Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

25 ноября 2019 20:19 наталья: довольна
все супер, замечательная компания!!! очень вкусно, не дорого и быстро!!
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
24 ноября 2019 20:37 Алексей: Сайт
Оптимизируйте сайт для работы с мобильными, заказ невозможно сделать
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв
24 ноября 2019 17:38 Елена: Жадничаете васаби,имбирь ,соус
Выбрав с коллегами в заказ сут дарума,  и 2 порции запеченых роллов,  увидели что в корзине лежит 2 васаби и 2 имбиря . И возник вопрос , как мы на 3 человек должны это делить ? Если каждый планировал взять заказ домой . Это что за сервис такой . На каждую порцию минимум должен быть свой набор . А на сет и того  больше! Ужасно
СушиStore: Уважаемая Елена  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
24 ноября 2019 17:21 Любовь: Не полностью привезли
Делали заказ на борисовские пруды,46 24.11.2019. Заказ #60972. Эти суши привезли вместо 3 штук всего две
Мелочь, а неприятно. Будьте внимательней, пожалуйста
СушиStore: Уважаемая Любовь  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
24 ноября 2019 13:05 Евгений: Не увидели заказ
Закал сет, он должен был быть готов в 12:46, я пришел не 10 мин позже, но как оказалось они только начали его готовить, приходится ждать и терять время
СушиStore: Уважаемый Евгений,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 ноября 2019 21:05 Кирилл: Соевый соус по регламенту
Здравствуйте, являюсь вашим постоянным клиентом. Но вот этот тупизм с соевым соусом по регламенту меня убивает....я заказал 7 порций ролл, мы с женой и двое детей, ну положите Вы 4 соевых соуса, а не 3....неужели маленькая баночка соуса Вам стоит вашего же рейтинга?????
СушиStore: Уважаемый Кирилл,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
23 ноября 2019 15:45 Светлана : Соевый соус
Добрый день,часто раньше заказывали сеты в печатниках, но крайний раз и сегодня, не докладывли соевый соус и не важно, большой сет мы брали от 50шт или как сегодня, 24шт,дают 2 соуса, а тогда на др заказали большой, просили на 6 персон, дали 3,что за политика у вас в кафе?
СушиStore: Уважаемая Светлана,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2019 23:03 Никита Галкин: Вместо васаби привозят крашенный хрен
Второй раз за месяц делаю заказ и в очередной раз привозят вместо васаби крашенный тертый хрен! Суп - отличный, роллы тоже неплохие, а вот соус и «васаби» - кошмар. Соус как будто разбавленный, но при этом сильно соленый.
Я готов платить за настоящий васаби, но не надо портить впечатление дешевыми добавками!
СушиStore: Уважаемый Никита ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
22 ноября 2019 14:31 Татьяна: Вкусный обед
Сделали сегодня заказ бизнес-ланча с Том Ям. Привезли вовремя, Том Ям как всегда очень порадовал! Особенно приятно было им согреться:) Роллы тоже не подвели и  мы остались очень довольны обедом, спасибо!
СушиStore: Спасибо за Ваш отзыв.
21 ноября 2019 14:47 Дарина: Отношение сотрудников
В точке в вэйпарке, повара ведут себя грубо, отвечают грубо и смотрят с вечным прозрением. Пришли за сетом, но как на ответили «нет!” , причём очень сухо и будто бы мы в этом виноваты. Не всегда свежие авокадо.
СушиStore: Уважаемая Дарина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
21 ноября 2019 12:42 Екатерина:
Заказ 22388 от 21.11.2019, заказывали роллы на 4 персоны в заказе было прописано 4 соуса и 3 имбиря, нас это устроило. По факту привезли только 3 соуса и 2 имбиря, и это не первый раз.... Роллы вкусные)))
СушиStore: Уважаемая Екатерина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
21 ноября 2019 0:07 Алина:
Но сколько уже можно. Делаешь заказ но почему то когда заказ собирают не весь заказанный ассортимент. Сегодня опять такая же ситуация, сделала заказ номер 6990 на сумму 1029, не положила два комплекта( имбирь , васаби и соевый соус) на 100 рублей . Мне не жалко этих денег, но совесть надо иметь, ваши кассиры с каждого клиента по 100 рублей зарабатывают ?!
СушиStore: Уважаемая Алина ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2019 22:23 Мария: Ужин в среду))
Спасибо огромное за хорошую атмосферу, уютное кафе.... И самое главное, вкусную кухню, заказали креветки и роллы, супер аппетитно и очень очень вкусно
СушиStore: Спасибо большое за Ваш отзыв.
20 ноября 2019 19:12 Екатерина : Невнимательность
Нареканий по качеству суши нет никогда. Сегодня в очередной раз решили с мужем порадовать себя вкусной едой. Заказали в трк Город,Рязанский пр. Д. 2к, 3 разных вида ролл, но администратор на классе зачем - то пробила одни роллы дважды. Я оплатила картой, ошибку администратора увидела только дома. Ну ребята, будьте повнимательнее. Номер заказа 1758 время 18:17 20.11.2019.
СушиStore: Уважаемая Екатерина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
20 ноября 2019 16:57 Наталья: Новомытищинский 49/1
В начале ноября хотели заказать ролл месяца Джокер, но нам отказали, т.к. не было нужного ингредиента. Очень были расстроены.
СушиStore: Уважаемая Наталья   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
19 ноября 2019 21:04 Екатерина:
Заказала роллы. На вкус нормальные но внешний вид это жесть. Все развалились. Кривые. В одном ролле вообще не было начинки. Ребят, это не дело. Цены далеко не низкие.
СушиStore: Уважаемая Екатерина   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 ноября 2019 17:37 Елена Смирнова: Нет связи
Прождала подтверждения заказа 2,5 часа и зря! Сказали,что пытались связаться, но ни смс ни звонка не поступало, хотя активно звонили и я была доступна! Такое ощущение,что заказы меньшее тысячи просто игнорируются...
СушиStore: Уважаемая Елена   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 ноября 2019 16:07 Евгения:
С доставкой большая беда!!! Заказываем часто и никогда во время не привозят. Сегодня сказали, обещали доставить максимум 80 минут, уже прошло 1 час и 25 минут, позвонил курьер сказал что будет через 15 минут. как это понимать, когда наладится доставка???
СушиStore: Уважаемая Евгения   ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 ноября 2019 0:32 Наталья: Разочарована
Я ужасно разочарована что из меню убрали ролл Джусто. Я уже около года заказываю именно этот ролл и его вкус мне до сих пор не надоел. Прошу Вас вернуть этот ролл в меню.
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
17 ноября 2019 0:24 Ольга: Несоответствие качества
Выбрали в составе заказа ролл Америка,при получении на месте все было хорошо. На дос доставили месиво без угря и практически икры только. Реальная каша, вместо ролла. К сожалению нет возможности приложить фото.
СушиStore: Уважаемая Ольга ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 21 - 40 из 9420
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика