Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

10 Августа 2020 13:39 Дарья:
Заказали 05.08 дарума сет в городе видное.
Номер заказа 18322.
Добавили дополнительно сыр креметта, было написано что двойная порция сыра, что подразумевает за собой что сыр будет внутри роллов. Сыр положили отдельно в соусник.
Разберитесь с этой ситуацией.
СушиStore: Уважаемая Дарья, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
10 Августа 2020 0:23 Александр: Почему мало вегетарианских роллов
Очень мало вегетарианских роллов и нет вегетарианской лапши.И мало того что их мало так ещё и убираете их.Пропал потрясающе вкусный ролл НАРУТО!Пропали сырные шарики,которые очень вкусные.Незабывайте пожалуйста о вегеиарианцах!
СушиStore: Уважаемый Александр, спасибо за обратную связь .
09 Августа 2020 21:21 Светлана:
Заказали роллы в 18.30,раньше заказывали в данной компании и все было хорошо,в 20.30 привозит курьер заказ,быстро отдает пакет,оплата по карте была и чек не дали,курьер быстро ушел,открыли пакет,а он полупустой. Позвонили в доставку,они говорят,что перепутали заказ и остаток везли больше двух часов. Ужасный сервис,долгая доставка. Компания сильно испортилась!!! Ужасное отношение! Роллы тоже по качеству стали отвратительными!

СушиStore: Уважаемая Светлана, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
09 Августа 2020 21:02 Дмитрий: Задержка заказа, холодные роллы
Ждал заказа 1 час 45 мину. Оператор не мог связаться с курьером т.к. курьер был недоступен. Из за вас опоздал на встречу. Привезли горячие роллы холодными, не вкусно... В качестве компенсации опоздания предложили при следующем заказе в подарок бургер ролл(который мне не нравится). Холодные роллы(которые должны быть горячими), никак не компенсировали. Я остался недоволен, хотя являюсь постоянным клиентом...
СушиStore: Уважаемый Дмитрий, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
08 Августа 2020 23:23 Виктория:
Роллы конечно вкусные, как обычно, но вот дополнительный сыр не положили (
СушиStore: Уважаемая Виктория, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
08 Августа 2020 21:23 Евгения: сладкий рис
Попробовали сегодня роллы, приготовленные на Митинской, 53, таношими сет. Рис и сами роллы сладкие настолько, что ощущение, будто рисовую сладкую кашу ела. Сделайте с этим что-нибудь))
СушиStore: Уважаемая Евгения, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
08 Августа 2020 15:11 Виктор: Изумрудная д18
Плохой ресторан, по Русски ели говорят , между собой в момент обслуживания переговариваются на своем не понятном  и сами роллы маленькие , брал в другом ресторане гораздо крупнее были
СушиStore: Уважаемый Виктор, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
08 Августа 2020 12:44 максим: отвратительное качество
взял сет ролы все развалившиеся.начинки практичиски нету .качество плохое
СушиStore: Уважаемый Максим, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
В ближайшее время с вами свяжутся.
07 Августа 2020 22:21 Ольга : Увольте айти отдел
Здравствуйте,невозможно заказать на сайте что либо, проблема с улицами. Если я напишу правильно адрес,на Вашем сайте он отсутствует,улицы такой нет... открою тайну,она есть!Из за этого не могу пользоваться ни Вашей услугой,ни промокодами.
СушиStore: Уважаемая Ольга, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
07 Августа 2020 18:55 Людмила: Японская пицца !!! Та которая была!!!
Верните пиццу японскую!!! Вы же деньги умеете считать, ? Не заказываем у вас, новая пицца ужасная!!! Сухая есть не возможно!!!
СушиStore: Уважаемая Людмила , спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
07 Августа 2020 15:35 Денис: Пицца
Ребят, вы клиентов цените? Слышите? Сколько людей попросило пиццу вернуть? Ту которая была. Не новою сделать с сыром, а старую с соусом терияки.
Что происходит? Неужели это сложно?
Верните пожалуйста пиццу которая была в меню.
Я не заказываю ничего уже 2 месяца, только из за пиццы. Обещали в августе, август - пицца с сыром.....
СушиStore: Уважаемый Денис, спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
07 Августа 2020 15:00 Лилия Баширова: Очень вкусно!
спасибо большое. Карбанара очень вкусная)
СушиStore: Уважаемая Лилия!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
06 Августа 2020 21:44 Ирина: Благодарность
Огромное спасибо за безупречный ужин! Все свежее, в идеальном, очень аппетитном виде. Можно, конечно, было пофотаться для Инстаграм, но мы были очень голодны: смели ужин в один присест, забыв про васаби и имбирь... ))) Отдельная благодарность курьеру - вежливому, аккуратному и очень приятному мужчине - заказ доставил минута в минуту, а так же соблюдал все санитарные  требования, которые нам предъявляет время. Персонал, определенно, достоин поощрения! И не только вербального. Надеюсь, мой отзыв сподвигнет руководство подумать о премии для сотрудников. Ну а мы еще обязательно вернемся. До встречи. )
СушиStore: Уважаемая Ирина!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
06 Августа 2020 18:35 Евгения: Грязными перчатками готовили заказ
Добрый день! Сегодняшние посвящение точки продажи оставило крайне неприятный осадок!!
Заказ был сделан (по чеку 6 продуктов всего) в 17-29, подойдя за заказом в 17-55 нам сказали подождать пару минут. И чтобы ускорить процесс приготовления, девушка, которая стоит за кассой и прнемает заказы и деньги от покупателей, не меняя перчаток, которые у нее были зафиксированы резинками для денег на запястьях, принялась резать зелень для супа.
Сей факт вызвал у меня глубокую не приязнь к данной точке продажи. Разберитесь пожалуйста с данной антисанитарной мерой ускорять приготовления заказа, каторый мы в итоге прождали 35 минут.
Адрес Сокольники ТЦ Престиж -1этаж
Кассир (по чеку) Кудайбергенова Нуриза
Заказ 600
СушиStore: Уважаемая Евгения , спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
06 Августа 2020 14:01 Екатерина: Вместо угря - селедка
Здравствуйте. Заказали сегодня три Дарума сета. Заказ привезли во время, но вместо роллов с угрём были роллы с селёдкой!!!! Просьба разобраться в данной ситуации. Заказ 25079, 8:58, на Шоссе Энтузиастов, д. 29
СушиStore: Уважаемая Екатерина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
05 Августа 2020 13:57 Надежда Осипова: несоответствие описания
Здравствуйте. Делала заказ 04.08.
В заказанном салате Сизе Тори отсутствовали помидорки Черри. Хотя при описании блюда они упоминаются. Не криминально, но обидно. Салат съеден, чек выкинут. Пишу вам просто для информации.
СушиStore: Уважаемая Надежда, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
04 Августа 2020 20:24 Павел Геннадьевич Чернозубов: Сервис
90 минут, которые были отведены на доставку истекли... Прескорбно, отказываюсь от заказа, больше заказывать не буду...
СушиStore: Уважаемый Павел Геннадьевич, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
04 Августа 2020 19:29 Татьяна : Убрали из меню
Здравствуйте! Верните, пожалуйста, в меню пиццу с угрем в ТЦ "Петровский". Семья и друзья обожали её, теперь даже пропало настроение что-то заказывать((
СушиStore: Уважаемая Татьяна , спасибо за обратную связь .
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 Августа 2020 22:30 Полина: Сервис
Прошло 190 минут
Заказ до сих пор не доставлен
Это очень не приятно, хотя считаю что суши стоп самые вкусные роллы
СушиStore: Уважаемая Полина, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
03 Августа 2020 20:44 Дарья: Долгое время ожидания
Заказ в ТРЦ "Зеленопарк" ожидали 53 минуты, вместо обещанных 30. Хотелось бы заранее понимать точное время ожидания. Лишним получасом времени не располагаю.
СушиStore: Уважаемая Дарья, спасибо за обратную связь .От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 10107
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика