Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

09 января 2022 13:26 Василий:
Заказываю в т.ц Рио Дмитровка решил оставить свой отзыв. Обслуживание на высшем уровне. Ребята молодцы быстро, акуратно, вкусно готовят. Кассир оперативно собирает. Роллы очень вкусные. Персоналу респект!
СушиStore: Спасибо большое за отзыв. Рады стараться :)
07 января 2022 19:01 Марина: Не успевают сделать ко времени
Делаешь заказ в Молодежном 4, приходишь ко времени и вынужден ждать. С чего такое отношение? Увеличивайте интервал, если не успеваете. Почему приходится стоять и ждать? И таких много. Заказываю в последний раз
СушиStore: Благодарим за отзыв, Марина. Передадим информацию в службу контроля качества, с Вами свяжутся в ближайшее время.
05 января 2022 17:25 Оксана:
Заказ номер 38543 я в шоке, не стыдно было класть горелые роллы? Их есть не возможно.
СушиStore: Приносим извинения за доставленные неудобства, передали информацию в службу контроля качества. С Вами свяжутся в ближайшее время.
05 января 2022 16:41 Евгений: Невозможно сделать заказ
На сайте выбрать корректно адрес невозможно. Отмечал день рождения у друзей в городе Видное. У вас на сайте нужный адрес выбрать невозможно. Так как город Видное вас не устраивает, нужно указать конкретную деревню или полустанок. Советую сайт довести до ума, люди банально не могут сделать заказ и уходят к конкурентам.
СушиStore: Евгений, спасибо за обратную связь, уже передали информацию в тех отдел.
04 января 2022 16:06 Татьяна: Долгая доставка
Где наши роллы? Ждём доставку 2,5 часа, трубку не берут, ссылаются на пробки-4 января, при том что дороги пустые
СушиStore: Приносим извинения за доставленные неудобства, праздничные дни действительно были загружены. Мы активно работаем над логистикой.
04 января 2022 12:14 Инал: Набор
Положили васаби и имбирь, хоть и отдельнодва раза отмечали, что их класть не надо!!!
СушиStore: Спасибо большое за ваш отзыв, с сотрудниками проведена беседа.
03 января 2022 22:53 Карина: Моя любовь❤️
Я так счастлива,что вас нашла
СушиStore: Благодарим за Ваш выбор :)
03 января 2022 14:37 Наталья Драгомирова:
В тц рио на дмитровском шоссе самая отвратительная точка этой сети, размеры роллов, качество, обслуживание, после замечаний, обсуждение на своём языке и пренибрежительные взгляды,в других местах все на высшем уровне
СушиStore: Благодарим за обратную связь, в ближайшее время проведем служебную проверку на данном объекте.
02 января 2022 22:32 Елена: Недоставленный заказ
Не знаю, как вы отмечали 31 декабря, но сделав заказ 2 января, я почему-то его не получила.
Я четко указала адрес, оператор предупредил меня, что ожидание составит не меньше 2 часов, и я приготовилась ждать. По истечению 1.7 часов, мне звонит курьер, чтобы предупредить во сколько он будет. Оказалось, ему передали некорректный адрес))) я прождала 2 часа, а роллы так и не приехали)))) а оператор не предложил вариантов ))) супер, спасибо за голодный вечер.
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 января 2022 18:35 Алиса: -100 из 10
раньше всегда заказывала суши только отсюда, решив, что это просто отличная находка. ничего беды явно не предвещало – всё было очень вкусно, доставка всегда вовремя, да ещё и бонусные баллы имеются. однако, сегодня решила пойти в ближайшую точку и оформит самовызов, чтобы списать баллы. вернувшись домой с роллами, открыла упаковку и нашла прямо в ролле волос. чёрный длинный волос. что это за мерзость? это нормально, по-вашему? до того противно, что аж затошнило. всё выбросила. уже жалею о том, что съела до этого ролла. фото имеется, в состоянии отправить.
не заказывайте здесь, наберетесь ещё материалов для парика.
СушиStore: Уважаемая Алиса, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 января 2022 18:18 Адам:
Почему у вас в каждом порции не бывает соус имбирь и т.д, я много где кушал суши и там везде выдавали их с каждой порции, а тут почему-то надо за них платить странна все это только у вас вижу это…
СушиStore: Уважаемая Адам, спасибо за обратную связь. Мы не закладываем в себестоимость каждого ролла эти позиции, как делают многие. Чтобы сохранить для вас максимально интересную цену.
02 января 2022 17:51 Яшуева Седа Дамановна:
Добрый вечер! Была 2 января в 11 часов на рогожском валу у Вас, было открыто но девушка сказала что они не готовы  к работе и принять заказ не могут, я ушла и пришла в 17 30, эта же девушка стоит и говорит мы Вам сделать не успеем уже поздно, я просто не поняла зачем её надо было открывать если они ни утром ни вечером не принимали заказ.
СушиStore: Уважаемая Седа, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 января 2022 16:27 Алина: Жалоба
Сегодня заказала сет " Дабл Хит сет" в 14:16 дня,спустя два часа его так и не доставили. Перезванивала на номер,с которого мне звонила оператор-тишина. Позвонила на номер,указанный в брошюре-тишина. Будьте добры улучшить качество обслуживания клиентов и разберитесь с данной проблемой.
Так же,сделав заказ повторно,я сообщила девушке о прошлом заказе на тот же адрес,на что в ответ получила:"Сейчас передам информацию  о первом заказе и с вами свяжутся".
Никто не позвонил). Я всё понимаю-праздничные дни,но тогда надо предупреждать клиениов о том,что доставка займёт более часа.
СушиStore: Уважаемая Алина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
02 января 2022 14:46 Сергей Беляков:
Куда видео скинуть?
СушиStore: Уважаемый Сергей, с вами свяжется служба контроля качества.
01 января 2022 23:50 Ксения : Минус заведению
Ужасный сервис
Сделали заранее заказ ,но заказ так и не привезли
Настроение испорчено
СушиStore: Уважаемая Ксения, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
01 января 2022 14:28 Георгий: Заказа и звонка так и нет, доставка не отвечает уже час.
Ждем заказ уже четвертый час, час из которых в ожидании ответа по телефону. Подтверждения не было, ничего, деньги не вернули.
СушиStore: Уважаемый Георгий, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
31 декабря 2021 22:23 Дарья: Мошенники
Сделала заказ вечером. Приняли. Ещё до этого искала инфу, до скольки ра отдают, всё ли в порядке и успевают ли. Не нашла. Пишут заказывайте привезём. Ладно. Заказала. По телефону игнор. Деньги ушли. Заказа нет. Мошенники. Потом будут говорит, что заказа не было или его доставили. Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор
СушиStore: Уважаемая Дарья, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
31 декабря 2021 0:05 Татьяна : Жалоба
Заказываю уже более двух лет на этом сайте, всегда всё нравилось, но последнее время начали сильно портиться!
Мало того, что палочки в заказ не всегда кладут, хотя за них тоже заплачены деньги, так ещё и заказ не до конца собирают
В моем последнем заказе не доложено два соуса и рыба красная как будто пролежала уже месяца три и только после этого положили на суши, так же не отрезаны жопки.Сушистор , я Вас очень люблю,но иногда такое ощущение, как будто не для людей готовите, а для свиней!!!
СушиStore: Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
30 декабря 2021 23:33 Карина:
Сделала заказ 30.12 в 21:30 привезли быстро как и говорили, упаковано все хорошо, положили печенье с предсказаниями) выглядишь вроде хорошо, очень вкусно НО !!!!! в тёплых полах с лососях был просто полуразложившиеся темно коричневое нечто вместо лосося! Консистенция как как нитки и ошмётки. Я конечно это съела, потому-то была голодной, очень надеюсь, что не отравлюсь
СушиStore: Уважаемая Карина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
30 декабря 2021 22:47 Ольга: В заказ не положили соус "Спайси" (в чек он включен)
Здравствуйте! Сегодня в заказе №92450 от 30.12.2021 не нашелся заказанный соус "Спайси" - похоже, его забыли положить, хотя в чеке он напечатан. В предыдущих заказах его доставляли.
И еще хотела бы узнать: осталось ли в наличии печенье?

С наступающим НГ!
СушиStore: Уважаемая Ольга, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 11734
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация в т.ч. изображения размещенные на сайте, носят исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Владелец данного сайта не несёт ответственности за информацию и материалы публикуемые в социальных сетях в том числе Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика