Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

18 сентября 2020 19:17 ТАТЬЯНА:
ЗАКАЗАЛА СУШИ ТРИ ЧАСА НАЗАД.ПРОСТИТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ К ВАМ НЕ ВОЗМОЖНО  . ТРИ ЧАСА ПРОШЛО И  НИЧЕГО.
СушиStore: Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2020 19:06 Сергей: Жду заказ уже более 2 часов 20 минут.
Ужасный сервис в Щербинке (Бутово), все время меня динамят (все достаточно вкусно), но постоянные опаздания (ждать каждый раз по 3 часа это бес предел). Постараюсь больше здесь никогда не заказывать (либо в разы реже). Злой до невозможно. Заказал в 16:40 уже 19:06.
СушиStore: Уважаемый Сергей , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2020 18:20 Мари: Отзыв
Сегодня 18.09.20 делала заказ лично в  Суши стор, кот расположен по адресу фрунзенская наб 30 стр2.являюсь постоянным клиентом. Девушку кот принимала заказ видела впервые. Грубая, не воспитанная, Не вежливая, хамоватая. Не хочется приходить к ней.
СушиStore: Уважаемая Мари, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2020 17:28 Олеся Куликова: Можайское шоссе, 39 - отвратительный сервис
То они не успевают к указанному времени и приходится гулять вокруг 40 минут, то не отдают заказ по имени и приходится названивать в службу поддержки и уточнять номер заказа, а теперь вообще отказываются принять заказ, т.к. загружены и не важно, что мы готовы подождать...
СушиStore: Уважаемая Олеся , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
18 сентября 2020 10:36 Аида: Не очень
Вчера сделала заказ, по телефону подтвердили, сказала , что нужна будет сдача с 5000 тысяч. Но у курьера никто об этом не предупредил и у него небыли сдачи даже с 1500. Приехал вовремя, даже раньше, но роллы были не вкусные, первый раз заказываем тут и разочаровались, хотя друзья рекомендовали их ресторан. Том ям без риса, странно везде сразу он идёт в комплекте, а тут я даже не обратила внимание на это. Роллы безвкусные и сухие.
СушиStore: Уважаемая Аида, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2020 18:57 Мария : Было супер, а стало отвратительно
Заказывала у вас по несколько раз в месяц уже больше года и всегда все было супер, но это последний раз, когда к вам обращаюсь! Уже третий час жду заказ, хотя обещали что за 80 минут доставят! Пытаюсь вам дозвониться, уже больше 20 минут на телефоне и позиция в очереди по прежнему 4!!!!! Все голодные, недовольные, минус один клиент, к счастью вы не единственные, кто делает суши, впредь будем брать у конкурентов.
СушиStore: Уважаемая Мария, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
17 сентября 2020 12:39 Илья: Неподобающее общение оператора с клиентом
Добрый день. Хотел сделать заказ роллов и узнать об акциях и предложениях. Первый раз обратился в вашу компанию. Девушка оператор возмущалась , неподобающим образом общалась. Такое чувство осталось , что я ей денег должен и чем-то обязан!!! Жаль , что такие люди работают в кол центре! Время обращения 12:28 17.09.2020
СушиStore: Уважаемый Илья, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
16 сентября 2020 16:10 Мараграрита: Время доставки
Добрый день.
Сделали заказ в 11:15 на 13:00 , в 13:20 заказа не было, позвонили оператору , девушка сказала что курьер будет через 20-40 минут, в 14:00 другой оператор, сказал , что не может дозвониться курьеру(он забыл телефон в суше баре) в 14:15 другой оператор обещал выяснить где курьер и перезвонить, но не перезвонил, в 14:30 позвонил курьер, и сказал что подъехал, телефон волшебным образом оказался у него. Но роллы вкусные , но из-за такой доставки, не большое желание заказывать ещё.
СушиStore: Уважаемая Маргарита, спасибо за обратную связь! .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества
15 сентября 2020 22:47 Валерия: ДОСТАВКА ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЕЩАЮТ
Являемся постоянными клиентами. Но чем дальше, тем хуже отношение. Сегодня обещали привезти в течение часа, прошло уже 1:30, сказали привезут в течение еще 15 минут, а знаете почему? Потому что "НУ ВАШ ЗАКАЗ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, И ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ РЯДОМ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕЗТИ БЫСТРЕЕ ВСЕХ!ЖДИТЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ОДНИ". Такое ощущение, что мы не в кафе заказ оформили за деньги, а пришли в поликлинику районную. Пока писала отзыв, вместо обещанного часа прошло уже 1:40 и заказа до сих пор нет....
СушиStore: Уважаемая Валерия, спасибо за обратную связь! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества
15 сентября 2020 14:41 Александра:
Сделали заказ, обещали положить два сыра, тк до этого не положили сыр при предпоследнем заказе. Когда был сделан заказ, обговорили это с девушкой оператором. При получении заказа оказалось, что сыр не положили, на что мы хотели узнать почему не положили сыр. на что был ответ, что сначала никакого сыра не было указано. А потом чтобы выкрутиться может, сказали то что мол 1 указан, и его добавили в роллы, но этого не было заметно. Хотя сыр просили в коробочке без добавления в роллы. Это конечно не большие деньги, но так как у вас часто заказываем,  очень разочаровывает такое обслуживание. Собирались сделать на следующей неделе большой заказ на день рождения, теперь думаем. Не хотелось бы чтобы и в следующий раз чего-либо не доложили и было разочарование.
СушиStore: Уважаемая Александра, спасибо за обратную связь! .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
15 сентября 2020 8:08 Анна:
Всегда все было хорошо, являемся постоянными клиентами.  Вчера заказали сумо сет и в ролле обнаружили кусок пищевой пленки. Было не очень приятно.
СушиStore: Уважаемая Анна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
13 сентября 2020 20:05 Анастасия: Просроченные продукты!
Мы являлись вашим постоянным покупателем до сегодняшнего дня.
Сегодня заказали сет и нам положили просроченный соевый соус 2 шт и имбирь 2 шт за которые пришлось ещё и отдельно платить.
Просроченные продукты ещё с мая!!! Ужасно неприятно и вечер был испорчен, пришлось бежать в магазин за соевым соусом
Это ситуация уже не первый раз и компания не предоставляет никакой лояльности для удержания клиентов ! Им просто похер и за продукты, которые продают они не отвечают!!!
СушиStore: Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
13 сентября 2020 19:01 Ольга: Регистрация и балы
Две недели пытаюсь зарегистрироваться не получается, через браузер тоже не получается сделать заказ нажимаю оформить все так и остаётся в корзине, приходится звонить, по балом вообще не понятно где их смотреть в личном кабинете их нет, делаю заказ уже 4 раз  а скидку так и не сделали 50% на следующий заказ, очень не уважительно к клиентам
СушиStore: Уважаемая Ольга , спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
13 сентября 2020 13:13 Владислав: Заказ доставили сильно раньше назначенного времени
Заказ 44850, указал время доставки в 21:30, заказ принесли в 12:34. Роллы предполагались для гостей вечером, но чувствую до вечера не доживут. А ведь всегда вкусные получаются...
СушиStore: Уважаемый Владислав, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества
13 сентября 2020 10:07 Игорь: Претензия
Ранее покупал у вас часто продукцию, после вчерашней доставки, решаю больше не заказывать у вас. Очень жаль, что сильно понизилось качество продукции, если сравнивать годом ранее.
СушиStore: Уважаемый Игорь, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
12 сентября 2020 22:51 Екатерина: Заказ
Огромная просьба указать или при оформлении заказа или рядом с номером до какого времени Вы принимаете заказы! Только просидев несколько минут выбирая заказ, потом его оформляя и ожидая звонка - в 22-40 я узнаю, что заказ мой не привезут, потому что Вы их принимаете до 22-30! И Ваш "милый" оператор отправила меня читать оферту или что-то там!)) Очень "клиентоориентировано"...
СушиStore: Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв. Служба доставки работает с 10.00 до 23.00.Заказы принимаются с 10.00 до 22.30.Также эту информацию можно прочитать на нашем сайте в разделе доставка.
12 сентября 2020 21:05 Екатерина : Жалоба
Это издевательство , уже 3-4 раз пишу жалобу , то кислые роллы , то набросаны как свинье и в этот раз опять та же история , заказала на большую сумму роллов и сет из горячих роллов были набросаны и в 1,5 раза меньше , достали , я ваш постоянный клиент , неужели так сложно делать опрятные горячие роллы ?фото сделала
СушиStore: Уважаемая Екатерина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
12 сентября 2020 20:48 Петр: ВЕРНИТЕ ВЕГАН-СЕТ
Здравствуйте.

Постоянно заказывали у вас раньше веган-сет. И однажды мы столкнулись с ужасной ситуацией, подорвавшей основы нашей жизни. Вегас-Сет пропал. Как и почему? Ответа нет. Но есть огромная бездна, пропасть, которая разделяет нас от нормального существования. ВЕРНИТЕ ВЕГАН-СЕТ. Зачем вы его убрали? Это был оптимальный и выгодный вариант для нас и для всех здравых людей. Примите к сведению данный отзыв и задумайтесь. Еще ничего не потеряно.

СушиStore: Уважаемый Петр! Спасибо большое за отзыв.Передадим вашу информацию бренд-шефу.
12 сентября 2020 20:36 Романова Ольга:
Очень расстроилась! Хотели получить удовольствие! Но нет! Заказали вок с говядиной! Но не одного куска не смогли разгрызть!все сухое! Очень часто заказывали , а теперь задумается !
СушиStore: Уважаемая Ольга , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
12 сентября 2020 19:01 Василий: Не устраивает качество услуги, сама еда очень вкусная
Делали заказ с доставкой на определенной время, курьер опоздал на полчаса, при этом никто не связался, не предупредил, ждать вообще нам ужин или забыли про нас. Когда попытался выяснить где мой заказ, висел на линии поддержки в очереди 15 минут!  В итоге менеджер извинилась и пообещала в качестве компенсации роллы со следующим заказом. Но при оформлении следующего заказа выяснилось, что никто ничего про мою компенсацию не знает.
Очень неприятно, вроде компания и попыталась что-то исправить, а в итоге стало еще обиднее. Расстроились, заказали в другом месте.
СушиStore: Уважаемый Василий, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 10222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика