Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

24 августа 2019 10:40 Олеся: Оценка сервиса
Заказываю всегда только у Вас!
Очень нравится, безумно вкусно!
Хотелось бы скидок для постоянных клиентов =)
23 августа 2019 23:39 Ужасно: Роллы ужасные
Роллы ужасного качества, без нормальной начинки с ужасным качеством рыбы, это невкусно, никогда больше не закажу этот ужас. Если руководство хочет обсудить это недорозумение, звоните, все покажу и расскажу
СушиStore: Уважаемая Марина, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
23 августа 2019 22:06 Станислав: Оценка сервиса
Вы супер
23 августа 2019 21:38 наталья: Оценка сервиса
Доставка 1 час 25 минут. Все вкусное, свежее....Еще бы побыстрее, было бы идеально.
23 августа 2019 21:25 Анастасия: Оценка сервиса
Как всегда безумно вкусно!
23 августа 2019 19:43 Александр: Оценка сервиса
Вкусно как всегда
23 августа 2019 19:10 Антон: Оценка сервиса
Отлично! очень вкусно!
23 августа 2019 18:56 Кристина: Оценка сервиса
все круто
23 августа 2019 18:56 Дмитрий: Оценка сервиса
Все очень вкусно и молодцы)
23 августа 2019 18:43 Екатерина: Оценка сервиса
+
23 августа 2019 18:24 Аида Бигвава: Оценка сервиса
Супер
23 августа 2019 17:33 Елизавета : Оценка сервиса
Ок
23 августа 2019 17:20 Анна: Оценка сервиса
Отлично!
23 августа 2019 16:54 ирина козлова: Оценка сервиса
Спасибо все было вкусно
23 августа 2019 15:43 Раиса : Оценка сервиса
Спасибо! Все как всегда прекрасно!
23 августа 2019 15:34 Геннадий: Оценка сервиса
.
23 августа 2019 14:47 Ольга: Оценка сервиса
Было очень вкусно!
23 августа 2019 13:50 Юлия: Оценка сервиса
Иногда привозят холодные бургеры и доставка задерживается по времени
СушиStore: Уважаемая Юлия, благодарим Вас за обратную связь.
Бургеры позиционируется как холодное блюдо, поэтому не упаковывается в термобокс.
По доставке приносим извинения за неудобства, к сожалению бывают накладки связанные с дорожной ситуацией в городе и загруженностью
конкретного суши-бара, но мы работаем над этим вопросом, что бы сделать сервис еще лучше ;)
23 августа 2019 13:47 Маргарита: Оценка сервиса
Все супер!!!
23 августа 2019 12:04 Ольга : Оценка сервиса
Спасибо
Отзывы 81 - 100 из 9324
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика