Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

22 февраля 2018 14:53 Инна: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Заказывали ролы. Честно не ожидала такого качества и таких цен)) была приятно удивлена вкусом! Очень вкусные ролы! Заказ делала через сайт. В течении 4 минут связались по телефону все уточнили. Время доставки 60 минут нас устраивает. Все молодцы! Теперь будем у вас заказывать всегда.
22 февраля 2018 13:12 Светлана: Оценка сервиса
вкусно у Вас!Спасибо!
22 февраля 2018 0:44 Настя: Оценка сервиса
Гуд
21 февраля 2018 20:25 Надежда : Оценка сервиса
Вкусно
21 февраля 2018 19:43 Наталья: Оценка сервиса
отлично
21 февраля 2018 19:06 Наталья: Оценка сервиса
Все понравилось
21 февраля 2018 15:45 Александра: Оценка сервиса
ок
21 февраля 2018 15:08 Вера Грачева: Оценка сервиса
Было все вкусно и свежо,а за то что положили вилки отдельное спасибо!
21 февраля 2018 14:10 Юлия : Оценка сервиса
Вкусно !
21 февраля 2018 13:38 Аноним: Оценка сервиса
Ужасное обслуживание около метро Кузьминки, ТЦ Будапешт. Девушка ничего не может предложить, постоянно с недовольным лицом. Обещают ожидание 15 минут, затягивается все до 30. Даже когда заказывали к конкретному времени. И уровень роллов очень испортился. Баллы не начисляют, говорят не правильно набран номер. Но я показала СМС, что был заказ, с этого номера. Раньше работала улыбающаяся администратор, к ней было приятно ходить, а сейчас ищем другое место для покупки суши и роллов
СушиStore: Уважаемый Аноним, благодарим Вас за отзыв.

Приносим свои искренние извинения за непрофессионализм нашего сотрудника, к администратору будут применены меры дисциплинарного воздействия.
21 февраля 2018 13:14 Екатерина: Оценка сервиса
Привезли вовремя. Суши вкусные. В подарок дали чуку с ореховым соусом. Лучшие в Москве! Буду заказывать еще.
21 февраля 2018 12:37 Анна: Оценка сервиса
Все хорошо
21 февраля 2018 11:12 Алёна: Оценка сервиса
Все ок
20 февраля 2018 18:33 Анна Агафонова: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Почему баллы бонусные не начисляются?
СушиStore: Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв!
Если возникают вопросы по "Клубу Почетных Клиентов"
позвоните по телефону: 8 (499) 709-70-64 или е-mail: club@sushistore.ru
Вам подскажут по баллам и исправят баланс если произошел программный сбой.
20 февраля 2018 18:32 Анна Агафонова: Оценка сервиса (мобильное приложение)
2я Владимирская, метро Перово, спасибо Вам. Все очень вкусно, давно не ела таких вкусных ролло и вок. Еще раз спасибо))) теперь только к Вам.
20 февраля 2018 17:34 Владимир: Оценка сервиса (мобильное приложение)
заказал суши на дом и даже не позвонили. только не говорите, что не могли дозвониться, сидел у телефона час, потом понял, что забили на мой заказ
СушиStore: Уважаемый Владимир, благодарим Вас за отклик!
От лица компании приносим извинения что не смогли обработать Ваш заказ 14 февраля,
в будущем рекомендуем на праздники делать предзаказы.
Спасибо за понимание!
20 февраля 2018 16:16 Кристина: Оценка сервиса
Честно говоря , с опаской заказывала у вас роллы , никогда не слышала о вас . Но мои опасения были напрасны ! Очень вкусные роллы , запах тоже был свежим ! Теперь я ваш постоянный клиент . Спасибо
20 февраля 2018 16:04 Константин : Оценка сервиса
You are top to the Moscow
20 февраля 2018 13:17 Полина: Оценка сервиса
все вкусно
20 февраля 2018 13:14 Маргарита: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Все время у вас заказываем, все всегда очень вкусно. Установила приложение, удобнее стало, но в конце, когда вводишь свои данные и подтверждаешь заказ хотелось бы видеть общую сумму с доставкой, а она там вообще не отображается.
СушиStore: Уважаемая Маргарита, благодарим Вас за отзыв!
По поводу Вашего замечания, проверим, в приложении есть недочеты, сейчас активно над ними работаем.
Спасибо!
Отзывы 6521 - 6540 из 9840
Начало | Пред. | 325 326 327 328 329 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика