Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

25 августа 2019 15:18 Виктор: Оценка сервиса
Спасибо
25 августа 2019 14:45 Сергукова Виктория Сергеевна: Ужасное качество обслуживания и продуктов
Делала заказ в 12:40 на самовывоз в 13:40, по приезду в 13:40 они только начали делать со словами что нужно предупреждать о том что раньше приедет, но я приехала не раньше!!! Заказ я забрала только в 13:50, набор палочек был один хотя заказ был на две персоны. По приеду домой поняли что суши разваливаются а на Филадельфию без слез не взглянешь. Фото сделаны. Заказ был сделан в Лобне. Примите меры!!!
СушиStore: Уважаемая Виктория, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
25 августа 2019 13:58 Иван: Оценка сервиса
Все было очень вкусно! Спасибо!
25 августа 2019 13:33 Ольга: Оценка сервиса
Вкусно
25 августа 2019 10:34 Евгений: Оценка сервиса
-
24 августа 2019 22:28 Татьяна: Оценка сервиса
Вкусно быстро острое реально остро
24 августа 2019 22:02 Елизавета: Оценка сервиса
Все супер
24 августа 2019 21:58 Михаил: Оценка сервиса
Все вкусно
24 августа 2019 21:51 Виктория: Оценка сервиса
Спасибо!
24 августа 2019 21:23 Дмитрий: Оценка сервиса
Очень вкусно, спасибо большое:) сейчас закажу ещё
24 августа 2019 21:22 Екатерина: Оценка сервиса
Привезли не те суши!
СушиStore: Уважаемая Елена, от лица компании приносим извинения за невнимательность персонала.
Передали информацию по Вашему заказу в службу контроля качества.
24 августа 2019 19:54 Евгения: Оценка сервиса
^)
24 августа 2019 19:11 Андрей: Оценка сервиса
Все супер
24 августа 2019 18:34 Алина: Оценка сервиса
Как всегда великолепно!
24 августа 2019 18:25 Евгений: Заказ при самовывозе
Навестил девушку, заболела, привез ей вот роллы что заказал в сушистор у м.Первомайская. Не проверил все ли положили, и отдал девушке. Оказывается там нет ни имбиря, ни соевого соуса. Как так можно делать? Я лично заказывал всегда на Можайском шоссе 31 если не ошибаюсь и всегда все было 5/5. А вот на Первомайске просто 3 балла за отсутствие соуса и имбиря, хотя при оформлении заказа они были в наличии.
СушиStore: Уважаемый Евгений, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С персоналом будет проведена беседа, что бы исключить подобные ситуации в будущем.
Благодарим за обратную связь!
24 августа 2019 17:16 Вероника: Оценка сервиса
Быстро, качественно, хорошее обслуживание, вежливая женщина на кассе.
24 августа 2019 15:41 Екатерина : Оценка сервиса
Спасибо все было очень вкусно!
24 августа 2019 15:26 Арсен: Оценка сервиса
top
24 августа 2019 14:52 Виктор: Оценка сервиса
+
24 августа 2019 14:46 Ирина: Оценка сервиса
Хорошая фирма, вкусные блюда, свежие суши, доставка быстрая.
Отзывы 61 - 80 из 9324
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика