Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

01 ноября 2019 17:26 Татьяна: привезли заказ не указанному времени
Оформила заказ на сайте к назначенному времени. оператор при звонке быстро протараторила, что заказ доставят через 60-70 минут. не успела опомнится, стала перезванивать, чтобы сказать, что мне надо только к 17ч! в итоге курьер привез заказ пол 4, никто ему не сообщил о времени, пришлось забирать заказ раньше времени. Теперь к нужного времени все остынет. до оператор дозвониться невозможно.
Заказ № 3727 от 01.11.19
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
01 ноября 2019 14:47 Алёна: Обслуживание оставляет желать лучшего
Сегодня была в вашем магазине по адресу Снайперская 9а, зайдя в магазин, я поздоровались с персоналом, в ответ тишина. На вопрос где можно посмотреть меню с лапшой, кассир мне ответила "там". Заказ сделали в принципе быстро, но впечатление не из приятных. В прошлый раз заказывала роллы Калифорния, рис оказался сырым. Сегодня взяла лапшу, очень вкусная.  Посмотрим , что будет в следующий раз.
СушиStore: Уважаемая Алена, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 октября 2019 20:45 Анастасия: Наплевательское отношение к клиенту
Заказали роллов на 1000 рублей, дополнительно острый соус нам не кладут уже не в первый раз, хотя в заказе и в чеке он есть. Рис был недоваренный. Роллы были НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ. Спасибо за отношение к клиентам.
СушиStore: Уважаемая Анастасия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 октября 2019 9:47 Оксана: Ужасное обслуживание
Начну с того что доставка платная! За свои деньги я ещё должна Спускаться на улицу за заказом! На вопрос почему курьер стоит там и непонятно кого ждёт он сказал что ждать особо не собирался чуть постоял и уехал бы!
Во вторых он поставил заказ на капот моей машины! Пакет с заказом просто взял и поставил на него!!! Вы вообще как персонал подбираете?????? В колл-центре тоже не особо извинялись за случившийся инцидент.

СушиStore: Уважаемая Оксана, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
30 октября 2019 15:19 Юлия: Нет приборов и прочих составляющих
Добрый день!
Заказ №52300  от 30.10.19.
Привезли быстро.Все довольно вкусно.В лапше катастрофическое количество масла, пришлось даже сливать и коробки. Не положили никаких приборов,салфеток, соевого соуса,васаби, имбиря. Ничего.Просто еда и все.
СушиStore: Уважаемая Юлия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 октября 2019 16:45 Айшат: !!!
Заказ привезли быстро, но не положили приборы и соевый соус, имбирь, васаби!
СушиStore: Уважаемая Айшат , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 октября 2019 22:09 Татьяна: Не привезли заказ
Сделали заказ сегодня в 20.30, курьер приехал в 22.05, от заказа отказались.
При попытке выяснить у оператора  почему так долго доставка нам ответили что не могут дозвониться до курьера, как смогут- перезвонят. Звонка так и не поступило, пришлось звонить повторно, курьер приехал раньше звонка, но через 1.35
СушиStore: Уважаемая Татьяна , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 октября 2019 18:39 Ольга: Хамское отношение операторов
Сегодня делала заказ на сайте, самовывозом , заказ отправился, информации ни какой не было , перезвонила на номер. Девушка нахально со мной разговаривала , и бросила трубку , я являюсь вашим постоянным клиентом , а девушка даже не удосужилась посмотреть и сделать новую заявку на мой заказ, а только спорила ! Очень жаль , что ваши операторы даже разговаривать не умеют. Подобное отношение не в первый раз , думаю в скором времени я точно перестану у вас заказывать !
СушиStore: Уважаемая Ольга, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 октября 2019 22:47 Иван:
Сделал первый заказ в этой компании. На вид роллы были не очень презентабельны, но точно могу сказать что, в отличие от презентабельных роллов в паре других небезызвестных фирм, они были вкусные.
СушиStore: Уважаемый Иван  , от лица компании благодарим за оставленный отзыв.
24 октября 2019 22:46 Екатерина:
Здравствуйте,сегодня вечером  заходили с молодым человеком к вам в магазин по расположению Михалковская 8,заказали с собой две порции китайской лапши и две порции роллов,при расчёте администратор уточнила Сколько положить приборов,естественно два,при домой обнаружив количество приборов верное,но по одной порции васаби имбиря и соевого соуса!было очень неприятно,довольно большой заказ,А вы экономите на своих гостях,очень неприятно!!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
24 октября 2019 17:58 Михаил: Вкус и вид
Здравствуйте. Частенько беру у вас роллы и вроде все было хорошо. Сегодня заказал доставку и доставили роллы, которые оказались в одной куче, спрессованные - явно несли блюдо на боку в сумке. Кроме того рис твердый и совсем не вкусный, да и с рыбой что-то не то: попадаются тонкие куски и вкуса нет! В общем в этот раз твердая двойка! Вроде впервые такая ситуация, но желание заказывать у вас дальше - отпадывает!
СушиStore: Уважаемый Михаил, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 октября 2019 21:27 Павел: Гневный отзыв
Сегодня сделали впервые заказ, указали ко времени, курьер в итоге все равно опоздал на 15 минут. По позициям ролл "Макао" отвратительно, сильный привкус чеснока, паста "Карбонара" без соуса, сухая. К десерту претензий нет, вкусно, но заказывать у вас вряд ли буду.  
СушиStore: Уважаемый Павел, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 октября 2019 20:03 Вадим Лавриненко:
Заказали сегодня роллы на День Рождения в СушиСтор в Солнцево Парк. Они ужасны...Не вкусно абсолютно! Рыбы в роллах настолько мало, что ее вкуса даже не ощущаешь...только вкус риса с со сливочным сыром...:(((
Никакого удовольствие, только досада от зря выкинутых денег.Качество на нуле!  Никогда больше там не закажем и другим не посоветуем.
СушиStore: Уважаемый Вадим, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 октября 2019 13:20 Сергей: Заказ № 19917
Всё вкусно, но в Заказе № 19917 в Бэнто №4 не положили салат Цезарь. Будьте внимательнее.
СушиStore: Уважаемый Сергей, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
22 октября 2019 23:20 Аделя: На рлбату
На должность кассира
22 октября 2019 19:46 Петренко Анастасия Николаевна: Благодарность
Добрый вечер! Хочу сказать спасибо большое спасибо за такое хорошее обслуживание и очень вкусный ужин! Делала заказ с самовывозом, семья в восторге! Заказ сделали во время, встретили с улыбкой и позитивным настроением! Это настроение передалось мне! Так держать ✊
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,спасибо за ваш отзыв.
22 октября 2019 18:10 Артур: Рекомендую!!!
Отдыхали с друзьями в данном заведении,а именно(ул. Ленина, 2А, Лобня),обслуживание хорошее,администратор обслужил хорошо,заказал ждали не долго,во общем нам с друзьями понравилось все,рекомендую данное заведение всем.
СушиStore: Уважаемый Артур,спасибо за ваш отзыв.
22 октября 2019 14:11 Алена: Больше предложение, чем отзыв
Какой смысл выставлять минимальную сумму заказа, если доставка платная, хоть одну суши закажу, все равно сверху заплачу 100р
21 октября 2019 16:00 Антон: Ужасные изменения у прекрасных суши!
Раньше все было нормально,пока суши "Легио" не стали Суши стор,можно было позвонить,сделать заказ,узнать сколько баллов на карте постоянного покупателя. А покупал я там раньше достаточно часто и оставлял приличные деньги! Персонал был отзывчивым и доброжелательным! Скажу сразу,это самые вкусные суши и роллы,что я ел в Москве. Якитории и прочие "типо Топы" в подметки не годятся,по моему скромному мнению! Сейчас же,звоню в эту "контору" сначала сказали,что баллы они посмотреть не могут,только на месте. Перезвонил,уже появился какой-то менеджер по баллам у них,которому дозванивался мин 10,чтобы узнать баланс. Перезвонил еще раз,сказали,что этот ВАЖНЫЙ и ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ человек будет через пол часа!! Что???? Отношение к покупателям стало отвратительным! В эту "Шарашкину контору" вообще отпало желание обращаться! Прийдется ехать после работы,бежать бегом,чтобы успеть купить себе поесть! Рекомендую всем байкотировать этот сервис и заходить напрямую в пункт приготовления! Там работают замечательные и отзывчивые люди! Вообщем,за исключением того,что стало отвратительно заказывать заранее,готовят там превосходно! Всем рекомендую, только минуя это... Ну вы поняли! За обслуживание и отношение к клиентам сотрудников колл центра ставлю кол! Всем хорошего дня и приятного аппетита!
СушиStore: Уважаемый Антон, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
19 октября 2019 17:33 Мария: Нет заказа
Добрый день.
Сегодня заказала сет суши на определённое время. Звонка от колл-центра так и не поступило в течение 1,5 часа. Позвонила сама, оказалось, что никакого заказа нет, и что если закажу прямо сейчас, то курьер приедет только  через 1 час 30 минут.
Девушка с которой разговаривала по телефону стала ссылаться на плохую работу интернета, но почему то в других компаниях таких потерянных заказов не бывает. Расстроили.
СушиStore: Уважаемая Мария, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжутся.
Отзывы 61 - 80 из 9414
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика