Eng
Доставка или предзаказ:
Корзина60 руб.

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

18 февраля 2020 12:53 Alisa Alisa: Благодарность
Добрый день! Вчера заказывали из г. Реутов, ресторан м. Новокосино, ребята большое спасибо за вкуснейший и свежайший ужин!!!❤ однозначно рекомендуем и естественно сегодня заказали добавку :)
СушиStore: Уважаемая Алиса ,большое спасибо за ваш отзыв.
18 февраля 2020 0:25 Игорь: Долгое обслуживание / ввод потребителя в заблуждение
Здравствуйте!  Пользовался вашим сайтом неоднократно и в пятницу 14.02 в 18:50 сделал очередной заказ 31379, указав время получения на Изумрудной, 18 в 20:10. В указанное время явился в суши бар и узнав у сотрудника статус готовности получил ответ, что через 20 минут всё будет сделано. Зашёл повторно в ближе к 21 часу вновь получил ответ, что через 10 минут всё будет готово. Снова вернулся через 15 минут и вновь услышал всё те же 10 минут. Остался ждать готовности заказа в суши баре и в итоге получил его только в 21:54! Почему сотрудник не мог назвать чёткое время готовности заказа и неоднократно вводил в заблуждение, заставляя меня тратить время?
СушиStore: Уважаемый Игорь  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 февраля 2020 14:10 Наталья : Плохое обслуживание
Курьер приехал с опозданием по русски плохо понимает , , с холодными ролами, выгрузил на пол на лесничной клетке , сдачи не было  , без упаковки,  
СушиStore: Уважаемая Наталья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
16 февраля 2020 18:29 Елизавета:
Бывает такое,когда роллы некрасивые,но прощаешь это мастеру в силу того,что они вкусные. Так вот,это я сейчас не о данном заведении. Роллы и некрасивые и невкусные. За что люди платят такие деньги? Я просто не понимаю. Больше не вернусь
СушиStore: Уважаемая Елизавета  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
16 февраля 2020 13:37 Игорь:
Не положили в заказ сыр сливочный creette 5штук. Заказ 2316. Бульвар Адмирала Ушакова 1. Верните по номеру телефона
СушиStore: Уважаемый  Игорь ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
16 февраля 2020 10:42 Айрат: доставка
Оформил заказ через приложение 14.02.20г. В итоге ни ответа ни привета. Никто не удосужился позвонить. Звонил сам несколько раз, никто не взял трубку. Вы вообще работаете???
СушиStore: Уважаемый Айрат ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 22:53 Екатерина : Отвратительный сервис!
И как я только сразу не посмотрела в раздел отзывы. Ведь 90% негативных! Сначала позвонил курьер сказал что опоздает на пол часа, потом он же позвонил и сказал что опоздает ещё на 20 минут. Ну и зачем он нужен в ночи? Отменила доставку. Пусть сам ест. Приятного аппетита. Девушка из колл центра так выкрикнула в трубку вопрос «отменяем?», что я чуть не оглохла. Ув. сотрудники, научитесь работать с клиентами иначе их у вас не останется.
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 21:10 Екатерина:
Привезли вовремя, НО роллы в ужасном состоянии. Все в кашу. Не очень хотелось их выставлять на стол!
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 21:00 Наталья : Плохое обслуживание
Курьер опоздал , суши холодные ,внешний вид ужасный , сдачи не было , приехали без упаковки квадратной,  сдачи как просила не было , чек % 46384, есть не приятно
СушиStore: Уважаемая Наталья ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 17:45 Татьяна: Не доложили
14 февраля в городе лобня мною был сделан заказ на 1503 р,заказ привезли на половину!!!это просто безобразие,еще и трубки не берут
СушиStore: Уважаемая Татьяна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 17:32 Ольга : Спасибо
Хотим сказать спасибо
СушиStore: Уважаемая Ольга,большое спасибо за ваш отзыв.
15 февраля 2020 16:33 Екатерина : Задержка заказа
Доброго дня. Сделала в вашей компании первый заказ,  оператор  подтвердила доставку в течении  1часа, часа 20мин.Через 1час25 позвонив оператору,  конкретики не получила, общение словно девушка с улицы "я не отвечаю, я не знаю",так представитель  компании не общается.... Пришлось  перезванивать три раза... Итог-отказ! Испорченный  вечер! Отвратительное обслуживание!
СушиStore: Уважаемая Екатерина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 15:01 Эльмира: Через 3 часа ожидания сказали, что не могут принять заказ!
Сделала заказ 14.02 в 19.00, заказ подтвердили, но сказали, что время ожидания составит 2-2,5 часа по причине большой загруженности. Я дала согласие, в 22.50 я позвонила узнать где же мой заказ на что мне ответили, что кухня закрылась в 22.20 и заказ мой сделать не могут! В смысле не могут?Что вы почти за три часа моего ожидания не нашли время позвонить и оповестить хотя бы, я бы сделала заказ в другом месте!??? В большом разочаровании!
СушиStore: Уважаемый Эльмира ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
15 февраля 2020 13:14 Антон: Не привезли заказ
Сделал заказ в 17:00, заказ номер 64456. Заказ был на 19:30. Зака не привезли и мало того даже не позвонили что не привезут. Звонил сам по вашему телефону никто не ответил. Сегодня дозвонился, сказали что не принимали заказы с 6 часов. Но я то заказал в 5! И даже если не смогли, надо было предупредить. Как будем улаживать данный вопрос, уважаемая компания Суши стор?
СушиStore: Уважаемый Антон,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 12:50 Светлана: Доставка
Сделала заказ с доставкой. Как итог из call-центра не перезвонили и не подтвердили доставку. Через 30 минут после оформления заказа позвонила сама по указанному на сайте телефону, трубку  никто не поднял.
СушиStore: Уважаемая Светлана  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 12:18 Наталья: Заказ 14.02.2020
Сделали заказ, никто не перезвонил, хотя всегда перезванивают. Звонили в колл-центр в течении 2-х часов, никто не удосужился ответить. Позвонили руководителю доставки - телефон просто отключён. Являемся постоянными клиентами и такое хамское отношение впервые. Остались без роллов и настроения. Зато на следующий день отвечают будто ничего не произошло, даже не извинились. Последний заказ в СушиСтор.
СушиStore: Уважаемая Наталья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 9:11 Анна: Испорченный праздник
Заказала,как всегда в г. Мытищи Экобазар. Заказ сделала в 19 ч, сказали приходить через час, в итоге ждали более 1,5 ч! Пока дома нас ждал ужин,мы ждали роллы! В итоге, сделали не качественные, с майонезом, и количество ингредиентов намного уменьшили( видимо чтобы хватило на все заказы). Роллы заказывали часто, теперь скорее всего будем выбирать другие компании, т.к после вечера,на утро болел живот и это явно было от плохого качества продукта. Грустно,печально.
СушиStore: Уважаемая Анна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 8:23 Алёна : Полное игнорирование!
Добрый день! Сделала заказ 14.02.2020 вечером, но никто не перезвонил, заказ не подтвердил. При этом дозвониться было совершенно невозможно, пыталась, но тщетно. Получила ответ на комментарий с инстаграм «ждите, все привезут, только время увеличено - 2,5-3 часа». Ок, отнеслась с пониманием, ждала. Но! Прошло 2 часа, 3 часа - и конечно же никто не собирался мне ничего везти! Это просто наглость! Я понимаю - праздник, но не вселенского масштаба, чтобы игнорировать заказа и не давать ни какой реакции! Инстаграмщики тоже молодцы - отделались дежурной фразой даже не вникая и все! Очень жду комментариев от Вас. Интересно узнать причины столь хамского отношения к своим постоянным клиентам.  
СушиStore: Уважаемая Алена  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 1:49 Денис: Заказ
Сделал заказ примерно в 8 часов вечера 14.02.2020.
Оформлял самовывоз территориально ресторан на Славянском Бульваре. Либо сайт был перегружен и не донес информацию , либо заказ проигнорировали (в этом уверен)
После оформления было написано: вам придет смс, хотя в комментариях указал "позвонить после получения заявки".
30-40 минут думал , что это норма. Но так не позвонил никто и не связался. Естественно роллов тоже не получил. Хотелось отдохнуть с супругой в этот день, а пришлось идти в магазин покупать продукты и готовить ужин, может и к лучшему.
Буду признателен если разберетесь!
Т.к в первый раз делал заказ, а уже сразу косяк...
СушиStore: Уважаемый Денис  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
15 февраля 2020 1:01 Ксения: Не привезли заказ
14.02.2020 в 21:15 сделали заказ (м. Отрадное).
Нам никто не перезвонил.
Общий номер телефона не отвечает. Звонили на протяжении часа.
В итоге на часах 00:58 и нашего заказа нет и информации о нем нет.
Неужели так сложно позвонить, написать или на сайте (или приложении) дать информацию о том, что не сможете сделать и доставить заказ!!!
Спасибо за испорченный вечер, остались голодными!!
СушиStore: Уважаемая Ксения   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 21 - 40 из 9645
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика