Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

05 марта 2021 13:56 Cветлана Васильена:
Задолбали просто не докладывать соус ..это просто жесть. постоянно ,только из за этого могу больше не покупать..а заказы у нас большие
СушиStore: Уважаемая Светлана  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
05 марта 2021 13:31 Владимир: Ужасный сервис не рекомендую! Самый худший, которым я когда либо пользовался!
Оформил заказ мне позвонили с подтверждением через 30 минут,когда я был в лифте (пришла смс звонили 1 раз), перезвонил сразу никто не взял телефон! Позвонил еще 3 раза, никто телефон не поднял. Через 1:30 набрал еще раз сказали не начали даже заниматься заказом.

Никогда не заказывайте, ужасное отношение к клиентам!
СушиStore: Уважаемый  Владимир , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
04 марта 2021 18:59 Елена: Вечно пересоленый или жутко кислый суп!
Последние полгода картина с моим любимым мисо супом с лососем очень плачевная, он вечно либо жутко пересоленый либо жутко кислый, боюсь еще разок закажу и прекращу, не вкусно, качество приготовления упало
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
03 марта 2021 21:44 Екатерина : Благодарность
Заказала сегодня Даруму сет и в очередной раз не разочаровалась. Сет просто супер. Очень вкусный. Аромат бесподобный. На вкус потрясающий. Добавляла двойной сыр. Вообще волшебно. Привезли очень быстро. Спасибо большое.
СушиStore: Уважаемая Екатерина  !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 марта 2021 21:27 Наталья: Были лучшими в районе, упали ниже некуда
Предыдущий отзыв очень похож на мой, ролл XL Токийский по размеру такой же, как классический Суба, Токийский, к тому же, разваливается.И уже не первый раз в ролл с огурцом идёт огурец, нарезанный соломкой, хотя на картинке в меню, да и вообще, огурец должен быть брусочком. Вам что, огурца жалко? И ни одной салфеточки. Фото, к сожалению, прикрепить, нельзя, ищите их на сайтах-отзывниках, которые позволяют это сделать. Обратная связь не нужна и отписки, как вам жаль, что так вышло - тоже. Экономьте дальше. Район Жулебино
СушиStore: Уважаемая Наталья , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Вес Токийского ролла 200 грамм ,а не 250-280 как у других роллов из XL меню . И в XL его поместили из за премиальных продуктов и большого количества рыбы.
03 марта 2021 21:14 Мария: Качество еды
Добрый день! Всегда были очень довольны качеством и ценами в вашей компании. Но последний заказ 67940 от 03.03.21, который доставили нам домой из кафе в Новокуркино ужасно разочаровал. Всегда заказываем самые дорогие позиции из вашего меню XL. В этот раз были Калифорния, Канада, Сливочный лосось. Рис во всех роллах был полусырой. Настолько жёсткий, что роллы невозможно было взять палочками, они просто разваливались. И на вкус, конечно, отвратительно. А остренькие гунканы, которые мы тоже заказываем постоянно, в этот раз были просто засыпаны перцом. Можно было поиграть в дракончиков, если поднести ко рту зажигалку. Надеемся, вы примите меры!
СушиStore: Уважаемая Мария , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
03 марта 2021 19:39 Наталья: Отзыв
Заказывали суши на день рождения в сильный снегопад 13 февраля. Были готовы к тому, что либо совсем не привезут, либо с большим опозданием. Наши волнения были напрасны, ровно в указанное время курьер стоял на пороге и извинялся за задержку на 5 минут)). Спасибо большое, очень вкусные, как всегда, мы очень довольны. Всем рекомендую, за свои деньги очень достойный продукт!
СушиStore: Уважаемая Наталья !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
03 марта 2021 18:25 Анастасия: Очень испортились
Всегда заказывали было вкусно, роллы были большие, сегодня заказали, вообще усомнились в свежести роллов, запах залежавшейся рыбы был на всю кухню. Заказывали Таке сет; Эби фурай; Бали; Калифорния Хот. Очень разочаровались. Будем искать ресторан, где не экономят на качестве своего продукта.
СушиStore: Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
03 марта 2021 17:59 Владислав: Личный кабинет
Фирма вроде нормальная, сайт тоже, вполне понятный и удобный, но личный кабинет, кто его делал и для чего? Нет истории заказа, получается посмотреть, что заказал не реально, после заказа не показывается номер заказа, на email тоже ничего не приходит, по смс тоже ... Странный сервис. По факту информации 0.
СушиStore: Уважаемый  Владислав , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 марта 2021 1:21 Анастасия: Качество упало, обидно
Всегда считала, что у вас самые вкусные роллы . Но после последнего заказа разочарованы....
Так как заказали несколько видов полов и из них так же XL которые по размеру были как обычные и даже квадратной формы обидно....Токийский XL и Суба были одинаково маленькие . фото я конечно же сделала, жду обратной связи. Точка в Новокуркино.
СушиStore: Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
02 марта 2021 22:34 Максим: Отзыв
Прекрасная коробочка! Вьетнамского ничего, но лапша потрясающая. Креветок (не резиновых!) очень много. А главное - не зажимаете кунжута. Вкусно, классно, хоть и не в концепции страны. Без претензий с моей стороны. Отдельное спасибо админу/ревизору Андрею и сотрудникам производства на Михалковской ул. 8, Москва. Сервис - пушка!)
СушиStore: Уважаемый Максим !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
02 марта 2021 10:15 Виталий: Отказ от доставки со стороны сушистор
Заказывал несколько раз доставку роллов на свой домашний адрес, всегда привозили без вопросов.
Сегодня пытался заказать на тот же адрес, оператор меня "обрадовала", что суши-бар отказался везти заказ на мой адрес (просто потому, что могут отказаться, наверное)
Желания заказывать при таких рандомных правилах доставки (сегодня привезем, завтра не хотим) вообще не осталось, какое-то казино в мире доставки еды
СушиStore: Уважаемый  Виталий , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
01 марта 2021 23:34 Сергей : Отзыв - вкусно!!!
Порекомендовали коллеги, - заказали, ПРЯМ ЗАШЛО!!! СПАСИБО!!!
СушиStore: Уважаемый Сергей !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
01 марта 2021 10:10 Игорь: БОЖЕ. ДА ПОЧИНИТЕ ВЫ УЖЕ САЙТ
Что у вас за проблемы с сайтом. С куче устройств невозможно сделать заказ и использовать корзину
СушиStore: Уважаемый Игорь , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Был технический сбой,уже исправили.
28 февраля 2021 18:14 Дмитрий:
Все супер, спасибо, процветания!
СушиStore: Уважаемый Дмитрий!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
28 февраля 2021 15:23 Екатерина: Привезли не те роллы
Добрый день, делали заказ, в том числе заказали две порции роллов Вулкан, вместо них привезли запечённые теплые роллы. В последнее время качество обслуживания испортилось, операторы даже не утруждаются уточнить заказ
СушиStore: Уважаемая Екатерина   , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
28 февраля 2021 11:53 Дмитрий: Отзыв о SushiStore. Марьино
Здравствуйте!
Я ваш постоянный клиент на протяжении нескольких лет.
Хочу поблагодарить за работу команду SushiStore Новочеркасский б-р, 55. Радует качество роллов,  свежесть продуктов и вкус, который делает команда.
Скорость работы и отзывчивость персонала.
Молодцы, так держать!
СушиStore: Уважаемый Дмитрий!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
27 февраля 2021 15:48 Юлия:
Заказали ролы. Везли чуть больше заявленного времени, это ничего. Привезли горячие ролы все холодные, соус отдаёт чем то, ролы разваливается. Заказывали первый и последний раз.
СушиStore: Уважаемая Юлия  , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
27 февраля 2021 13:56 Елена: Отвратительное качество
Обычно старась делать заказ в известных суши кафе. Сделала 27.02.21 в Сушистор Заказ 34668.
В роллах Чикаго Гриль и Америка и в одно и во втором оказалась кожы рыбы (не заявленная в составе). У ролл Калифорния с лососем вкус селедки (думаю такой привкус у икры). Заключение о качестве на двойку. Совершенное невкусные роллы. Кушали вместе с сыном, у него отрицательных эмоций от вкуса ещё больше. Разочарованы сделанным выбором. Надеюсь отзыв не будет заблокирован.
СушиStore: Уважаемая Елена , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
26 февраля 2021 22:52 Татьяна : Отвратительна доставка Лобня!!!
СушиСтор г.Лобня!!! Позор всей марке СушиСтор!!!Доставка просто отвратительная, еще ни один заказ не доставили вовремя!!! После 2 часов ожидания обязательно нужно напомнить о том что вы всё-таки ждёте заказ, и только потом минут через 20 они его привезут. Сегодня была последняя капля, заказ был сделан в 16:45, в 18:55 заказа нет, в колцентре сказали будет через 10 минут, в 19:15 заказ нет - ещё готовят, в 19:30 позвонили из бара в Лобне и сказали что привезут минут через 15... Лобня позорит вашу марку!!!К качеству претензий нет, очень вкусно! Но доставка отвратительная!!! Если нет возможности осуществлять доставку отмените ее совсем!!!
СушиStore: Уважаемая Татьяна , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 1 - 20 из 10792
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика