Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

12 апреля 2021 20:56 Елена: Мисо суп с лососем доставлен без лосося
Меня скоро будут ненавидеть ваши повара, но я не виновата, что обыкновенный суп либо пересолят, либо он жутко кислый, а сегодня меня поразили отсутсвием лосося в мисо супе с лососем, сделала заказ 12.04.2021 номеп 33860, роллы супер, но мой любимый суп вечно страдает, то лосося нет в супе, то еще что....
СушиStore: Уважаемая Елена,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
12 апреля 2021 20:34 Владислав: Благодарность
Здравствуйте, сеть суши-баров сушиstorе!
    Недавно заходил в ваше заведение, которое находилось в Торговом Центре «Миля». Мне очень понравились ваши роллы из сета дарума и та цена, которую вы за него берете. Очень понравился васаби, я большой любитель походить по подобным заведениям и хочу отметить, что хоть у вас он оказался острым. Но больше всего мне восхитило ответственное выполнение работы. Блюда подавались примерно в тоже время как и озвучивали мне. В наше время такой подход к работе очень редок. В Священном Писании, несмотря на то, что многие считаю ее устаревшей книгой, написано очень мудрое выражение: ”Доброе имя предпочтительнее большого богатства.” Своим трудом вы показываете, что довольный клиент важнее богатства. Старайтесь и дальше хорошо трудиться и оставлять вашим покупателям положительные эмоции. Буду рекомендовать вас своим друзьям!
С уважением, Владислав!
СушиStore: Уважаемый Владислав!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
12 апреля 2021 13:31 Александр: Не могу заказать онлайн
Я не могу заказать онлайн со своего компьютера уже несколько месяцев...неоднократно говорил вашим операторам, но всем всеравно, у меня товары не складываются в корзину.
СушиStore: Уважаемый Александр,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
11 апреля 2021 17:56 Татьяна : Оплата
Добрый день. Меня только что в сушистрое в фабрике на ст м бульвар рокоссовского попросили расплатиться наличными или перевести на карту, насколько это правомерно? Татьяна Воронина
СушиStore: Уважаемая Татьяна ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
10 апреля 2021 23:42 Людмила: Не доставили заказ
Заказ 92672 от 10.04.21 был сделан в районе 20.50. В 22.44 позвонила по номеру, с которого менеджер мне звонила для уточнения в течение 1 минуты после заказа. В итоге, про заказ забыли. Больше никогда не будем заказывать.
СушиStore: Уважаемая Людмила,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
10 апреля 2021 22:12 Ирина: Размер
Здравствуйте. Не первый год являюсь вашим клиентом. Приятной неожиданностью было открытие вашей сети по адресу МО, Ленинский район, д. Сапроново, микрорайон Купелинка, Квартал Центральный д. 2. Но! При заказе удивил микроскопический размер роллов! Порция васаби чуть меньше пол чайной ложечки, ещё и жидкой. До этого жили в районе Коньково, нареканий не было. А тут непонятно что стало с размером. Испортили репутацию.
СушиStore: Уважаемая Ирина,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
10 апреля 2021 19:40 Ксения : Притензия
Мне в заказ не положили палочки
Сказали ждать
СушиStore: Уважаемая Ксения,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
10 апреля 2021 16:21 Юлия: Доставка
В комплекте не было палочек.
СушиStore: Уважаемая Юлия ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
09 апреля 2021 17:32 Александр: Проблемы с on-line заказом
Оформил ПЕРВЫЙ заказ на сайте в 16-50. Выбирал из меню «счастливые будни» + классическоеи др...
Выбрал оплату картой на сайте. В итоге, сайт выдал окно с ошибкой. Вернулся в корзину – сайт обнулил корзину. Ладно – может глюкануло!
В итоге, ВТОРОЙ РАЗ оформил заказ в 16-55. Выбрал оплата картой на сайте! И повторилось тоже самое! Понял, что эо не глюк, а просто не работает Ваш сервис.
Когда оформил ТРЕТИЙ РАЗ заказ – выбрал оплату картой. НО! Уже было чуть за 17 часов! Сумма заказа оформленного на сайте показывала 2’581 руб. Оператор позвонил, сказал к оплате 3’697 руб., т.к. после 17-00 поступил заказ.  
Так он не по моей вине поступил после 17-00, а потому, что сайт у Вас не работает!!!! Просто пздц!
Спросил у оператора: – что можно сделать.
В ответ: - ничего сделать нельзя, заказ пришел после 17-00!
И что будем делать?
Я потратил время, нервы… Заказ не выполнен. теперь придутся переигрывать планы. И все по причине неработающего сервиса у Вас на сайте! Так уберите его с сайта, что бы клиенты время не тратили! Отключите и пусть Ваши сотрудники допиливают его!
Так нельзя работать! Просто жесть! Вы же не в Резани оказываете услуги.
Мой закз №65451. Дата 9.04.2021.
Жду Ваших Комментариев. Что делать будем с сложившейся ситуацией? И как вы ее намерены решить?
СушиStore: Уважаемый Александр,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
09 апреля 2021 15:07 Константин:
Сервис полное гавно, сделал заказ , пришёл за ним, его даже делать не начали
СушиStore: Уважаемый Константин,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
09 апреля 2021 13:11 Ирина: СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР
Не нахожу слов для возмущения!!!! ждем доставку больше 2-х часов!!!! оператор каждый раз говорит курьер будет через 10 мин, потом просто перестали отвечать на звонки!!!!!! думаю это был последний раз когда мы к вам обратились!!!!!!
СушиStore: Уважаемая Ирина,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
08 апреля 2021 23:33 Влад: Отзыв
Какой раз заказываю суши и из раза в раз просто издевательство какое то.от заявленного времени жду по 40 минут, это уже до смешного доходит. Заказ был оформлен в одно время 21:30 сказали в 23:00 доставка, делаем скидку на дорогу опоздание в 10 минут один вопрос, но когда курьер звонит мне со словами в 23:24 что приедет только через 20 минут , к курьеру вопроса нет , человеку приходит заказ толь в 23:00. Я настоятельно прошу произвести обратную связь , в писменной форме по почте, дабы мне предоставили возможность оставить отзыв именно в жалобную книжку
СушиStore: Уважаемый Владислав,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
08 апреля 2021 23:19 Барик: Славянский бульвар, точка.
Добрый день.

Являюсь Вашим клиентом уже не один год. Но из раза в раз на одной и той же точке встречаются проблемы, проблемы следующего характера: не берём в учёт вкусовые предпочтения, но именно тут роллы делают именно так, что после не хочется продолжать с Вами сотрудничество (вкусовые качества, оставляют желать  лучшего);  отсутсвие акции «тёплые роллы» после заказа свыше одной тысячи рублей; переодически роллы рассыпаются при подъеме их с лотка; переодически попадается мусор (камни и.тп), видимо не качественно перебираюсь рис; в рыбе остатки косточек (на других точках, такого замечено не было); в последний раз мы просто их выбросили, так как дважды попадались плотные , чёрные волосы.

По причине того, что Доставка осуществляется только из близлежащей точки, дальнейшее использование по доставке к сожалению невозможно.

Из за совокупности вышеуказанных проблем , к сожалению сокращаем доставки, и приобретаемый роллы на нашей любимой точке в Строгино. Что существенно повлияет на частоту обращений к Вашей компании.

СушиStore: Уважаемый Александр ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
08 апреля 2021 13:52 Павел:
Заказ от 02.04.2021, номер не помню.
Привезли за полтора часа, курьер опоздал на 10 мин от заявленного времени. В остолько всё супер, разве что филадельфии хотелось бы лосось по-толще. Вся рыба свежая, всё вкусно, роллы не разваливаются. Роллы с угрём вообще выше всяких похвал.
СушиStore: Уважаемый Павел !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
08 апреля 2021 13:10 Светлана: Надоело
Как не придёшь в тц Миля, вечно ждать по 30-40 минут заказ! при Чем в любой день, в любое время! В прошлый раз сказали 20 минут, отдали через 50 минут! Сегодня вообще повар девушка в телефоне висит и одной рукой что то готовит!  
СушиStore: Уважаемая Светлана  ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 апреля 2021 23:23 Владислав: Последний заказ
Заказ от 02.04.21 №54960, на Исаева 1г, Королёв.
Спустя несколько месяцев после инцидента с сотрудниками, решил сделать ещё один заказ.
Если раньше сотрудники могли проявлять хамство, и делали при этом некрасивые, но всё же вкусные роллы, то сейчас нет даже этого. Обещанной скидки в -50% после того случая к следующему заказу так и не сделали, забыли видимо. Ехидно подколоть только не забыли, что пришёл снова, а лучше бы за качеством своих ингредиентов следили - сыр был кислый, перебивал вообще всё.
В общем, это был мой последний заказ в данном заведении. Никому не советую, оно того не стоит.
СушиStore: Уважаемый  Владислав ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 апреля 2021 21:42 Владислав : Оценка качества
Опаздывание при доставке не очень корректное общение при телефонном звонке
СушиStore: Уважаемый  Владислав ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 апреля 2021 17:25 Ирина: Опечалена заказом
Добрый день, очень любила Вашу еду, не ожидала такой готовки. В Том Яме не встретила ни одной креветки, ни одной мидии, сплошные грибы и курица в больших количествах. Гунканы это просто сплошной майонез и очень маленькое количество рыбы!!!
Настроение испорчено.
СушиStore: Уважаемая Ирина ,  спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 апреля 2021 13:55 Юлия:
Не дали акционный теплый ролл который при заказе от 1000 рублей самовывозом. Неприятно!
СушиStore: Уважаемая Юлия,  спасибо за обратную связь .Правила проведения акций прописано на сайте:
* Акция не суммируется с программой Кэшбэк, другими акциями и специальными  и предложениями.
  Акция действует с 15.03.2021 по 15.04.2021
В заказе роллы по акции Счастливые будни -40%  ,поэтому в вашем заказе подарка нет.
05 апреля 2021 21:52 Елена Мерчева: Люди делитесь позитивом
Мы гости столицы
Заказали суши Стор и..
Мы остались в восторге
Все в меру, рис отличный, сыр восторг,а рыбка)))
Спасибо Вам за Вашу работу, всем рекомендую,
Сотрудники вежливые и оперативные)
СушиStore: Уважаемая Елена!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Отзывы 1 - 20 из 10903
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика