Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

06 марта 2020 10:06 Екатерина: Кто-нибудь мне перезвонит?
Добрый день! Сделали заказ больше часа назад на 10:30 в тц рагожка на достаку. Никто не перезвонил, в трубке говорят, что они работают до 23 и ждут нас завтра. Это нормально? Вы сегодня не работаете 06.03.2020? Там кто-то есть? Если нам ничего не привезут, то пусть хоть скажут об этом. Что за неуважение? Я не знаю что мне делать вообще, заказывать ли в другом месте или нет.
СушиStore: Уважаемая Екатерина   ,номер телефона указанный вами не доступен и заказ с данного номера не поступал.
05 марта 2020 22:01 Анастасия: ..
Суши привезли все развалившиеся, как будто на них кто то сидел. Ели кашу, невозможно было кушать палочками, пришлось вилкой и ложкой, все просто выпадало. Ужас...
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
05 марта 2020 20:41 Олеся: Долгая доставка !!!!
Ждать заказ 2 часа это издевательство. Я постоянный покупатель, раньше доставка была 60 минут,  теперь 90 минут, но почему я должна ждать 2 часа ? Если у вас не хватает курьеров это ваши проблемы. Каждый раз одно и тоже ! Больше заказывать суши у вас не будем  , именно из -за того что у вас отсутсвует клиентоориентированность.
СушиStore: Уважаемая Олеся   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
05 марта 2020 14:38 Ольга: НИНКИ СЕТ
Сет НИНКИ СЕТ (8 МАРТА) - очень вкусный! Как всегда получили огромное удовольствие от Ваших роллов. Спасибо за безупречное качество!
СушиStore: Уважаемая Ольга ,большое спасибо за ваш отзыв.
04 марта 2020 20:31 Полина:
Сегодня в очередной раз были в трц зеленопарк,ржавки. Как и всегда невероятно вкусно, очень нравится дарума сет
СушиStore: Уважаемая Полина,большое спасибо за ваш отзыв.
03 марта 2020 20:13 Екатерина Слива: Сервис так себе
При заказе указали, что количество персон 2 мало того что просто соуса и имбиря положили мало + не положили васаби, салфетки не положили да и палочки положили одни, в результате пришлось кушать одними палочками.
СушиStore: Уважаемая Екатерина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
03 марта 2020 19:31 Антон: Скатились
Вот почему всё хорошее становится плохим со временем, я понимаю появилось меню хл, но роллы диаметром в рубль это меню какое микро или макро, размер роллов это просто мизер,  раньше были нормальные,  ну и по привычке плохих суши мест роллы стали разваливаться , гунканы просто стали с фалангу пальца,  в общем скатились и очень сильно я расстроен
СушиStore: Уважаемый Антон ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
02 марта 2020 13:10 Ася: Не оправдали рекомендаций...разочарована...
Сегодня с утра заказали на вынос 2 вока (китайский и японский) и мисо с лососем. Приехали к указанному времени попросили подождать 5 минут, на деле просидели 20 + нам забыли положить палочки... Мисо суп на вкус не плох, но на весь суп только 1 кусочек 2х2 лосося и 5 кубиков тофу, все остальное водоросли... в японском воке лапша вся слипшаяся, было чувство что изза телефонов и видеопереговоров они просто забили на свою работу и качество изготовляемого... Пожалела что вообще решилась что то взять у вас...
СушиStore: Уважаемая Ася ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
29 февраля 2020 22:20 Виктория Гаврилова: Отзыв о роллах Солнцево
Добрый день. Заказывала ваши роллы по рекомендации, понравился сет Дарума, заказывала ещё дважды потом. Сегодня 29.02 в 17 вечера примерно предложила компании заказать роллы Сушистор по адресу 50лет Октября 1. Таке сет оказался очень не вкусным. Горькое авокадо в роллах, максимально тонкий слайс лосося сверху, невкусный сыр и в целом роллы сильно не понравились. Теплый сет вообще отвратительный был, извините. Мы выкинули половину, просто ужас. Ваши роллы понравились мне, когда я заказывала их трижды на Бережковскую набережную, а в солнцево сегодня мне привезли крайне не вкусные роллы, и была разочарована я, и вся компания, которой я вас рекомендовала. Они (человека 4) у вас точно заказывать больше никогда не будут и рекомендовать кому-то тоже, соотвественно.
СушиStore: Уважаемая Виктория ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
29 февраля 2020 21:05 Вера: ОТЗЫВ
Роллы все разваливаются , буд то делали их на конвейере . Имбирь за отдельную плату не положили , хотя я его оплатила . Очень испортилось качество, долго заказываю у вас , но последнее время мне очень не нравится подход к работе . Я ведь нормальные деньги плачу ; а не те , которые порваны , или порезаны на несколько частей !
СушиStore: Уважаемая Вера,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 февраля 2020 21:57 Ольга : Качество доставки
Сделали заказ 28.02 в 20.19,в 21. 35 курьер только его привёз. Ну да ладно, сколько раз заказывали у вас всегда очень вкусно обожаю вашу сеть, но в этот раз доставка разочаровала на коробку с холодными ролами поставили горячие и они все были смяты, есть их возможности нет, и за целый ролл деньги на ветер.
СушиStore: Уважаемая Ольга ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 февраля 2020 21:25 Татьяна:
Очень очень вкусно!!! Роллы правильного размера (не большие, и не маленькие), все аккуратно, рис правильно сварен, рыбка то что надо (не тонко нарезана). Сегодня в нашем заказе был хот дог с лососем, очень сомневалась... но это что то божественное, нереальное сочетание вкусов. И конечно же Том Ям, погрузились в Тайланд, хотелось бы побольше креветок, но бульон очень вкусный! Спасибо Сушистор за вечер! Обалденная вкуснятина!!!
СушиStore: Уважаемая Татьяна,большое спасибо за ваш теплый отзыв.
28 февраля 2020 16:54 Виолетта: Еда
Отличное заведение. Еда очень вкусная и самое главное прекрасное соотношение с ценой. Большой выбор и прекрасный персонал. Все очень здорово!)
СушиStore: Уважаемая Виолетта,большое спасибо за ваш отзыв.
28 февраля 2020 16:52 Маргарита: Самые лучшие суши
Классное обслуживание
СушиStore: Уважаемая Маргарита,большое спасибо за ваш отзыв.
28 февраля 2020 13:40 Татьяна Петровна Гончарова: Доставка
Заказывала к определенному времени. Привезли на 20 минут позже. Ни каких извинений.
Испортили настроение. А у меня, между прочим, день рождение.
Раньше всегда заказывала только у вас, а сейчас с таким отношением подумаю.
СушиStore: Уважаемая Татьяна Петровна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 февраля 2020 0:13 Дмитрий: Жалоба на ресторан
Заказали суши на вынос по адресу зеленодольская д.40. сумма заказа составила 964руб. Когда приехали домой увидели что нам просто положили один сет а ещё роллы забыли положить. Это вообще нормально??? Больше заказывать не будем у вас.
СушиStore: Уважаемый Дмитрий   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 февраля 2020 21:43 Александр: хамство продавца Мамаевой Назиры
Точка по верхней Масловке,21.
Во время заказа я задал вопрос : твердый ли авокадо? Получил ответ что нет и сделал заказ. Я был с женой . Больше покупателей не было у стойки. мы отошли на 2 метра от стойки. Никаких конфликтов и разговоров на повышенных тонах не было.  И моя жена услышала слова продавца на киргизском : Как я этих двоих ненавижу. Жена понимает киргизский. Это вопиющая ситуация, когда продавцы на иностранном языке так высказываются о покупателях. Прошу сообщить о результатах. Более того,      продавец не торопилась извиниться , пока мы не заставили ее это сделать. Заказ был на 1512 руб.
СушиStore: Уважаемый Александр   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 февраля 2020 16:14 Анна: Благодарность
Хочу сказать спасибо службе контроля качества за работу. После отзыва позвонили, все уладили, довезли недостающие роллы. Молодцы!!!
СушиStore: Уважаемая Анна,большое спасибо за ваш отзыв.
25 февраля 2020 22:25 Наталья: рис не доварен
Заказываем не первый раз, всегда все вкусно, но в этот раз рис не доварен, местами даже твёрдый. Почему нельзя проверять качество риса перед тем как готовить роллы!
СушиStore: Уважаемая Наталья,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
25 февраля 2020 15:57 Полина:
Лучшие в тц зеленопарк❤
Вкусно до безумия,команда огонь
СушиStore: Уважаемая Полина,спасибо большое за ваш отзыв.
Отзывы 61 - 80 из 9720
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика