Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить на адрес электронной почты otziv@sushistore.ru 

или мессенджер WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

06 октября 2017 15:07 Тамара Кухарева: Оценка сервиса
Все супер! Вкусно и недорого
06 октября 2017 14:25 Елена Анненко: Оценка сервиса
Быстро и вкусно
05 октября 2017 22:28 Людмила: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Огромное спасибо за самую быструю доставку (сказали, что в течении 90 минут, а привезли меньше чем за час)
Вкусно, сытно и очень приятно за подарок )
Заказываем 2-й раз и точно не в последний!
05 октября 2017 20:56 Светлана: Оценка
Обожаем ваш Фуне Сет. Заказываем постоянно. По сравнению с вами, Нияма курит в сторонке.
05 октября 2017 18:31 Игорь: Оценка сервиса
как обычно - вкусно!
05 октября 2017 16:30 Диана : Оценка сервиса
Отлично
05 октября 2017 15:45 Ирина: Оценка сервиса
Вкусно
05 октября 2017 14:37 Елена: Оценка сервиса
Лучшие!
05 октября 2017 13:57 Оксана: Оценка сервиса
Всё очень вкусно
05 октября 2017 12:17 Александр: Оценка сервиса
Все хорошо, спасибо за быструю доставку!
05 октября 2017 11:31 Марина: Оценка сервиса
Вы самые лучшие!
05 октября 2017 8:34 Олеся : Оценка сервиса (мобильное приложение)
Очень вкусные суши, правда курьер приехал  со сломанным терминалом (оплата была картой) пришлось платить наличными, сдачи не дал сказав мы сами виноваты (видимо в том что терминал сломан) очень неприятный осадок
СушиStore: Уважаемая Олеся,

Благодарим Вас за отзыв.

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами по результатам проверки.
05 октября 2017 1:20 Дарья: Оценка сервиса (мобильное приложение)
Я и муж любим побаловать себя роллами. Ваши роллы и суши для нас самые вкусные. Соотношение цена/качество/сервис очень радует! Магазин около м. Печатники ни разу не разочаровал. Кассиры приятные и вежливые. Доставка по району оперативная. Бургер просто космос.) Никогда бы не подумала, что рис и соленые огурчики так хорошо сочетаются. Большое вам спасибо! Единственное пожелание - верните, пожалуйста, Бест сет. Очень уж он мне нравился.
СушиStore: Уважаемая Дарья,

Благодарим Вас за теплый отзыв.

Мы учтем Ваши пожелания по Бест сету при составлении нового меню.
04 октября 2017 21:07 Аркадий: Оценка сервиса
Все отлично
04 октября 2017 20:15 Ира: Оценка сервиса
отлично
04 октября 2017 19:24 Фатима: Оценка сервиса
Спасибо
04 октября 2017 16:08 Надежда: Благодарность))
Ролы наисвежайшие!!!
Весь коллектив был очень доволен.
Заказываем теперь у Вас!!!
04 октября 2017 15:59 Татьяна: Оценка сервиса
Все как всегда очень вкусно!
04 октября 2017 13:20 георгий: Оценка сервиса
+++++
04 октября 2017 11:20 Александр С: Оценка сервиса
Всё ок
Отзывы 6501 - 6520 из 8704
Начало | Пред. | 324 325 326 327 328 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика