Правила оформления возврата товара ненадлежащего качества
1. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его приготовления. Товар надлежащего качества, согласно Гражданского кодекса РФ и Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей", возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, равно как и уплаченные за него покупателем денежные средства.
2. В случае ненадлежащего качества товара, покупатель вправе обратиться к продавцу за возвратом уплаченной цены товара после его передачи Продавцу, либо потребовать его замены на аналогичный товар надлежащего качества.
2.1. Покупатель должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения Покупателем в заказе товара, не соответствующего качеству либо заказанному ассортименту, Покупатель вправе при передаче товара потребовать его замены, либо возврата денежных средств за фактически непоставленный товар, либо товар несоответствующий качеству.
3. В случае обоснованного отказа покупателя от заказа согласно п. 2 настоящих Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату покупателю в течение 30 (тридцати) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.
4. Денежные средства подлежат возврату покупателю способом, аналогичным примененному им при оплате товара.
5. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:
-
наличными денежными средствами по месту нахождения торгового объекта продавца;
-
путем перечисления на банковский счет покупателя.
6. В случае если оформленный покупателем товар был оплачен через интернет сайт СУШИСТОР и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента предъявления претензии о возврате денежных средств.
7. В случае если заказ покупателя был оформлен через ресурсы сторонних агрегаторов доставки, таких, к примеру как: Яндекс Еда, Купер или Деливери Клаб и им подобных, покупатель обязан обратиться с претензией непосредственно к организации, принявшей на себя заказ покупателя и получившей по нему оплату. При оформлении заказов продукции СУШИСТОР на сторонних ресурсах, продавец не обладает полной информацией об условиях заказа, соответственно не вправе рассматривать самостоятельно претензии покупателя. Денежные средства, переводимые покупателем за оформленный заказ, поступают к агрегатору доставки.