Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Оставить отзыв

05 февраля 2014 15:10 Оксана: Всё очень вкусно!
Покупала у вас сеты дважды,очень быстро готовили и всё было очень вкусно! И цены приятно удивили.
Большая просьба: откройте магазин в Зеленограде!
СушиStore: Оксана, спасибо за отзыв.
Мы обязательно учтем Ваше пожелание.
04 февраля 2014 14:06 Татьяна: Отличное качество по нормальной цене.
Вот реально: вкусно, доступно и быстрая доставка. Теперь буду заказывать только здесь. Спасибо.
СушиStore: Татьяна, спасибо за позитивный отзыв.
Ждем Вас снова!
01 февраля 2014 20:51 Ася: Магазин на ст.м. Октябрьское поле!
Очень вкусно, маленькие очереди и быстро готовят!Когда иду на работу,по пути покупаю роллы на обед!Спасибо!
СушиStore: Ася, cпасибо!
Мы стараемся для Вас!
01 января 2014 18:47 Кирилл: Все здорово!
Вашу сеть мне посоветовала подруга, сказала, что у вас очень хорошее качество еды и дешевая цена. Однажды я перекусил у вас и остался в восторге. Все очень в вкусно и на должном уровне. И цены низкие по сравнению с другими сетями. Вот сейчас заказал суши на дом и жду. Спасибо вам за приятные впечатления!
СушиStore: Кирилл, спасибо за положительный отзыв.
Мы рады, когда клиент доволен нашей работой. Ждем Вас снова!
31 декабря 2013 11:56 Екатерина: магазин на м. Первомайская
Очень вкусные ролы. Только там теперь и заказываю. Замечательный магазин
СушиStore: Екатерина, спасибо за столь высокую оценку. Рекомендуем попробовать новые сеты и ролл месяца.
20 декабря 2013 15:48 Станислав: наконец-то открыли у ст. м. ул. Подбельского
Суши стор на подбельском хоть только и открыли , но какие там делают вкусные ролы ! Класс ! Единственное не объяснили как получить карту постоянного клиента ?
СушиStore: Станислав, спасибо за отзыв. Нам приятно, что мы смогли угодить Вам.
Всю информацию о карте постоянного клиента Вы можете узнать у администратора магазина.
16 декабря 2013 14:24 Анна: КПК
Добрый день. Как самостоятельно проверить баллы на карте КПК?
СушиStore: Анна, добрый день.
Всю информацию о карте Вы можете получить по телефону или в ближайшем магазине СушиСтор.
13 декабря 2013 19:38 Евгений: Расстроин(
Раньше возили до дома а теперь говорят далеко(
Сделайте доставку на 5км от магазина.
СушиStore: Добрый день, Евгений.
В ближайшее время мы обязательно примем меры для решения этого вопроса.
08 декабря 2013 13:57 Олег: Супер)
У Вас отличная сеть) Всё очень вкусно, а главное-цена то какая! на относительно небольшую сумму можно толпу друзей накормить и ещё останется! Отныне буду кушать суши только у вас!)
СушиStore: Добрый день, Олег.
Мы рады, что смогли удовлетворить ваши потребности. Приходите к нам снова!
08 декабря 2013 1:01 Владимир: отвратительная доставка
Здравствуйте. Были в вашем магазине на м. Академическая - очень понравились роллы и суши. После этого сделали заказ на доставку через интернет. Но никто не перезвонил. Еле достучался до службы доставки через 40 мин., так как телефоны сразу сбрасывали. Помог только заказ обратного звонка. Мне девушка-оператор Лиля (она так представилась по моему запросу) на повышенных тонах ответила какую-то несуразицу о женщине, которая подошла к моему телефону, да еще и в метро (все это время я был дома с телефоном в кармане). Полагающихся извинений, конечно, не было, а общался я с ней вежливо и корректно. Договорились о доставке в течение 1 часа 40 мин, т.е. доставка должна была быть осуществлена около полуночи. Время уже 1 час ночи, но никто не позвонил, никто не приехал. В общем, служба доставки работает просто ужасно, хуже я еще не встречал.
СушиStore: Добрый день, Владимир
Спасибо вам за ваш отзыв, нам приятно, что нашим гостям не все равно как мы работаем.
В данной ситуации, к сожалению помимо человеческого фактора сыграл сбой в нашей системе Интернет и АТС. Мы приносим свои извинения и обязательно исправим ситуацию с персоналом и техническим обслуживанием, для предотвращения подобных ситуаций.
Ваш заказ мы обязательно исполним и надеемся, что вы и в дальнейшем будете продолжать заказывать у нас.
Спасибо.
29 ноября 2013 21:49 Мария: Спасибо!!
Спасибо Вам огромное!!! У нас на в Богородском районе открыли ваш ресторанчик! Так вкусно я еще не ела. Просто класс! Спасибо, что вы есть.)))))И еще хотелось бы в меню побольше роллов в темпуре, уж очень они вкусные)))). А так у вас все на 100 баллов!
Молодцы.
СушиStore: Мария, спасибо, что высоко оценили наш магазин. Рады стараться и ждем Вас снова!
24 ноября 2013 21:57 Олеся:
Сегодня первый раз попробовали суши в сушистор. Были приятно удивлены,заказ был приготовлен очень быстро и очень вкусно. Получили карту,теперь мы ваши постоянные покупатели)
СушиStore: Олеся, спасибо за отзыв.
Рекомендуем попробовать новые наборы! Ждем Вас снова.
14 ноября 2013 2:25 Богдан: Вкусное рядом!
Здравствуйте! Первый раз зашел в ваш магазин,который находится в Печатниках и нисколько не пожалел. Приятно был удивлен когда меня сразу с порога поприветствовали,пригласили подойти к табло с меню. Девушка кассир конечно очень волновалась,но тут подошла другая,скорее всего руководитель,и внятно понятно все рассказала,помогла с выбором. Суши были великолепны,наелся от души!Как хорошо что есть такого рода заведения как ваш,где при такой низкой цене качество не уступает ресторану!Респект всему персоналу и дальнейшего процветания!
СушиStore: Здравствуйте, Богдан.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы благодарны за столь лестную оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас снова!
07 ноября 2013 13:12 Валерий: Сайт
Уважаемые господа!
Первый раз попробовал Ваш сет! Очень-очень классно! НЕ ПОРТИТЕСЬ в округе Москва!
НО: (куда без ложки дегтя): сайт у Вас не очень, ИМХО. Зубодробильный желтый (вы же не такси)+черный. Вообще в природе такое сочетание - признак опасности (осы, пример.)И не соответствует наполнению магазинов - где очень красиво и уютно...
ИМХО,
СушиStore: Валерий, спасибо за комментарий.
Мы рады, что Вам понравилась наша кухня. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете заказывать у нас!
25 октября 2013 18:57 Дмитрий: Молодцы
Лучшее соотношение цены и качества. Была проблема в том, что в кол-центре долго принимали заказ, хотя собственно принимать то нечего было, но в последнее время такой проблемы нет, а вот доставка оставляет желать лучшего - слишком долго. Поэтому только самовывоз, но суши отличные.
СушиStore: Спасибо за отзыв, Дмитрий!
Мы рады, что Вам нравится качество наших блюд. Мы учтем Ваши замечания и будем улучшать сервис доставки.
20 октября 2013 16:07 Екатерина: приятно удивлена
сегодня решила заглянуть в ваш магазин,т.к. что-то готовить дома абсолютно не хотелось и была приятно удивлена:приветливый персонал,аккуратный и чистенький зал,довольно приятный выбор.очень понравилось,что заказ был сделан прямо при мне,все можно было увидеть,так же приятно,что не похожи на траву по вкусу,а весьма и весьма вкусные суши и ролы.беру а вооружение ваш магазин и буду рекомендовать знакомым.
СушиStore: Спасибо, Екатерина.
Мы рады, что удивили Вас и впредь постараемся держать такой же уровень обслуживания.
Ждем Вас в наших магазинах!
19 октября 2013 20:01 Анна: КПК
Как узнать количество баллов на КПК ?
СушиStore: Анна, добрый день.
Всю информацию о карте вы можете получить в магазинах СушиСтор.
11 октября 2013 12:12 Валерия: Супер!!!
Очень нравится качество.Если покупать в магазине, то можно видеть, как и из чего готовят, в отличии от многих других интернет магазинов. Спасибо!
Единственное пожелание, сделайте побольше роллов БЕЗ сливочного сыра.
СушиStore: Здравствуйте, Валерия. Мы всегда рады, когда клиенты довольны нашей работой. Так же мы учтем Ваши пожелания.
Будем рады Вашим заказам!
09 октября 2013 16:30 Алина:
Добрый день!С удовольствием посещаю ваше заведение в Люблино!Очень вкусно готовят роллы и лапшу!Поварам огромное спасибо,молодцы!По сравнению с другими заведениями цены дешевле и качество при этом отличное,приятная обстановка и приветствие!Единственный минус мне не понравилось поведение су-шефа и отношение его к сотрудникам в виде нецензурной речи!Спасибо
СушиStore: Алина, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками.
Ждем Вас в наших магазинах!
06 октября 2013 14:05 Полина: суши
Вчера оформили заказ. привезли быстро, но в заказ не положили ни соус, ни васаби. ни имбирь, ни салфеток!!!!!!!!!!!!!!Позвонила в колцентр, сказали, что свободного оператора нет и вам перезвонят, на том и забыли!!!!!!!!Обслуживание на два с минусом. хотя суши не плохие!!!!
СушиStore: Полина, спасибо за отзыв!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Будем стараться улучшать качество нашего обслуживания и надеемся, что в результат Вы оцените нас более позитивно.
Ждем Вас снова!
Отзывы 4121 - 4140 из 4157
Начало | Пред. | 204 205 206 207 208 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика