Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

23 октября 2019 21:27 Павел: Гневный отзыв
Сегодня сделали впервые заказ, указали ко времени, курьер в итоге все равно опоздал на 15 минут. По позициям ролл "Макао" отвратительно, сильный привкус чеснока, паста "Карбонара" без соуса, сухая. К десерту претензий нет, вкусно, но заказывать у вас вряд ли буду.  
СушиStore: Уважаемый Павел, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 октября 2019 20:03 Вадим Лавриненко:
Заказали сегодня роллы на День Рождения в СушиСтор в Солнцево Парк. Они ужасны...Не вкусно абсолютно! Рыбы в роллах настолько мало, что ее вкуса даже не ощущаешь...только вкус риса с со сливочным сыром...:(((
Никакого удовольствие, только досада от зря выкинутых денег.Качество на нуле!  Никогда больше там не закажем и другим не посоветуем.
СушиStore: Уважаемый Вадим, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 октября 2019 13:20 Сергей: Заказ № 19917
Всё вкусно, но в Заказе № 19917 в Бэнто №4 не положили салат Цезарь. Будьте внимательнее.
СушиStore: Уважаемый Сергей, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
22 октября 2019 23:20 Аделя: На рлбату
На должность кассира
22 октября 2019 19:46 Петренко Анастасия Николаевна: Благодарность
Добрый вечер! Хочу сказать спасибо большое спасибо за такое хорошее обслуживание и очень вкусный ужин! Делала заказ с самовывозом, семья в восторге! Заказ сделали во время, встретили с улыбкой и позитивным настроением! Это настроение передалось мне! Так держать ✊
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,спасибо за ваш отзыв.
22 октября 2019 18:10 Артур: Рекомендую!!!
Отдыхали с друзьями в данном заведении,а именно(ул. Ленина, 2А, Лобня),обслуживание хорошее,администратор обслужил хорошо,заказал ждали не долго,во общем нам с друзьями понравилось все,рекомендую данное заведение всем.
СушиStore: Уважаемый Артур,спасибо за ваш отзыв.
22 октября 2019 14:11 Алена: Больше предложение, чем отзыв
Какой смысл выставлять минимальную сумму заказа, если доставка платная, хоть одну суши закажу, все равно сверху заплачу 100р
21 октября 2019 16:00 Антон: Ужасные изменения у прекрасных суши!
Раньше все было нормально,пока суши "Легио" не стали Суши стор,можно было позвонить,сделать заказ,узнать сколько баллов на карте постоянного покупателя. А покупал я там раньше достаточно часто и оставлял приличные деньги! Персонал был отзывчивым и доброжелательным! Скажу сразу,это самые вкусные суши и роллы,что я ел в Москве. Якитории и прочие "типо Топы" в подметки не годятся,по моему скромному мнению! Сейчас же,звоню в эту "контору" сначала сказали,что баллы они посмотреть не могут,только на месте. Перезвонил,уже появился какой-то менеджер по баллам у них,которому дозванивался мин 10,чтобы узнать баланс. Перезвонил еще раз,сказали,что этот ВАЖНЫЙ и ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ человек будет через пол часа!! Что???? Отношение к покупателям стало отвратительным! В эту "Шарашкину контору" вообще отпало желание обращаться! Прийдется ехать после работы,бежать бегом,чтобы успеть купить себе поесть! Рекомендую всем байкотировать этот сервис и заходить напрямую в пункт приготовления! Там работают замечательные и отзывчивые люди! Вообщем,за исключением того,что стало отвратительно заказывать заранее,готовят там превосходно! Всем рекомендую, только минуя это... Ну вы поняли! За обслуживание и отношение к клиентам сотрудников колл центра ставлю кол! Всем хорошего дня и приятного аппетита!
СушиStore: Уважаемый Антон, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
19 октября 2019 17:33 Мария: Нет заказа
Добрый день.
Сегодня заказала сет суши на определённое время. Звонка от колл-центра так и не поступило в течение 1,5 часа. Позвонила сама, оказалось, что никакого заказа нет, и что если закажу прямо сейчас, то курьер приедет только  через 1 час 30 минут.
Девушка с которой разговаривала по телефону стала ссылаться на плохую работу интернета, но почему то в других компаниях таких потерянных заказов не бывает. Расстроили.
СушиStore: Уважаемая Мария, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
18 октября 2019 19:06 Ольга: Благодарность
15 октября оформила заказ через интернет на самовывоз по адресу г.Москва,Славянский бульвар,магазин Ассортида(кстати на сайте неверно указан дом!),заказ в магазин не поступил,но сотрудники почти под закрытие в срочном порядке приняли мой заказ! Благодарность Салтанат,Максат и Нурсултану за то,что с вниманием отнеслись и всё было сделано по заказу оперативно и вкусно!
СушиStore: Уважаемая Ольга. Спасибо за Ваш отзыв.
18 октября 2019 14:34 Ольга: Жалоба!
Добрый день. Сегодня в 11:30 сделали заказ сета с двойным сыром. Оператор сообщила, что заказ будет доставлен в течении часа. Через час заказа не было, уточнили у оператора, она сообщила, что водителя остановили на дороге, для проверки документов, и что он будет через 15 минут. Спустя 20 минут, курьер так и не приехал, мы сделали ещё один звонок, оператор сказала, нам точно такие же слова. Что его остановили и надо ждать ещё 20 минут,только после нашей прось бы о компенсации, была предложена доставка за счёт магазина.  Когда же привезли заказ в роллах не было двойного сыра.Просьба отреагировать но жалобу, и дать ответ в установленные сроки. Не очень хочется оставлять плохие впечатления и отзывы. Заранее благодарю.
СушиStore: Уважаемая Ольга  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
18 октября 2019 12:26 Станислав: Бенто
Сделайте пожалуйста побольше видов бенто. Лично для меня кажутся очень странными бенто 2(запеченные роллы) и особенно 3(суп и бургер, который мало кто любит). Хотелось бы, чтобы в этой ценовой категории было еще что-то. Допустим в альтернативу бенто 2 набор с обычными роллами вместо запеченных. И в альтернативу бенто 3 набор без бургера.
СушиStore: Уважаемый Станислав ,спасибо за отзыв.
17 октября 2019 20:12 Анжела : АВОКАДО
Являюсь постоянным клиентом. Всегда внимательно относились к моим пожеланиям. Бывало конечно пару неприятных моментов, но их всегда с лёгкостью можно было решить.
К сожалению сегодня в важный для меня день(годовщина свадьбы), сделала заказ ,как всегда указала БЕЗ АВОКАДО( у меня жуткая аллергия, и просто убрать его из ролла - не в моем случае) НО к большому моему сожалению именно сегодня привезли все с авокадо, причём щедро так, не пожалели. Настроение конечно испортилось, но надеюсь со мной свяжется менеджер для урегулирования данного инцидента.
СушиStore: Уважаемая Анжела , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
17 октября 2019 13:48 Оксана: Доставка 100 минут
Заказали сет, обещали 80 мин. Привезли через 100...так себе конечно. Но роллы вкусные.
СушиStore: Уважаемая Оксана , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
16 октября 2019 20:07 Валерия : Сорванный др
Заказала пиццу и суши, как мне казалось, заранее! В 17.40. Празднование дня рождения было назначено а 19.00
Диспетчер ответил, что ожидание составит 1.45, на что я согласилась. Заказ должен был прийти в 19.25.
Однако сейчас 20.06, я пишу отзыв и до сих пор не видела своих продуктов. За ожидание в 40 лишних минут диспетчер смог предложить мне только 100рублей скидку.
Прошу принять меры. Не стоит брать заказы, если физически не можете их выполнить!
СушиStore: Уважаемая Валерия  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
16 октября 2019 14:04 любовь стрелкова: рекомендую
в лобне данный суши-бар появился относительно недавно.заказ на вынос делала два раза.очень понравилось обслуживание и качество продуктов.спасибо.
СушиStore: Уважаемая Любовь ,спасибо большое за Ваш отзыв.
15 октября 2019 21:15 Алексей: Жалоба.
Добрый вечер! Хотелось бы высказать свое мнение о доставщиках вашего заведения. Доставка пришла вовремя, но в ужасном состоянии, вместо аппетитных РОЛЛ - пришла непонятная КАША!!! Коробки были смяты, а содержимое перемешано с картонным разделителем. Убедительная просьба ПЕРЕСМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ.
СушиStore: Уважаемый Алексей  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
15 октября 2019 14:06 Александра: обслуживание
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом на протяжении лет 4-х уже, очень люблю ваши суши, но немного была в шоке от обслуживания на Енисейской, возле метро бабушкинская. Пришла вечером,  очереди не было, попросила принять заказ, кассир стояла щелкала минут 15 что то в компе. Спустя время она все таки расчехлилась (извините). Делаю заказ,, вбивает его, оформляет, прошу списать баллы и резко говорит, что ждать 50 минут надо, конечно же я не стала ждать и ушла, но почему меня не оповестили до того момента, пока я заказ не сделала? окей, не обеднею. Прихожу на следующий день, там тот же кассир и опять та же ситуация. Ну ладно думаю, бывает загруженность, я (извините) очешуела, когда меня отфутболили в третий раз!!!!!! Больше не пойду туда вообще, ужасное обслуживание именно там! Примите меры. Спасибо.
СушиStore: Уважаемая Александра , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
14 октября 2019 18:15 Анна: Вкусные роллы
Недавно открылся ресторан в Видном рядом с жк Зеленые аллеи, зашла по пути в продуктовый магазин - сделала заказ, пока я ходила по магазину , его быстро приготовили, вежливое обращение и очень вкусные роллы! Обязательно зайду ещё :)
СушиStore: Уважаемая Анна,спасибо за обратную связь.
13 октября 2019 21:29 Olga: Рыба
Сделала сегодня заказ Тобико  Филадельфия и Гункан....рыба была с белыми прожилками и практически не жевалась ,несмотря несмотря на то что  там её немного (уже второй раз !!!сталкиваюсь с тем что заказываю после 20 и с рыбой такая ерунда.Я не придираюсь хожу к вам два раза в неделю очень не хочется искать новое место но удовольствия в этот раз я не получила никакого

такая ерунда она просто не жует фсо такое сечение что вечером собирают какие-то остатки и запихивает в роллы очень невкусно было
СушиStore: Уважаемая Ольга   , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
Отзывы 81 - 100 из 9423
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика