Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

07 января 2020 16:19 Виктория: жалоба
06.01.2020,в 18-00 сделала заказ двух сетов по 41 штуке на 22-30, доставка Москва метро Семеновская ул.Мироновская, в 23-10!!!! позвонил курьер и сказал ,что его задержали!!!!!и он будет через 20 минут!!!! Очень разочарована вся семья, БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
СушиStore: Уважаемый Виктория    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
07 января 2020 13:23 Евгений: Заказ к конкретному времени
Сделал заказ с конкретным временем привоза роллов к 13.00. Заказывал за пару часов, в районе 11 утра. В итоге  , только после моего звонка в 13.15 мне курьер звонит и говорит, что привезёт только в 13.30. Это очень печально, впервые суши стор так прокалолся. Надеюсь, что в дальнейшем сервис будет на уровне.
СушиStore: Уважаемый Евгений   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
06 января 2020 21:31 Юлия:
Здравствуйте. Сделали заказ суши. Во-первых озвучили время приготовления 30 минут, по факту готовили час. Во-вторых краевая часть всех суши не была обрезана. В чеке указана позиция Новогоднее печенье, которое в заказе отсутствовало. Жаль, что на официальном сайте прикреплять фотографии к отзыву не возможно.
СушиStore: Уважаемая Юлия   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
05 января 2020 17:26 Елизавета :
Доставку сделали быстро,всё понравилось
СушиStore: Уважаемая Елизавета ,Спасибо за ваш отзыв.
03 января 2020 18:49 Светлана : Готовка "из под палки"
здравствуйте! Хотела попробовать что-то новое для себя, заказала ролл Гинза и хот дог, хот дог вкусный и выглядел прилично , но роллы это что-то с чем-то
СушиStore: Уважаемая Светлана ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
03 января 2020 18:05 Павел: Доставка, плохие роллы
Здравствуйте. Часто заказываю роллы у вас. 02.01.2020 сделал заказ через приложение в комментариях указал, что заказ надо привезти к 22:00. Когда звонил оператор подтвердить заказ, я тоже указал эту информацию. В итоге мне звонит курьер в 21:10 и говорит что уже приехал и ничего об этом не знает, и вообще мы работаем до 21:30. Меня дома не было, я приехал примерно в 21:30 и забрал роллы. Роллы были холодными, и из за этого не вкусными. Вдобавок имбирь был раздавлен. Есть все скрины звонков курьера.
СушиStore: Уважаемый Павел  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
03 января 2020 16:50 Наталья: Обслуживание
Сегодня сделала заказ,два сета, озвучили 15минут ожидания по факту 35минут, после 15минут ожидания подошла забрать заказ девушка сказала ещё 5минут, пришло пять минут заказ не готов, и в этот момент начали делать мой заказ.... девушка игнорировала мои вопросы, как будто меня нет,палочки положили 5 палочек вместо 10 заказанных,раньше были отличные повара приветливые очень вкусно готовили ...сейчас кухня не соответствует ... примите пожалуйста меры
СушиStore: Уважаемая Наталья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
31 декабря 2019 20:53 Лилия : Часто ли курьеры забывают терминалы?
Сегодня я заказала доставку на Новый год. При заказе я указала, что необходима оплата картой. Курьер пришел с заказом, но БЕЗ ТЕРМИНАЛА!!! Аргументируя тем, что он забыл! И ему нужна  наличка! Это нормально?! А если бы у меня, к примеру, не было бы  налички? Я бы осталась без новогоднего заказа? Что твориться то у вас?!
СушиStore: Уважаемая Лилия  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
31 декабря 2019 10:18 Екатерина : Бонусы
Добрый день, я не про акцию.. А про то что после каждого заказа на след.день начисляются бонусы за покупку!?!?
После заказа 23.12баллы не начислены!!! (((
СушиStore: Кэшбэк с данной акцией не действует!
30 декабря 2019 11:56 Ирина: Комплектация заказа
Добрый день! Очень нравится Ваша фирма, но есть один значительный минут. При заказе индивидуальных роллов на нескольких людей (количество персон всегда указываем), соусов и имбиря кладется как минимум в 2 раза меньше. И получается, что 3-5 человек вынуждены использовать соус и имбирь из одной баночки, деля по чуть-чуть. Получается, что приобретая отдельные роллы, необходимо каждый раз дозаказывать отдельно имбирь и соус. В целях улучшения качества обслуживания, рекомендуем рассмотреть возможность комлектовать отдельные суши и роллы соусом и имбирем исходя, как минимум, из количества персон в заказе
СушиStore: Уважаемая Ирина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
30 декабря 2019 10:51 Татьяна:
Добрый день. Вчера сделала первый заказ. Была приятно удивлена. Заказ доставили оперативно. Все сделано с любовью, качественно и вкусно. Большое спасибо.
СушиStore: Уважаемая Татьяна, спасибо за ваш отзыв.
28 декабря 2019 16:34 Екатерина : Баллы
Заказываем уже давно все вкусно, но один минус, перестали на, ислять баллы.. 23.12 были сделан ы заказа на сумму 1400р и 620 лапша.,с самовывозом с изумрудной к 21.00., баллы до сих пор не начислены!!!((( очень обидно! (
СушиStore: Добрый день!*Скидка 30% действует только 23.12.19 в течении дня на все меню, за исключением сетов, бэнто и дополнений.
Что бы воспользоваться скидкой, необходимо применить промокод.

Не суммируется с другими акциями и специальными предложениями. Кэшбэк с данной акцией не действует!
Условия и время проведения акции могут быть изменены без предварительного уведомления.
26 декабря 2019 23:33 Егор: отзыв (заказ 35949)
сделали заказ и разочаровались. Разделителей между роллами не было, все перемешалось. роллы и их размеры не соответствуют картинке. Привезли в пакете. Фото имеется...
СушиStore: Уважаемый Егор,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
26 декабря 2019 20:49 Татьяна : Отсутсвие имбиря и орехового соуса
Заказывали роллы в вашем магазине 26.12.19 (г. Лобня), все вкусно, красиво сделано и хорошо упаковано, НО неприятный момент, отсутсвует имбирь и ореховый соус (который мы заказывали отдельно).
Больше расстроило отсуствие имбиря, ибо без него никак вообще(( нежели орехового соуса...
СушиStore: Уважаемая Татьяна    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
24 декабря 2019 20:51 Павел Зубарев: Отказ в обслуживании
Сожелею. Но компания отказала в доставке по причине отсутствия курьера. Я ОСТАВИЛ СТОЛЬКО БАБЛА, ЧТО МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОКАЗЫВАТЬ ПРИОРИТЕТ ВО ВСЕМ, НО НЕТ... БОЛЕЕ НЕ ИНТЕРЕСНО
СушиStore: Уважаемый Павел  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
23 декабря 2019 19:43 Жанна: Качество упало или неудачный филиал?
В красногорске на молодежной открылся sushi store.
Много раз заказывала Филадельфию из xl меню в других филиалах, очень была довольна качеством.
Но тут...  мало сыра, нет огурца, рыбы вроде много (значит вряд ли мне перепутали заказ), но она лежит только сверху неаккуратным куском... Неудачный филиал
СушиStore: Уважаемая Жанна ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
23 декабря 2019 12:47 Мария: Курьер кинул сдачу на пол
Сегодня мне привёз заказ прекрасный молодой человек, который вручил мне заказ, взял деньги, а сдачу бросил на пол в подъезде. Я могла бы подумать, что он плоховидящий и не увидел в какую руку положить мне деньги, и монеты упали случайно... Но после того, как деньги с характерным звуком оказались на полу, молодой человек просто спокойно пошёл ждать лифт в двух шагах от двери. Наверно он хотел забрать эти 7 рублей себе ... Может это был хитрый план?) Дорогой, свяжись со мной, я могу тебе высыпать целый пакет мелочи на пол , если это спасёт твою жизненную ситуацию))) Всем добра)
СушиStore: Уважаемая Мария    ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
22 декабря 2019 21:50 Екатерина : Благодарность
Мы заказываем суши стор уже года 2 и всегда радует качество роллов и классный сервис , но сегодня 22.12 в заказе роллы были просто супер пупер бомбические , большие, аппетитные , одна к одному)) большое спасибо шеф повару )) хотелось бы чтоб всегда он делал заказы на наш адрес )) с Наступающим Новым годом!))
СушиStore: Уважаемая Екатерина, спасибо за ваш отзыв.
22 декабря 2019 14:21 Линда: вы лучшие!
Спасибо за очень вкусные и лучшие роллы. И за отличное настроение вашей точке на Волгоградском проспекте 73/1. Ваша кассир и повара лучшие! Я вас очень люблю уже больше 3 лет. Выдайте премию этой точке за их доброжелательность, отличное настроение и лучшие суши и роллы!
20 декабря 2019 22:51 Линда: вы лучшие!
Спасибо за очень вкусные и лучшие роллы. И за отличное настроение вашей точке на Волгоградском проспекте 73/1. Ваша кассир и повара лучшие! Я вас очень люблю уже больше 3 лет. Выдайте премию этой точке за их доброжелательность, отличное настроение и лучшие суши и роллы
СушиStore: Уважаемая Линда ,спасибо за ваш отзыв.
Отзывы 21 - 40 из 9474
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика