Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

17 ноября 2019 16:07 Евгения:
С доставкой большая беда!!! Заказываем часто и никогда во время не привозят. Сегодня сказали, обещали доставить максимум 80 минут, уже прошло 1 час и 25 минут, позвонил курьер сказал что будет через 15 минут. как это понимать, когда наладится доставка???
СушиStore: Уважаемая Евгения   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 ноября 2019 0:32 Наталья: Разочарована
Я ужасно разочарована что из меню убрали ролл Джусто. Я уже около года заказываю именно этот ролл и его вкус мне до сих пор не надоел. Прошу Вас вернуть этот ролл в меню.
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
17 ноября 2019 0:24 Ольга: Несоответствие качества
Выбрали в составе заказа ролл Америка,при получении на месте все было хорошо. На дос доставили месиво без угря и практически икры только. Реальная каша, вместо ролла. К сожалению нет возможности приложить фото.
СушиStore: Уважаемая Ольга ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
16 ноября 2019 11:35 Наталья: Доставка
Сделала заказ по адресу улица генерала Белова.
Курьер к назначенному времени не принес заказ и не затруднился позвонить и сообщить о задержке.
Заказывала в том числе и теплые роллы.
Принесли на 10 минут позже ( это не самое плохое как оказалось).
После вскрытия упаковки роллы оказались не в количестве 6 штук, а однородной массой сбившийся в кучу и холодные.
Проверяйте, что Вам приносит курьер!!!
Доставка очень "хромает"
СушиStore: Уважаемая Наталья ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 ноября 2019 22:29 Уже не важно: До сегодняшнего заказа наверное было все хорошо!
Передайте привет, всем разработчикам сайта! Что благодаря им я у вас больше не являюсь клиентом.
Полчаса тыкал в меню, пока тыкал время стало 22.31, и... Все! Заказать нельзя!
Идиоты! Выбираю доставку - говорят идти на хутор! Ну если у вас куча заказов ну наверное вы можете себе позволить такое... У вас сушисты видимо прям завалены работой и 1 минута времени сделает вам кучу работы.
Всем мира и добра!
Тут больше - я не заказываю.
СушиStore: От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 ноября 2019 20:24 Олеся: На Ивантеевской 32, ничего не меняется, ужааасно долгое ожидание
Видимо сотрудникам ненадолго хватает встряски, за то что они делают очень долго заказы.
При оплате как всегда сказали 20-25 мин.,я ещё спрашиваю точно ли успеете,  не придётся ли стоять и ждать. Сказали нет, в итоге от оформления заказа прошло 45 минут, из которых 10 в кафе уже жду. А заказ еще в процессе...
СушиStore: Уважаемая Олеся , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 ноября 2019 20:01 Ольга: Молодцы
Молодцы! мне раньше всегда не нравился ваш имбирь последние три раза он стал почти идеальным отлично
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
15 ноября 2019 19:15 Илья: Доставили не по времени
15.11.19 сделал заказ суши через мобильное приложение на 22:00, в итоге привезли в 19:10 примерно. Не порядок
СушиStore: Уважаемый Илья , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 ноября 2019 19:08 Максим: Начисление баллов
Заказ 61852
Не начислены баллы
СушиStore: Добрый день Максим. За ваш заказ №61852 11.10.2019г. на сумму 1376 руб. баллы были начислены сразу в размере 275,20.
Проверяйте информацию на чеках,после оплаты.
15 ноября 2019 15:51 Ален:
Спасибо , заказываю в строгино очень вкусно ,сушистам одельное спасибо!! А вот то что нельзя воспользоваться скидками звоня через кол центр это плохо
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
14 ноября 2019 13:43 Ольга: Просьба))))
Пожалуйста, сделайте возможность замены огурца в ролле на авокадо рублей за 25. Как доп функцию.

И сделайте сет из гунканов.
И верните мидии запеченные.

И еще какие нибудь новинки! :)))))
СушиStore: Уважаемая Ольга,спасибо за Ваш отзыв.
13 ноября 2019 17:06 Анастасия : На Роллах нет практически рыбы! Я деньги не экономлю когда заказываю, почему на мне экономят?
4 ноября в понедельник заказали роллы в Одинцово, с доставкой, нам привезли роллы и на одном кусочке я почти не обнаружила рыбы! Я понимаю что рыба угорь дорогая! Но не так же чтобы меня обделять. Я за это заплатила! И роллы были не равномерно порезаны! Первый раз заказывала на доставку и осталась не довольна! Как можно так не уважать своих покупателей? Это тоже самое что я в следующий раз возьму и решу что могу вам не доплатить! Так как вы мне не доложили рыбы
Фото я прикрепляю!
СушиStore: Уважаемая Анастасия , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
12 ноября 2019 23:10 Юрий: Вместо имбиря, соус!!!
Заказал и оплатил дополнительный имбирь, а привезли соевый соус!!! :(((
СушиStore: Уважаемый Юрий , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
11 ноября 2019 19:53 Екатерина: Ужасно долгая доставка
Доброго времени суток!
Очень нравится Ваша продукция, и заказываем всегда в Сушистор. Но доставка в д. Дрожжино из д. Лопатино катастрофически долгая. Заказ был оформлен в 18:00. Перезвонил оператор, сказал время ожидания будет 90 минут. Время 19:52, а я как сидела голодная, так и сижу. Время езды от одного населенного пункта до другого - 10 минут МАКСИМУМ!!! И такая ситуация уже не первый раз! Вот если не справляются курьеры, так выделите конкретной точке еще пару человек. Если дело не в курьерах, так решите этот вопрос. Несерьезно сидеть и ждать в понедельник (я могла бы понять, если это был вечер выходных) по 2 часа еду. Сейчас ведь всё рестораны быстрого питания стараются привлечь клиентов быстрой доставкой от 30 до 40 минут. А у Вас почему-то другая стратегия. Обидно... Но в Вашем ресторане я делаю последний раз заказ..Спасибо.
СушиStore: Уважаемая Екатерина , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
11 ноября 2019 18:39 Дарья: Не понравилось
Где-то  месяц не заказывали у вас роллы и суши... Что случилось?!!
Гунканы стали просто крошечные, роллы которые идут в икре тобико/масаго - несколько икринок-вкраплений! сами роллы тоже стали намного меньше. Очень расстроились (((
Фото сделала, но не вижу как прикрепить здесь.
СушиStore: Уважаемая Дарья , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
09 ноября 2019 22:06 Нина: Грустно и неприятно((
Всегда заказываем роллы в вашей сети. Последние два раза - были очень огорчены.
В первый раз нам отказали в доставке заказа в Красногорск , потому что на машине был один курьер, который не смог бы к нам добраться. Второй раз - сделали заказ с доставкой  в приложении за час до закрытия. Нам перезвонили и сразу же сбросили. Мы перезванивали в ответ несколько раз , но никто уже не отвечал.
У вас прекрасные роллы и хот -доги с креветками , но каждый раз облизываться , делая заказ в приложении , а потом обламываться из-за того что нам элементарно не перезванивают - грустно и очень неприятно.
СушиStore: Уважаемая Нина  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
09 ноября 2019 21:47 Дмитрий: Не полная комплектация заказа
Добрый день! В заказе отсутствует дополнительно оплаченный соевый соус, дозвониться не смог, ждал 10 минут первый на очереди первого освободившегося оператора., не дождался!
СушиStore: Уважаемый Дмитрий  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 ноября 2019 14:58 Людмила: Не положили дополнительно васаби
Здравствуйте, заказала дополнительно 2 порции васаби, не было в заказе, но они оплачены.
СушиStore: Уважаемая Людмила , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
07 ноября 2019 21:36 Татьяна: Ура)
Во-первых,ребята в Европарке на Рублевке как всегда лучшие! И курьеры там молодцы)
И, наконец, заработала система начисления баллов.
И истории заказов вернули)
Просто праздник какой-то))))
Но!!! Памятуя недавние проблемы с баллами - тьфу-тьфу не сглазить))))
07 ноября 2019 6:00 Екатерина :
05.11.2019. Заказала суши в Солнцево с доставкой. ВСЕ УЖАСНО !!! Привезли спустя 1.40. Теплые суши были уже холодные небрежно скинутые в контейнер, криво разрезаные.Взяв рукой рассыпались не говоря если брать палочкой что с ними будет. По составу все совсем плохо ОДИН РИС....  НАЧИНКИ ПОЖАЛЕЛИ.Месяц назад была в Реутове на Новокоссино  попробывала суши Великолепные  просто СУПЕР!!!! Решила заказать в солнцево только разочарование. Больше не возьму и ни кому не посоветую брать в СОЛНЦЕВО.....
Отзывы 41 - 60 из 9423
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика