Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

08 декабря 2019 13:32 Анастасия : Франшиза Мытищи
Здравствуйте. Уважаемая компания СушиStore, хочу поблагодарить Вас за отличный персонал,который находится в Мытищи Новомытищинский 49к1(франшиза), роллы очень вкусные. Доставка намного улучшилась,по времени быстро привозят. Отдельные слова благодарности курьеру, вежливый (с недавних пор, если быть точнее,с декабря наверное,так как часто заказываем доставку),воспитанный молодой человек,нежели который был раньше. Оставайтесь всегда на такой высоте. Спасибо
СушиStore: Уважаемая Анастасия, спасибо за ваш отзыв.
07 декабря 2019 19:03 Анастасия: Ужасный лук
Заказали с подругой сет роллов. В целом, все было вкусно. Не понравились только роллы с жареным и сырым репчатым луком. Как пожелание, не добавляйте больше в роллы лук. Потому что он портит свежесть рыбы и в овощном ролле перебивает вкус всех остальных ингредиентов.
06 декабря 2019 21:37 Ольга: Не все привезли по чеку
Добрый вечер.
Все время делаем заказ у вас в Подольске. Всегда вкусно нет претензий, НО сегодня, сделав в очередной раз заказ на дом, случилась не приятность. Мы всегда заказываем одно и то же, иногда плюсами что то новенькое. Сегодня заказ приехал быстро, но в нем НЕБЫЛО чиз капа рол. Мелочь, а не приятно
СушиStore: Уважаемая Ольга   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
06 декабря 2019 19:27 Елизавета: Великолепное качество!
Так вкусно накормили сегодня, что очень захотелось сказать вам спасибо!
Огромная благодарность точке у м. Первомайская! Самые вкусные, аккуратные и свежайшие роллы! Лучше чем в Якитории и Тануки! Периодами заказываю их у вас, но в этом году это просто космос! Ассортимент стал разнообразнее за несколько лет, а лосось, такое ощущение, что только выловлен! Подсадила на вас друзей из другого района, делали большой заказ пару недель назад - не доложили один Азия хот дог, после звонка вернули деньги в течение 15 мин! Сервис 5+! Искреннее спасибо вам!
СушиStore: Уважаемая Елизавета ,большое спасибо за ваш отзыв.
06 декабря 2019 12:46 MihailNew: Предложение администратору сайта sushistore.ru
Здравствуйте! Меня зовут Михаил.
Проанализировал Ваш сайт sushistore.ru и заметил что у него маленькая посещаемость и не очень высокие позиции в Яндексе и Гугле...

Предлагаю Вам приобрести с хорошей СКИДКОЙ программу Xrumer которая поможет увеличить посещаемость Вашего сайта в СОТНИ раз.
С помощью данной программы Вы самостоятельно сможете продвигать Ваш сайт или бизнес в сети интернет.
Также Вы получите доступ к XEvil 4.0 который способен распознавать свыше 8.400 типов изображений (капч)
со скоростью более 100 изображений в секунду. А также умеет разгадывать Google ReCaptcha, Yandex-Captcha, Solve Media.

Напишите на почту xrumercoupon@mail.ru я вышлю Вам инструкции по регистрации
и индивидуальный купон (осталось 7 из 10 купонов) со скидкой 50%, такой скидки еще никогда не было!!!

P.S Это сообщение отправлено с помощью Xrumer, капча (ReCaptcha2) разгадана при помощи XEvil ;)
05 декабря 2019 18:54 Кристина: Роллы не по рецептуре
Всегда были отличные очень вкусные роллы, сегодняшний заказ (53579) расстроил: роллы, даже из линейки xxl, маленькие, сяке татаки с обычным, не опалённым лососем (есть фото). Надеюсь, это единичный случай, и нам просто не повезло ((
02 декабря 2019 21:18 Алина Алиева: Обслуживание
Вчера покупали суши по адресу волоколамское шоссе 92
Чек пробит датой 01.12.2019 20:46 смена 568
Стали уточнять у кассира когда забирали заказ как списать баллы накопленные, кассир сообщил что это интернет заказ и списать нельзя, когда стали расспрашивать сотрудник сказал что у них новая программа и она ничего не видит и не знает. Затем кассир отвернулась и вообще не отвечала на вопросы. Это просто хамство. Прошу провести работу с сотрудником, что это как минимум не прилично) фото чека есть
СушиStore: Уважаемая Алина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
02 декабря 2019 20:36 Анастасия: Ужас.
Сегодня сделала заказ америка ролл просто мягко говоря выглядит не аппетитно. Сделано не по стандарту вообще, есть фото этого ужаса. Все остальные роллы более менее. Чувствуется делал какой то стажёр , контролируйте хлья бы. Выброшенные деньги.
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
02 декабря 2019 13:40 Маргарита: Заказ от 02.12.2019 в 13-35 был доставлен
заказывали 2 сета и еще 2 гункана на 2 персоны....заказ приехал не полный ,списали деньги как за целый заказ...комментарий к заказу не учли! безобразие прошу срочно разобраться и выйти на связь для решения проблемы
СушиStore: Уважаемая Маргарита  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
02 декабря 2019 13:00 Роксана: Ужасная доставка!
Отвратительно работают! Жду свой заказ 1час40 минут, хотя ресторан от меня в 10 минутах. Звоню на горячую линию- говорят курьер будет через 5 минут. Проходит 20 минут, звоню опять и мне говорят, что курьер будет через 8 минут. Это прикол какой-то или что?
СушиStore: Уважаемая Роксана   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
01 декабря 2019 22:42 Валерия: Очень плохой заказ получили
Добрый вечер! Мы ваши постоянные клиенты. Сделали сегодня заказ ( 3 сета). Доставили вовремя, НО.. роллы не соответствуют тому, что заявлено на сайте, и тому, что обычно привозят. На роллах вместо рыбы внутри, сверху лежали тонкие слайсы. Угорь на роллах навален сверху обрезками. Мы очень разочарованы!
СушиStore: Уважаемая Валерия   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
30 ноября 2019 22:05 Василий:
Сегодня 30.11.2019 г. в 21:15, мы с супругой посетили ваше кафе по адресу: ул. Краснодарская, 57, к. 3. Заказали, как обычно один набор сливочный лосось и второй набор ролл цезарь. Наш заказ приняли, но при этом предупредили, что васаби и имбирь положат только по 1 шт. на два набора, хотя всегда на каждый набор клали по 1ш. каждого наименования. При этом когда мы спросили: "Почему раньше давали 2 шт., а сейчас 1?", нам ответили, что такого никогда не было. Получается, что либо я страдаю потерей памяти, либо меня обманули. Я прекрасно понимаю, что политика сети могла измениться и вместо 2 теперь кладут 1 шт на два набора васаби и имбиря, но об этом можно было просто сказать и мы бы заказали остальное дополнительно. Вроде бы на первый взгляд это мелочи, но данная ситуация заставила сделать выводы о том, что мы больше никогда не посетим ваши заведения, чтобы не оказываться в дурацком положении.
СушиStore: Уважаемый Василий   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
30 ноября 2019 16:23 Юлия: Научите кассиров культурно разговаривать
Возмущена поведен касира в ресторане на  Краснодарской улице. Зовут Айзадаза. При просьбе списать бонусы она сказала не могу списать , только при прямом заказе. Когда попросила объяснить что такое прямой заказ она посмотрела на меня как на идиотка. Объяснил молодой человек, который делал суши. Девушка разговаривала нервно и некорректно. Научите персонал общаться!!!
СушиStore: Уважаемая Юлия,от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
30 ноября 2019 12:31 Ольга : Не полная комплектация заказа
Обязательно проверяйте заказ! Заказ привезли не полностью, позвонила на следущий день, т.к.не было возможности позвонить раньше, сказали, что помочь ни чем не могут, хотя фото сделала. Очень разочарована, т.к.являюсь постоянным клиентом
СушиStore: Уважаемая Ольга ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 ноября 2019 21:34 Илья: Доставили не по времени уже второй раз подряд!
21:28 звонок от курьера, что он уже на месте хотя заказ был сделан на 22:00, я все понимаю, но такое уже второй раз, первый был когда вообще привезли в 19:30 вместо 22 часов, сделайте что-нибудь
СушиStore: Уважаемый Илья ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 ноября 2019 11:25 Ольга: Возмущение по поводу доставки
Добрый день!Заказываем на работу к обеду  постоянно. В прошлый раз доставка была задержана на 40 минут, хотя заказываем заранее с утра. Пришел невнятный курьер.
СушиStore: Уважаемая Ольга    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 ноября 2019 20:44 Татьяна: Качество доставки и изготовления
Доброго времени суток! Мы с мужем являемся вашими  постоянными клиентами. Но со временем качество доставки изрядно ухудшилось-последний раз заказывали сет "сакура" на борисовские 46 кор. 2.заказ пришёл мало того, что верх весь остался на коробке, так ещё и роллы 5 шт. Разорванные(видимо новичок делал), поэтому прошу исправить ошибки, т. к. ко вкусовым качествам претензий нет.
СушиStore: Уважаемая Татьяна    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
25 ноября 2019 21:43 Лидия: Не доложили
Добрый день! Заказываю второй раз у вас, и это уже просто невозмутимо! Научите администратор заглядывать в чек при разложение заказов! Первый раз не привезли спайси соусы их было по оплаченному чеку 2 ни одного не привезли, так же заказала самовывоз там тоже было 2 Спайси соуса и даже сказала при оплате администратору про спайси соусы она пошла их ложить и по итогу один не доложила, это уже не нормально, скажите пожалуйста вашим администраторам что бы проверяли все по чеку, я все могу понять что может народу много, но я когда зашла народу не было, да и заказ был на определенное время то есть времени много было что бы все проверить.
СушиStore: Уважаемая Лидия   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
25 ноября 2019 20:19 наталья: довольна
все супер, замечательная компания!!! очень вкусно, не дорого и быстро!!
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
24 ноября 2019 20:37 Алексей: Сайт
Оптимизируйте сайт для работы с мобильными, заказ невозможно сделать
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв
Отзывы 61 - 80 из 9478
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика