Eng
Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Основным направлением нашей работы является постоянный контроль качества закупаемых продуктов, соблюдение правил хранения и технологии приготовления блюд.


Если Вы неудовлетворенны качеством блюд, мы будем признательны за информацию, для проведения служебной проверки. По итогам расследования, мы проинформируем Вас о результатах и предпринятых мерах.


Для начала процедуры служебной проверки достаточно отправить следующую информацию в мессенджеры WhatsUp или Telegram по номеру +7 985 880 82 06

  • фотографию некачественного блюда
  • фотографию чека
  • краткое описание проблемы
  • контактные данные

После получения письма, в течении 72 часов с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения.

Мы признательны Вашей помощи в контроле качества!





Оставить отзыв

29 мая 2020 16:46 Анна: Жалоба!
Это какой-то кошмар!!!
Курьер привёз заказ - супы холодные, но это не самое страшное
Мой заказ был единственным в сумке и набор с горячими полами просто раздавлен!!!!
СушиStore: Уважаемая Анна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 мая 2020 23:34 Татьяна: Волос или ресничка в еде
Здравствуйте,ладно,закрыли глаза на то,что тёплые роллы всегда приходят холодные,а тут волосы(или что это) в еде
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 мая 2020 16:32 Ася: Зака не привезли
28 мая. Заказываем еду, нам подтверждают заказ, говорят, что доставят в течение 60 минут. Проходит 1.5 часа, звоним в колцентр, ждем очередь, нам говорят, что перезвонят. Проходит ЕЩЕ час, звоним снова и нам отвечает оператор, что заказ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН и ОТМЕНЕН.
Заказывали первый раз и вряд ли обратимся снова, потратили 3 часа на ожидание и не получили ничего
СушиStore: Уважаемая Ася, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 мая 2020 15:50 Юлия : Сервис обслуживания
Очень долгая доставка! Оператор сказала, что заказ будет доставлен в течении 60 минут, спустя час ожидания курьера так и не было, позвонив на горячую линию пришлось долго ждать ответа оператора, попросив оператора выяснить где находится курьер девушка ответила, что на данный момент технические проблемы и она не можно выяснить, но обязательно передаст информацию и со мной свяжутся. В итоге прошёл ещё 1 час и никто не связался. Позвонив второй раз так и не дозвонилась. Что за отношение к постоянным клиентам?? Сервис ужасен! Никакой обратной связи с клиентом! Отвратительное отношение!
СушиStore: Уважаемая Юлия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 мая 2020 21:40 Ирина: Wok
Добрый вечер! 26.05.20 сделала заказ wok с говядиной...оказался очень соленый и куски мяса оказались с жилками. Заказывала на день рождение сына, который не смог есть соль...Жаль, что в свой день рождения он не смог насладиться любимым блюдом.
СушиStore: Уважаемая Ирина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 мая 2020 19:28 Юлия: Благодарности пост)))
Огромное спасибо за вкусные роллы, заказывали только из антикризисного меню несколько сетов, не ожидали, что будет так вкусно, даже роллы за 100 рублей!!! Процветания вашей компании, будем заказывать-однозначно, особенно, если после карантина останутся те же позиции из антикризисного меню!))) цены приятные!  ни одного нарекания по качеству!!! Благодарим от всей души!!! Будем вас советовать всем друзьям!
СушиStore: Уважаемая Юлия!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
27 мая 2020 18:29 Ирина: Привезли помятый товар
Больше заказать не буду
Два мятых сета, ужасно, пожалели ещё один пакет
СушиStore: Уважаемая Ирина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 мая 2020 22:28 Наталья: Недовложение в заказе
Добрый день. Делала заказ 26.05.2020 №45418. В заказе оплачено два набора ассорти по 50 рублей. В доставке был только один набор!!! Хотя в чеке данный пункт помечен галочкой. Также в заказе было 2 хот-дога с угрем - попались кости! и было недовложение перчаток. Раньше всегда все было в комплекте!
Итого: недовложили: 1 соевый соус,  1 имбирь, 1 васаби, две пары перрчаток
В хот-доге с угрем были КОСТИ.
СушиStore: Уважаемая Наталья, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 мая 2020 22:03 Наталья: Жалоба!
Добрый день! Я не первый год заказываю суши в данном заведении. Сегодня 26.05.20 сделала заказ через интернет. Перезвонила по номеру гл, мне заказ подтвердили. По испечении 1.5 часа повторно позвонила,специалист колл центра после долгих выяснения ситуации, сообщила, что прослушала звонок руководитель сообщил, что я не услышала слов оператора которая сказала мне что такого заказа нет. Просьба со мной связаться и направить на почту мне запись моего разговора. Я сама 6 лет работала специалистом обслуживания клиентов и если даже я что-то не расслышала нужно было принять заказ. Так и теряют клиентов, а следовательно прибыль!
СушиStore: Уважаемая Наталья, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 мая 2020 20:29 Майя : отзыв
Приветствую!сделали заказ на Генерала Белова сегодня на 3 часа дня,вместо нужного ролла положили другой...огурец с сыром,а должны лосось с сыром....заплатила 165р за огурец....спасибо...
СушиStore: Уважаемая Майя , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
26 мая 2020 17:11 Алексей: Деградация качества суши
Недавно заказывали суши (отмечу, что ем суши только в этой компании, так как считаю оптимальными по цене/качества), соевый соус пришел дряной (мягко говоря), он испортился и вздулся, ладно это было бы первый раз, но это уже второй.
По поводу самих роллов, с каждым разом все тоньше рыбка, все хуже собраны. Рис высыпается еще не доставая из упаковки. Сушистор, где ваше качество, я уже думаю в вашем клубе платиной стал, но такого за все время заказов не было. Пожалуй, придется рассматривать конкурентов, а жаль.
СушиStore: Уважаемый Алексей , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
24 мая 2020 17:30 Татьяна: Вкусно и все роллы ровные. Ура
Заказываю суши давно здесь. Были претензии на суши бар на Ушакова. Роллы были через раз акукуратными, роллы разваливались, но сегодня прям рука была ровной у шефа, все роллы красивые и вкусные. Прям спасибо и еще раз спасибо.
СушиStore: Уважаемая Татьяна !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
24 мая 2020 15:32 Екатерина: Сервис и ассортимент на троечку
Являлась до недавних пор постоянным клиентом. Раньше всё было отлично, большие роллы, вкусно, быстро. Но со временем всё пошло в минус. И вроде ничего критичного, но напрягает платная доставка, хотя у других она бесплатна, долго везут, последние разы приходилось ждать заказ около 2х часов, в другой фирме всегда привозят в течение получаса. Лосось на роллах всё тоньше и тоньше, скоро будет совсем прозрачный. Антикризисное меню, как по мне, совершенно не вкусное. Вряд ли теперь буду заказывать что-то ещё.
СушиStore: Уважаемая Екатерина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
24 мая 2020 15:15 Влада: Супер!
Первый раз заказывали здесь роллы, и я просто в восторге! Привезли очень быстро, за полчаса буквально. Рыбка свежайшая, роллы все как один красивые и ровные, вкусные безумно, рис идеальный! Теперь будем только у вас заказывать)
СушиStore: Уважаемая Влада!
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
23 мая 2020 20:56 Наталья:
Добрый вечер. Ужасное обслуживание в Лобне , оформили заказ и ждали 3 часа. Звонила несколько раз и постоянно обещали привезти максимум через 15 минут. Спустя 3 часа, я отменила заказ, но через 20 минут позвонил курьер в домофон. Я сообщила ему, что заказ отменен. Больше здесь заказывать не буду. Вечер испорчен.
СушиStore: Уважаемая Наталья  , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
23 мая 2020 14:11 София: Доставка
Добрый день! В очередной раз решили семьёй заказать у вас роллы. Но получили категорический отказ! Нам сообщили, что водители отказываются от доставки в наш регион! Что за новости? В прошлый раз не было никаких проблем и ограничений. Прошу разобраться в этой ситуации и ответить, по какой причине нам отказали в доставке!!!
СушиStore: Уважаемая София , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
23 мая 2020 10:15 Мария: Хамство, со стороны руководителя службы доставки
Добрый день!  Хочу обратить внимание на отвратительную работу руководителя службы доставки. Я сделала заказ ко времени на 14:40, заказ подтвердили в 12:54, а курьер приехал в 15:45.  Господа товарищи, просьба предупреждать клиента, если у вас возник форс-мажор, почему я должна звонить администратору и узнавать, где находится курьер (к девушке администратору вопросов нет).
Вернёмся к руководителю службы доставки, к сожалению не знаю как зовут, человек не представился. Во-первых, после просьбы администратора связаться со мной, он позвонил через пол часа. Во-вторых, пытаясь разрешить конфликт, человек обвинил меня в том, что я изначально сделала заказ, чтобы за него не платить. То есть я специально ждала, чтобы с моим заказом опоздали на час. Самим не смешно?!  

СушиStore: Уважаемая Мария , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
23 мая 2020 0:16 Ирина: Отзыв
Ужасно! Отвратительно!!!
Заказывали раза 3, дарума сэт.. Пустая начинка. Рис ужас. Заказал сэт в два раза дороже. Ситуация одинаковая.. Ужасный рис... Начинка никакая... Точнее, пустая. А еще, есть персонал обслуживающий... Грубияеы, без культурные, врущие, ни здравствуйте ни до свидания.. Разговаривают на своём и ржут. Оформляешь заказ, просишь на две персоны приборы, по факту упаковывают один набор. Такие мелочи, от палочек, до сырого риса.. Я лучше у конкурентов переплачу, чем закажу ещё раз здесь. Адрес, Лётчика Ульянина 5, солнцево парк. Стыд и позор
СушиStore: Уважаемая Ирина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
22 мая 2020 20:23 Руслан: Ужасное обслуживание
Заказали роллы, менеджер подтвердил заказ и сказал что привезут через 90 минут. Через 90 минут ни ответа ни привета, позвонил сам, сказали подождать ещё 25 минут. Окей, доставка по Москве 2 часа, это что-то новое. Прошло 25 минут и опять ничего, даже не звонят. В итоге через 2 часа 25 минут звонит курьер и говорит что подъехал, естественно меня на месте уже не было! На следующий день позвонили извинились обещали бонус. Заказываю второй раз и такая же ситуация! Менеджер пытается меня убедить что прошло не 2 часа а 85 минут, хотя по входящим звонкам все видно! В общем никому не советую пользоваться данным сервисом если цените свое время!
СушиStore: Уважаемый Руслан, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля качества.
21 мая 2020 23:52 Елизавета:
Всем привет! Заказываю тут роллы с того дня, как на Октябрьском поле появились СушиСтор, это было очень давно, как мне кажется, через нное количество лет переехала на Домодедовскую и сейчас живу тут, так вот, на Октябрьском поле роллы собирают и лепят куда лучше. Они хотя бы не разваливаются, когда их берешь или когда подносишь ко рту.
СушиStore: Уважаемая Елизавета !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
Отзывы 21 - 40 из 9909
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика