Доставка или предзаказ:
Корзинапусто

< Вернуться назад

Отзывы

Оставить отзыв

07 Августа 2017 9:21 Антонина: Оценка сервиса
Все отлично, как всегда
06 Августа 2017 22:07 Дмитрий: Оценка сервиса
Все очень вкусно, остались довольны =)
06 Августа 2017 17:47 Антон: Обслуживание
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сети магазинов-кафе СушиStore (СушиСтор)

Довольно часто покупаю здесь суши. Качество и порции всегда на 5+. Сегодня возникла проблема с использованием карты лояльности. Во время заказа на сайте нет поля куда его можно было бы ввести. При заказе оператор не уточняет номер карты. Сделав заказ отправился забрать его в кафе. Когда на кассе попросил списать баллы с карты, мне сообщили, что чек уже пробит, а в заказе не был указан номер карты для списания. Был задан вопрос: - Вы сообщили номер карты для списания оператору? Разумеется мой ответ был НЕТ, так как меня никто не спросил. Когда для разрешения ситуации я позвонил в коллцентр компании, мне сначала объяснили, что я сам виноват, что НЕ ДОДУМАЛСЯ ввести в поле КОММЕНТАРИЙ номер карты и просьбу списать баллы. На мое возражение о том, как я вообще мог догадаться, что в поле КОММЕНТАРИЙ вводится номер карты и просьба списать, мне сказали, что в таком случае я мог бы сообщить номер карты оператору (опять же, как я мог об этом догадаться). На вопрос о том, почему оператор не уточняет есть ли карты лояльности, мне ответили, что у операторов нет такой обязанности. Когда я предложил отменить предыдущий заказ и сразу оформить такой же, только с  номером карты, девушка начала рассказывать, что у них вообще не действуют данные карты при самовывозе и заказе на доставку (вранье, ни раз так делал.) К сожалению, остался большой негатив по поводу данной ситуации. Хотелось бы, чтобы кто-то из руководства увидел данный отзыв и принял меры к улучшению качества обслуживания.
P.S. В заключении хочется сказать, что по профессии я Интернет-Маркетолог. Данный отзыв отправлю всем своим друзьям и распространю на сайте отзывов в интернете. Надеюсь, что компания изменит отношение к клиентам по этому вопросу. Товарный чек №363, номер телефона из заказа: +79652791648. Кафе м. Бульвар Рокоссовского.
СушиStore: Уважаемый Антон,
Благодарим Вас за отзыв.

Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, но в правилах клуба http://sushistore.ru/club/index.php эта ситуация четко разъяснена:
П.14
Если вы пользуетесь услугой “предзаказ”, то вам необходимо сообщить номер телефона оператору. Совершать покупки баллами при использовании услуги “предзаказ” - невозможно.

06 Августа 2017 17:19 Алёна : Оценка сервиса
Всё очень вкусно.
06 Августа 2017 16:14 Федор: Оценка сервиса
Все шикарно как всегда)
06 Августа 2017 16:13 Татьяна: Оценка сервиса
Всё супер, очень вкусно
06 Августа 2017 12:28 Вячеслав: Оценка сервиса
5+
06 Августа 2017 12:18 IRINA EVMENOVA: Оценка сервиса
Всё очень вкусно! Спасибо за ваш сервис!
05 Августа 2017 23:46 Николай: оценка сервиса
заказывали два сета в парк Горького, привез курьер достаточно быстро - минут 40. роллы вкусные, соевый соус в достаточном количестве. рекомендую продавца
05 Августа 2017 22:00 Ксения: Оценка сервиса
Как всегда все вкусно и быстро
05 Августа 2017 16:41 Болдырева Евгения: Оценка сервиса
все понравилось
05 Августа 2017 16:21 Марина: Оценка сервиса
вкусно
05 Августа 2017 14:53 свтлана: Оценка сервиса
Заказываем давно, ранее пользовались через деливери. Все нравится!
05 Августа 2017 14:39 Алексей: Оценка сервиса
Супер
04 Августа 2017 22:07 константин: Оценка сервиса
Всегда в качестве комплемента присылали салат чукч! В этот раз не было! И хотелось бы получить вашу клубную карту! Спасибо
СушиStore: Уважаемый Константин,
Благодарим Вас за отзыв.

При следующем заказе, сообщите оператору, что Вам не положили Чукка салат.
Вступить в Клуб Почетных Клиентов, Вы можете на нашем сайте http://sushistore.ru/club/join/
04 Августа 2017 21:43 Максим : Оценка сервиса
Хотелось бы получать заказ на e-mail
СушиStore: Уважаемый Максим,

Благодарим Вас за отзыв.

Мы проработаем с программистами техническую возможность отправки заказов по email, в настоящее время Вы можете посмотреть историю Ваших заказов в личном кабинете.
04 Августа 2017 21:18 Лена: Оценка сервиса
Очень вкусно
04 Августа 2017 19:47 Сергей: Оценка сервиса
хотелось бы оплату картой
СушиStore: Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за отзыв.

Сейчас Вы можете оплатить заказ картой в суши баре или курьер привозит мобильный терминал.
В сентябре мы сделаем возможность оплаты картой онлайн через сайт или мобильное приложение.
04 Августа 2017 19:40 Владимир: Оценка сервиса
все было хорошо
04 Августа 2017 19:32 Максим: Оценка сервиса
Всё отлично!
Отзывы 21 - 40 из 1843
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены.

Разработка сайта - HCube
Яндекс.Метрика