здравствуйте. Сегодня заказывали роллы 2 даоума сет. Всё хорошо, кроме одного, в роллах с соусом терияки, там рыба с костями. В двух сетах были кости, один раз даже подавился. Я надеюсь, что вы будете лучше следить за тем, чтобы не попадались кости в рыбе. До этого заказывали этот сет, с таким не сталкивались..
СушиStore: Уважаемый Вячеслав  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2020 21:53 Александра:
Регулярно заказываем здесь роллы. Все вкусно, но с каждым последующим Заказом в Роллах Филадельфия, рыба которая идёт сверху роллов становится все меньше и меньше.
СушиStore: Уважаемая Александра , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2020 16:22 Мария: Доставка
Привезли даже на 10 мин раньше, видимо, потому что близко - Бутово. Все вкусно, качественно. Авокадо спелый.)) Спасибо. Но я не показатель - не заказываю роллов с рыбой или мясом. Веганские роллы на высоте.)
СушиStore: Уважаемая Мария !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
22 ноября 2020 15:32 Гузеля: Служба доставки
Была вашим клиетом, периодически делала заказы, чтобы долго не жать, начала делать заказ заранее ко времени. Первый раз задержка была на 15 минут, но курьер перезвонил, извинился за задержку заказа. В этот раз курьер задержался на 40 минут. Объяснил это тем, что у него не работало приложение и если я не приму заказ, у него вычтут  из зарплаты. Заказ принимать не стала.  Очень жаль, придется делать заказы в другой компании, где сервис на должном уровне.
СушиStore: Уважаемая Гузеля , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2020 15:31 Михаил: Сайт не работает
Сколько бы я ни добавлял товаров в корзину - она пуста. Проверил в двух браузерах. Позорище: так относиться к своей работе просто недопустимо
СушиStore: Уважаемый Михаил, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2020 13:57 Кристина : Качество ролл
Заказывала 22.11.2020 на доставку Унаги ролл.
В 3х из 6 были очень острые кости в рыбе, есть не возможно и опасно, по началу не поняла чем подавилась. Костей много, есть не возможно
СушиStore: Уважаемая Кристина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2020 0:22 Анна: Огорчение
Заказала на ужин сеты, специально заказала палочки,так как дома их нет. Как результат вместе 90 мин ,ждала более 120 мин, плюс к моему удивлению,за оплаченные палочки я получила- ни че го. Ела вилкой! Надеюсь,что впредь, заказы будет проверять менеджер !
СушиStore: Уважаемая Анна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
21 ноября 2020 23:12 Анна : ДОСТАВКА
Здравствуйте!Большой семьей решили провести вечер вместе и заказали сет .Сделали заказ в 21.03  21.11.2020 ,сказали ждать час +- ,время шло,3 раза звонила и уточняла где находится заказ,каждый раз курьей шел\ехал ,по итогу прошло 2 часа ,я позвонила в службу и сказали опять ,что курьер в пути и будет через 20 минут,также как и час  назад(дело в том ,что Сушиstor находится в 500м от нашего дома).Заказ я отменила,но мне предлагали скидки \добавить что-то к моему заказу!Все бы ничего ,но это полное неуважение к своим клиентам,вы подрываете свою репутацию и наше доверие.
Прошу вас ,решить проблему с доставкой ,улучшить работу курьеров  и сделать бонус \подарок мне,тк время ожидания превысило норму!Спасибо
СушиStore: Уважаемая Анна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 21:46 Фёдор: УЖАС, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и СВИНСТВО
Добрый день.
Сделал значит я заказ, и это не первый мой заказ у данной компании, но теперь это точно последний.
Поставил конкретное время за полтора часа не приготовить и не привезти заказ, при условии что я живу в 15мин ходьбы от заведения, ну знаете ли свинство. Трубку не берут с указанного номера которого звонили, типо не в сети, решил позвонить на номер с сайта, ну чтож я 7 в очереди, дошел до 3 и трубку положили (денюжка у меня от ожидания платной линии закончилась). Так вот время 21:44, заказ я сделал в 20:10, и поставил время на 21:15 даже вошел в положение людей, ну думаю пускай не спеша все успеют все мы люди, все работаем. но нет заказа не до сих. Дайте угадаю наверное еще по итогу мой сет будет холодный,если он будет холодный я разверну вашего курьера и терпите убытки. Всего вам наидоброго, а бизнес систему нужно продумывать, а не делать вид что работаешь.
СушиStore: Уважаемый Федор , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 20:20 Анна: Не комплект заказа
Добрый день. 20.11.2020 сделала заказ номер 57029. В заказе отсутствуют палочки, соевый соус, имбирь и васаби. Постоянно пользуемся вашей доставкой и первый раз такой косяк. Пришлось бежать в магазин за соусами и есть суши вилкой. Очень обидно!
СушиStore: Уважаемая Анна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 19:56 Светлана: Мы все ещё не получили заказ
Это не сервис, а бардак. В 17.00 сделала заказ на 19.00. 19-50 заказ не привезли. Звонил курьер, рассказывал про пробитое колесо об бордюр, затем про гололёд. Живите богато, товарищи!
СушиStore: Уважаемая Светлана , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 19:31 Наталья : Доставка
Сделали заказ доставку в 17.36 20.11.20г время ожидания на линии сказали 60-70 мин, прошло 1ч 50 мин. Время на линии ожидали полчаса в очереди. В итоге оператор разговаривал в грубой форме и сказал, что не хочет с нами связываться и скинул трубку. Заказ мой привезли через 1ч 50. Очень хотелось чтобы провели беседу с оператором. И также в прошлый раз была похожая ситуация, но за это предоставили подарок к следующему заказу ролл цезарь с креветкой. Надеюсь за длительное ожидание с вашей стороны будут извещение в качестве подарка к следующему заказу. Заранее спасибо
СушиStore: Уважаемая Наталья  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 18:16 Денис: Спасибо!
Доставили быстро,вежливый курьер. Заказ собран чётко,сушики очень хорошие. С любовью. Лично знаю поворов-отличные парни. Спасибо большое!
СушиStore: Уважаемый Денис !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
20 ноября 2020 13:32 Олеся:
Да, готовят вкусно, но не советую заказывать на какое то мероприятие. Сорвали его и испортили все настроение. Доставку заказали за день к конкретному времени. Курьер опоздал на 40 минут, в заказе не оказалось двух позиций. Курьер вежливый, по телефону оператор извинилась, вернули деньги на карту по номеру телефона, но приглашенные люди остались без своих заказов. Огромный минус сотруднику по сбору и распределению заказав. И считаю, что на заказы, сделанные заранее к точному времени нужно относиться  более серьезнее и быть пунктуальными
СушиStore: Уважаемая Олеся , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 13:05 Василий: Отзывы пишут в основном недовольные
Я в восторге , ехали чуть дольше - но какое зато соотношение качество - цена, для самого  дешевого сегмента это просто топ! Очень вкусно !
СушиStore: Уважаемый Василий !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
20 ноября 2020 12:28 Елена:
Вчера заказали сет Нинки за 1245р...худшего качества ещё не видели, это просто ужас. Роллы ужасные, рыбу на сяке крематто будто топором мясник рубит и качество оставляет желать лучшего! В одном боксе-роллы придавлены крышкой. Запечённый ролл-масло во фритюре видимо не меняется!и такой "аромат" от роллов с нори
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2020 10:19 Ева: Некорректное обращение оператора Ольги
Добрый день.
Сегодня 20 ноября в 10.00 столкнулась с непривычной для вашего магазина хамской манерой общения, позвонив по номеру 495-230-0000. в 10 утра оператор не был готов принять заказ, попросил номер телефона и оказался не готов его ввести, попросил подождать. Хорощо. Спросил, что буду заказывать, я с ошибкой сказала название роллов. И мне ответили ЭТО СУШИСТОР! Я говоррю. понимаю, возможно у вас эти роллы называются не капамаки, а капаролл. Я не обязана знать точное название блюда! Прошу просто: мне нужны роллы с огурцом! Недовольство девушки возрастает. Потом я несколько раз прошу оператора представиться, она игнорирует мою просьбу. С проблемой мне удается заказ самовывоз, потому что оператор не слушает. и сообщает номер заказа и говорит, что я могу забрать в 11.20 или 11.30. даже не уточнив удобно мне или какое время мне нужно. На мой комментарий, что обычно предзаказ, особенно утром 30-40 минут. Говорит, нуу приходите через 40 минут. Считаю, что такое отношение оператора некорректно. Прошу вас учесть это в будущем. Или, к сожалению, придется выбирать другие суши-рестораны. Хотя мне очень нравятся люди, работающие на Зеленом 24. Хочется отметить их приветливость и пунктуальность.
СушиStore: Уважаемая Ева  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
19 ноября 2020 21:05 Анастасия Дубинина: Долгая доставка
Заказали теплый ролл в итоге ели  холодный
СушиStore: Уважаемая Анастасия , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
19 ноября 2020 20:48 Галина: Упаковка
Добрый день!
При заказе 34303 от 19.11.2020 было указано в комментарии, что необходимо упаковать в отдельный бокс роллы заказанные отдельно от сэта... Так же это было озвучено оператору при разговоре... Но увы, не услышано/не прочитанно...
СушиStore: Уважаемая Галина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 1 - 20 из 10499
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика