Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

08 марта 2020 20:50 Дмитрий: Заказ не доставлен в назначенный срок!
Добрый день, друзья...
Что я могу сказать по поводу данного заведения... Заказ сделали в 11.58,согласовали к 19.00 , времени мне кажется достаточно приготовить данную позицию и рассчитать логистику и доставить потребителю.
Время уже 20.49 , заказа нет и гиктотне берёт трубку-это уже во второй раз, так подводит данная организация. Больше заказывать не будем и всем своим друзьям не будем советовать эту компанию по приготовлению суши
СушиStore: Уважаемый Дмитрий   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 20:26 Андрей: Отвратительная работа службы заказов
Хотели заказать суши на вечер. Заказываем по телефону, так при заказе в интернете сроки не соблюдаются. Дозвонился , сказали что "вы в очереди 33". Телефон на безлимитке, решил протестить подождать. На с 35 по 45 минуту он зациклился на № 4, а потом и вовсе просто пошли гудки дозвона без обратного ответа. Видно компания заинтересована не в заказах, а в получении негативных отзывов, и потере лояльных клиентов. ( Заказал в другом месте, через 60 минут привезли). P.S. Я бы на месте владельца посчитал, сколько они потеряли заказов и сделал оргвыводы.
СушиStore: Уважаемая Андрей,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
08 марта 2020 18:59 Амина: Ужасные роллы
Я всегда у вас заказываю роллы и всем вас советую. Но вчера мне приехали такие роллы, что хотелось сесть и заплакать. Все развалившиеся , авокадо не мягкое.
Ужасная Доставка была вчера.
Ну, если у вас всегда заказывают, неужели нельзя прислать качественный продукт?
Я ведь заплатила
СушиStore: Уважаемая Амина,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 18:38 Елена: Не доложили сет.
Сделали большой заказ на самовывоз на улице Изумрудной 18, дома обнаружили что одного сета нету.
СушиStore: Уважаемая Елена  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 17:56 Денис: Не полный заказ
Добрый день.
Заказали 8 марта суши.
Заказ 25211
Заказ пришел бастро, обещали за 2-2.5 часа, на самом деле пришел за 1.40
Единственный минус- это не доложили Сяке Спайси гункан в количестве 2шт.
В остальном суши хорошие. Прошу связаться со мной и решить данную проблему.
СушиStore: Уважаемый Денис  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 17:22 Анастасия : Не привезли заказ
Заказала за сутки на следующий день но вовремя так и не привезли !!! Очень разочарована и пользоваться услугами компании больше нет желания !!!
СушиStore: Уважаемая Анастасия  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 15:46 Милана Звезденкова: Ужас с доставкой
Заказала суши 8.03.2020. в 13 34. Сейчас уже 15 45. Суши так и не привезли. Звонил курьер сказал на 20-25 мин задержится. Перезвонила. Сказал ещё 15 мин. Прошло уже 30..  ...
СушиStore: Уважаемая Милана ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
08 марта 2020 14:59 Дмитрий : Стоимость заказа
При заказе на дом стоимость заказа стала минимум 1000р.
Больше не буду заказывать в вашей компании.
Вынуждает тратить больше, а я и так заказываю почти каждые выходные.
СушиStore: Уважаемый Дмитрий   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
08 марта 2020 14:35 Светлана :
Заказали в 9 утра доставку на 14.00. Уже 14.35 заказа до сих пор нет! Мы уже все вино выпили, пока ждем!
СушиStore: Уважаемая Светлана  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 14:33 Ксения : Ужасное обслуживание
Хотели заказать суши на 8 марта,  сделала предзаказ накануне 7 марта, утром 8 марта специально сама ещё раз позвонила подтвердить заказ, оператор сказала что заказ в работе. В назначенное время никто не приехал, звоню ещё раз, оператор говорит ваш заказ был отменён, можем возобновить заказ ждать 80 минут. Спасибо за испорченный праздник, к вам больше ни ногой!!!
СушиStore: Уважаемая Ксения ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 14:00 Иванна: Отвратительное обслуживание.Деньги на ветер
Сегодня в день 8-го марта заказали в офис суши.Доставку ждали 1,5 часа.Но это ладно(нас предупредили)но когда привезли.это было что-то.теплые роллы,были холодные+Все роллы разваленные.Вкус ужасные.такое ощущение что не доготовленные+ почему то положили 1 салфетку,хотя порций мы указали 4.Что с вами случилось?Были лучшие из лучших.А сегодня я не ожидала.
СушиStore: Уважаемая Иванна ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
08 марта 2020 13:03 Оксана : Возврат средств
28 февраля был сделан заказ
Из 2 салатов цезарь положили 1
Но деньги взяли за 2
После обнаружения этого, позвонила оператору, соединили с данной точкой где был сделан заказ
Договорились, что просто вернут  деньги за недоехавший салат
Прошло 9 суток - денег до сих пор нет
Прошу руководство решить данную  проблему!
СушиStore: Уважаемая Оксана ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
07 марта 2020 17:35 Наталия : Другие роллы
Я делала заказ 06.03.2020 №2202 по адресу Славянский бульвар 5 к 1. В заказе мною были заказаны роллы кранч унаги. По факту роллы были не с угрем, а с лососем!Мы были расстроены этим фактом! Идти разбираться и тратить на это время мы тоже не могли... Остался неприятный осадок!
СушиStore: Уважаемая Наталия ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
07 марта 2020 14:22 Евгения: Отзыв
Хорошее место возле дома, часто заказываю здесь еду. Все устраивает
Единственное мне не нравится то, как сейчас отображается список магазинов при онлайн-заказе. Раньше можно было очень удобно ориентироваться по станции метро, а сейчас пролистываю список раза 3 прежде чем нахожу нужное место.
СушиStore: Уважаемая Евгения ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
06 марта 2020 23:18 Светлана: сервис
Добрый вечер! Сегодня (06-03-20) сделала заказ на определенное время (23-00) более чем за два часа. Сначала мне никто не перезвонил, пришлось звонить самой и уточнять, принят ли мой заказ. А сейчас 23-15, курьера нет, и способа связи с вами тоже нет. Почему нельзя оставить какой-либо дежурный способ связи с клиентами? Часто заказываем у вас роллы. У вас вкусная еда, но в последнее время есть явные проблемы с сервисом.
СушиStore: Уважаемая Светлана ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 марта 2020 21:05 Ася: Ужасное обслуживание в СушиСтор на Пражской.
Просто ужасный кассир в ТЦ "Columbus". Уже второй раз заказала роллы, каждый раз кассир закатывает глаза, цокает и ведет себя абсолютно неэтично. Я понимаю, что там большая проходимость, но такое отношение к клиентам ненормально.
СушиStore: Уважаемая Ася ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 марта 2020 20:40 Александр: Долгая доставка
При подтверждение заказа озвучено время доставки было 90 минут, курьер привез заказ через 120 минут.
Никто не предупредил о задержке, при попытке связаться с курьером - он был не доступен!!!
Прошу принять меры и относиться к клиентам более внимательно!
СушиStore: Уважаемый Александр ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 марта 2020 15:13 Наталья: Долгая доставка!!!
Решили с коллегами пообедать суши. Сделали заказ. В 11:30 нам заказ подтвердили, доставку согласовали к 13:00 часам, в назначенное время заказ не поступил. Позвонили выяснить в чём дело, на наш вопрос ответили, что не могут дозвониться до курьера. В итоге перезваниваем через 1,5 часа и нам говорят, что заказ не готов. Больше заказывать не будем. Отвратительное отношение к клиентам.
СушиStore: Уважаемая Наталья   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 марта 2020 14:19 Екатерина: Отвратительное отношение и доставка заказов
Ужасная контора, не заказывайте там никогда. Заказ был подтвержден в 11.28, в 14.15 после повторного звонка в службу доставки сообщают, что заказ еще даже не готов. Причем после первого звонка сообщили, что курьер уже уехал и до него не могут дозвониться. Отвратительное отношение к клиентам!!!
СушиStore: Уважаемая Екатерина   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 марта 2020 12:44 Фируза:
Спасибо.  все очень вкусно. Приветливый персонал. Уютная обстановка.
СушиStore: Уважаемая Фируза, большое спасибо за ваш отзыв.
Отзывы 41 - 60 из 9720
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика