Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

01 декабря 2016 10:44 Александра: Оценка сервиса
Все отлично!
01 декабря 2016 10:21 Алена: Оценка сервиса
Очень вкусные, свежие ролы)
Спасибо
30 ноября 2016 20:57 Дмитрий: Отличный сервис
Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего заведения в ТЦ Колумбус, постоянно беру на ужин сеты, звоню ребятам заранее захожу после работы, а уже всего готово.спасибо.
30 ноября 2016 11:50 Алена: Оценка сервиса
Все вкусно. Но роля были нарезаны как попало.
30 ноября 2016 9:01 Николай: Оценка сервиса
!
29 ноября 2016 22:40 Анна: Оценка сервиса
Все понравилось, только надо проверять заказ, тк один раз не доложили порцию роллов. Самовывозом.
29 ноября 2016 21:56 Ольга: Оценка сервиса
Понравилось!
29 ноября 2016 20:29 Любовь: Оценка сервиса
Два часа доставка
СушиStore: Уважаемая Любовь,

Благодарим Вас за отзыв, приносим искренние извинения за долгую доставку.

Среднее время доставки у нас составляет 60 минут, естественно время доставки зависит от времени заказа (час пик), удаленности адреса от ближайшего суши бара, трафика на дорогах ...
Но в Вашем случае, была допущена логистическая ошибка, надеемся, предложенный вариант смягчения Вашей реакции, Вас удовлетворит.
29 ноября 2016 18:29 Ольга: Не доставляют заказ
Ужас! Я первый раз делаю заказ на свой адрес, так мне отказывают, оператор бросает трубку, ничего не объясняя. Обязательно обращусь куда следует!
СушиStore: Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за отзыв.

Оператор и управляющий службы доставки, абсолютно четко объяснили Вам и Вашему мужу, что мы не можем принять у Вас заказ на доставку, так как Ваш номер телефона и адрес занесены в черный список из-за того, что в предыдущий раз Вы сделали заказ на доставку и не открыли дверь курьеру.
29 ноября 2016 17:51 Анастасия : Оценка сервиса
все хорошо и очень вкусно
28 ноября 2016 20:15 Марина Агбаева: Оценка сервиса
Вкусно, недорого, будем обязательно брать ещё.спасибо!
28 ноября 2016 16:36 Дарья: Оценка сервиса
Суши очень вкусные! Долгая доставка, вместо 90 минут, прождалии 2 часа.
28 ноября 2016 12:23 Анастасия Жукова: Оценка сервиса
Все быстро, вкусно и недорого
28 ноября 2016 10:11 Мария: Оценка сервиса
Все доставили в срок, вкусно! Спасибо!
27 ноября 2016 21:20 Елена : Оценка сервиса
Не положили васаби, состав роллов был не тот.
СушиStore: Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за отзыв, примите наши искренние извинения за плохую работу персонала.

В ближайшее время с Вами свяжется управляющий для уточнения деталей инцидента и путей сглаживания Вашего негативного впечатления.
27 ноября 2016 19:34 Светлана: Оценка сервиса
вкусно!
27 ноября 2016 19:34 Светлана: Оценка сервиса
вкусно!
27 ноября 2016 17:46 Елена: Оценка сервиса
Спасибо
27 ноября 2016 15:22 Наталия: Оценка сервиса
Все вкусно и быстро)
27 ноября 2016 12:53 Юрий Петров: Оценка сервиса
спасибо!
Отзывы 9301 - 9320 из 9730
Начало | Пред. | 464 465 466 467 468 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика