Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Оставить отзыв

11 Ноября 2017 3:27 Оксана: Оценка сервиса
Всегда вкусно) доставка, учитывая отдаленность дома, довольно быстрая
11 Ноября 2017 2:03 Михаил: Оценка сервиса
Спасибо за доставку. Ролы были сытные и очень вкусные. Доставка быстрая. Буду заказывать еще.
10 Ноября 2017 11:43 Ирина: Оценка сервиса
Как всегда вкусно.
09 Ноября 2017 19:11 Светланка): Оценка сервиса (мобильное приложение)
Посоветовали коллеги на работе)))...често балуемся вкусняшка мне. Заказали и остались очень довольны.Быстро),безумно вкусно)...не дорого)))...качественно..теперь заказываем только у вас ))).спасибо просто за то что вы есть)...
09 Ноября 2017 18:43 Никита: Оценка сервиса
Доставка, была быстрой, доставили за 70 минут, было очень вкусно!
09 Ноября 2017 16:58 Ислам : Оценка сервиса
Почему мне не начисляют бонусные баллы?
СушиStore: Уважаемый Ислам,

Благодарим Вас за отзыв.

С Вами свяжется менеджер Клуба Почетных Клиентов, и начислит все баллы.
09 Ноября 2017 16:04 Павел: Оценка сервиса
Только подарки можно и разные дарить!)не только салат из чуки! а так все отлично!
09 Ноября 2017 14:04 Ольга: Оценка сервиса
Все супер
09 Ноября 2017 12:48 Лилия: Оценка сервиса
Все очень вкусно !
08 Ноября 2017 22:05 Татьяна: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Не привезли обещанный бургер за заказ через приложение
СушиStore: Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за отзыв.

Бургер Вам подарили 31.10.17, по правилам акции мы дарим только один бургер.
08 Ноября 2017 22:04 Евгений: Оценка сервиса
Все топ!
08 Ноября 2017 21:25 Наталья: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Все вкусно, вовремя, спасибо !
08 Ноября 2017 21:16 Данир Султанов: Оценка сервиса
спасибо, все как всегда вкусно! только вот бонусные баллы забыли начислить, а у меня как раз день рождения 6 ноября))
СушиStore: Уважаемый Данир,

Благодарим Вас за отзыв.

Баллы начислены.
08 Ноября 2017 20:58 Елена: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Приложение работает отвратительно, если это можно вообще назвать работой (((, 2-ой делаю заказ через приложение и 2-ой раз приезжаю забирать, заказа нет, не поступил и в самом магазине мне говорят мы тут причём, я конечно понимаю что персонал не виноват, но быть вежливым и принести извинения от лица компании это минимум который должны сделать сотрудники, и это ещё один минус Вам. Раньше без приложения было лучше, вопрос тогда зачем оно??? Вроде делается чтобы было удобнее для клиентов, а на деле получается что не то чтобы удобнее, а Вы теряете клиентов, у меня негатив, первый раз я заказала и ждала час в самом магазине, 2-ой раз я посчитала что это слишком...в моем лице Вы потеряли клиента(((
СушиStore: Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за отзыв.

Проблема в том, что Вы указали неправильный номер, после +7 не надо указывать 8. Из-за чего оператор не смог с Вами связаться для подтверждения заказа.
08 Ноября 2017 18:32 Андрей: Оценка сервиса
Все хорошо, давно пользуемся Вашей доставкой
08 Ноября 2017 17:46 Сергей : Оценка сервиса (мобильное приложение)
Многие делают роллы, но не понимают что главное в них правильный РИС!! большинство фирм варит рисовую кашу и закручивает в них рыбу))) - вообще не догоняют что лепят шнягу.  А вот в сушисторе рис - правильный!! Именно такой как должен быть в японской кухне! Молодцы, заказывал около 10 раз - уровень держат!!
08 Ноября 2017 15:27 MARINA: роллы
мне понравилось ,довольна
08 Ноября 2017 14:41 марина: Оценка сервиса
быстро вкусно
08 Ноября 2017 13:35 Артем: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Очень бы хотелось, что бы на Динамо начали готовить ВОК, ролы уже надоели!
08 Ноября 2017 13:25 Марина: Оценка сервиса
Спасибо!
Отзывы 81 - 100 из 2487
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика