Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

23 декабря 2019 12:47 Мария: Курьер кинул сдачу на пол
Сегодня мне привёз заказ прекрасный молодой человек, который вручил мне заказ, взял деньги, а сдачу бросил на пол в подъезде. Я могла бы подумать, что он плоховидящий и не увидел в какую руку положить мне деньги, и монеты упали случайно... Но после того, как деньги с характерным звуком оказались на полу, молодой человек просто спокойно пошёл ждать лифт в двух шагах от двери. Наверно он хотел забрать эти 7 рублей себе ... Может это был хитрый план?) Дорогой, свяжись со мной, я могу тебе высыпать целый пакет мелочи на пол , если это спасёт твою жизненную ситуацию))) Всем добра)
СушиStore: Уважаемая Мария    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
22 декабря 2019 21:50 Екатерина : Благодарность
Мы заказываем суши стор уже года 2 и всегда радует качество роллов и классный сервис , но сегодня 22.12 в заказе роллы были просто супер пупер бомбические , большие, аппетитные , одна к одному)) большое спасибо шеф повару )) хотелось бы чтоб всегда он делал заказы на наш адрес )) с Наступающим Новым годом!))
СушиStore: Уважаемая Екатерина, спасибо за ваш отзыв.
22 декабря 2019 14:21 Линда: вы лучшие!
Спасибо за очень вкусные и лучшие роллы. И за отличное настроение вашей точке на Волгоградском проспекте 73/1. Ваша кассир и повара лучшие! Я вас очень люблю уже больше 3 лет. Выдайте премию этой точке за их доброжелательность, отличное настроение и лучшие суши и роллы!
20 декабря 2019 22:51 Линда: вы лучшие!
Спасибо за очень вкусные и лучшие роллы. И за отличное настроение вашей точке на Волгоградском проспекте 73/1. Ваша кассир и повара лучшие! Я вас очень люблю уже больше 3 лет. Выдайте премию этой точке за их доброжелательность, отличное настроение и лучшие суши и роллы
СушиStore: Уважаемая Линда ,спасибо за ваш отзыв.
20 декабря 2019 14:45 Александра: Пожелание
Хотелось бы, чтобы к каждому набору шел свой соевый соус, имбирь и васаби. Мы едим немного, поэтому заказываем по одному набору на человека (то есть обычно 2 набора) и к этому дают один соевый, один имбирь и 1 васаби + 6 пар палочек ("спасибо"). На просьбу дать по одному на каждого, сотрудники оправляют докупать. Ребят, это как бы ваша недоработка, всего должно хватать. Заказывать каждый набор по-отдельности - так себе лайфхак. Исправьте, пожалуйста.
И еще вопрос: что у вас с сайтом? Он отвратительно работает
СушиStore: Уважаемая Александра  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
20 декабря 2019 0:40 gelgwohtr83: + за пост
Огромное тебе СПАСИБО
18 декабря 2019 23:20 Александр: Контроль качества
Сделали заказ на пять персон...и на пять человек нам положили одну Вилку!!! остальные видимо руками есть должны!???
Комментарии к заказу не читают вообще, спрашивается , для чего тогда нужны комментарии???
СушиStore: Уважаемый Александр  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
18 декабря 2019 23:17 Наталья: проблема с регистрацией
несколько дней уже пытаюсь зарегистрироваться. ни письмо на почту не приходит, ни смски с новым пин-кодом. Девушка на кассе сказала, что регистрация возможна только через сайт, но и через сайт невозможно что-то сделать. И как быть?
СушиStore: Уважаемая Наталья   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
18 декабря 2019 17:36 Katerina : точка в Отрадном - супер!
Хочу поблагодарить команду  в Отрадном! Мы едим суши у них уже несколько и лет, и ВСЕГДА все было просто супер - роллы ооочень вкусные, отношение приятное, делают быстро. Особая благодарность менеджеру - очень милая девушка, работает профессионально)) Всегда приятно прийти и заказать там сет))) Желаю благополучия сотрудникам!!
СушиStore: Уважаемая Катерина,спасибо за ваш отзыв.
16 декабря 2019 20:29 Сергей: Почему не осуществляется доставка?
Хотелось бы  выяснить, почему перестали принимать заказы на доставку (м.Преображенская площадь). Несколько лет с удовольствием заказывали доставку роллов у вас, вопросов  не  было. Однако примерно с  весны этого года наши заказы  обрабатываться перестали. На сайте появляется "заказ принят, с вами свяжется оператор", и далее тишина. В кол-центре не
могут объяснить, в  чем проблема. Только что снова
попробовали заказать - ничего не  изменилось. Просьба  наконец  решить вопрос.
СушиStore: Уважаемый Сергей  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
16 декабря 2019 19:29 Дарья: Опоздание курьера
Добрый день! Сделали заказ в 17:30 курьер приехал в 19:30. При звонке оператору выяснилось что «курьера задержали гости» При этом никто не позвонил и не предупредил что курьер задерживается
СушиStore: Уважаемая Дарья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 декабря 2019 17:44 Валерия: Благодарность!
Хочу выразить свою благодарность оператору Валерии. Общался с ней по поводу заказа примерно в 17:35 15.12.2019. Она проявила положительные качества в решении моего вопроса, общалась очень приятно и грамотно. Спасибо, Валерия!!
13 декабря 2019 15:43 Лариса: Молодцы
Уже много раз заказываем только у вас, очень благодарны, всегда все вкусно и свежее, раньше вы были в Виве, там и у нас был магазин и часто заказывали на обед, сейчас заказываем на дом и ни разу не пожалели, огромное спасибо!!!!
СушиStore: Уважаемая Лариса, спасибо за ваш отзыв.
12 декабря 2019 19:12 Екатерина: Ужасно сделан сет!
Сегодня 12.12.19 делала заказ, придя домой открыла коробку и была мягко говоря расстроена! Роллы былы безумно маленькие, разного размера а начинки как будто украли сплошной рис, Слеплены были настолько безобразно, что при макании в соус они просто рассыпались((
Есть это было невозможно, выбросила на ветер деньги, т.к роллы пришлось выбросить! Жаль, что нельзя прикрепить фото... Остался не приятный осадок(((
СушиStore: Уважаемая Екатерина   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
12 декабря 2019 15:56 Мария: Молодцы!
Хочу выразить благодарность точке на Волгоградке, магазин Билла. Одно время хорошие роллы стали делать через раз. Писали в службу качества много раз. Толку не было почти никакого. Стали искать другие альтернативные варианты. В суши Стор стали заказывать очень редко. Но все же. И вот спустя пару таких редких заказов стало понятно что качество гораздо улучшилось! Или сушисты на точке приноровились, не знаю. Стало даже вкуснее чем раньше! Теперь снова будем заказывать почаще. К тому же, получаем хороший кеш бэк. Надеюсь качество не упадает. Молодцы, очень вкусно! Единственный момент после ваших изменений в меню, порция рыбы и сыра в классических роллах уменьшилась. Их перестали заказывать. Они реально не вкусные на всех точках. У вас хорошо заказывать только темпура. В этом , пожалуй, вы лучшие. А вот классика подкачала, после изменения меню.
СушиStore: Уважаемая Мария,спасибо за ваш отзыв.
10 декабря 2019 11:13 Анна: Пожелание
Доброе утро! Всегда заказываем суши в ТЦ «Красный кит» г. Мытищи. Сами живем в Пушкино. Роллы действительно вкусные. Лучше чем в Тануки, Якитории. Увидели, что вы открываетесь в Лобне. Хотелось бы внести предложение об открытии вашей сети и в других городах МО, к примеру в Пушкино.  Каждый раз мататься к вам в Мытищи не выход, ну и соответсвенно за доставку переплачивать тоже. Но все равно, спасибо за отличную работу!
СушиStore: Уважаемая Анна,большое спасибо за ваш отзыв.
09 декабря 2019 17:48 Виктория: Отличный персонал.
Добрый день. Хочу написать отзыв про Сушистор Мытищи Новомытищинский 49к1
Уютная атмосфера в ресторане,всё аккуратно, чисто, заходить приятно. Приветливые, шустрые ребята. Заказ отдают очень быстро,всё всегда свежее. Отдельно доставка- быстро привозят,если операторы озвучивают время от 60мин до 90мин, то привозят за 40мин это огромный плюс. Спасибо Вам, ваши постоянные гости✌
СушиStore: Уважаемая Виктория, большое спасибо за ваш отзыв.
09 декабря 2019 12:56 Алексей: очень долгая доставка - 130 минут, вместо обещанных макс. 90 минут!
СушиСтор ТЦ "Коламбус" находится в 10 мин. от места доставки, по их регламенту макс. время доставки составляет 90 мин., по факту доставка составила 130 мин., что является нарушением и никакого извинения не последовало, с таким ужасным подходом и клиентоориентированностью больше желания заказывать у вас нет!
СушиStore: Уважаемый Алексей    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
08 декабря 2019 20:37 Алена: Грубый и не компетентный кассир
08.12.2019 я сделала заказ в вашем ресторане,по адресу город Мытищи,Шараповский проезд д2!
Заказала я 2 порции кенчо,по завершению заказа мне сказали что в мой заказ входит 2 соевых соусу,1 имбирь и 1 васаби,я являюсь ПОСТОЯННЫМ клиентом данного ресторана и ранее,когда я делала заказ меня просто спрашивали на скольких человек и всегда клали на то количество,а точнее на 2 и соуса и васаби и имбиря,когда я уточнила почему входит только 1 васаби и имбирь мне сказали,так полагается к вашему набору,я уточнила что заказала не набор,а 2 порции роллов и если в один чек у них считается как набор попросила разбить на 2 чека,на что получила отказ!!!!
Кассир была очень груба,у девушки которая стояла передо мной тоже возник вопрос почему у них 1 васаби и 1 имбирь,хотя она заказала один набор,кассир отвечала очень грубо
Я всегда ранее делала заказы и никогда не возникало вопросов по этому поводу
Прошу обратить внимания на данную сотрудницу,так как она абсолютно не умеет общаться с людьми и ещё позволяет себя обзывать покупателей и говорить что ей все равно на жалобы и отзывы
СушиStore: Уважаемая Алена   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
08 декабря 2019 18:25 Александр Михайлови Ильичев:
Обещали принести через пол часа (живём двести метров от пункта выдачи) прошло уже полтора часа,а мы всё ещё голодные(((((((((((
СушиStore: Уважаемый Александр  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
Отзывы 41 - 60 из 9478
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика