Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

09 октября 2019 23:14 Надежда : Полный обман
Обманули заказала олнлюо а привещдюои совершенно другое
СушиStore: Уважаемая Надежда , благодарим за обратную связь! От лица компании проношу свои извинения за доставленные неудобства.
Передала информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
09 октября 2019 13:38 Регина: Заказ
Сделали заказ на дом, в комментариях было прописано, что бы лапша была без лука по причине того, что у меня аллергия, просила не класть имбирь, при чем оператор у меня уточнил эту информацию, но все ровно мои пожелании, не учли, если вы не можете отступать от стандартов, надо информировать об этом, что бы в таком случае, у вас не заказывали !!!!
СушиStore: Уважаемая Регина , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
08 октября 2019 22:38 Юлия:
Хотели заказать роллы на м.пражская
Было 21:48,а нам сказали «извините,мы закрываемся»
На вопросы о том, почему не работают до 22:00,сказали «но нам же надо время чтобы закрыться»
Раньше такого не было!
СушиStore: Уважаемая Юлия , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
08 октября 2019 21:38 Светлана: Ошибка в заказе
Номер заказа по чеку 37704 от 08.10.2019 . Являюсь Вашим клиентом и заказывала ранее НЕ ОДИН РАЗ. В заказе был добавлен двойной сыр, я так делаю всегда, и только сегодня впервые его положили мне отдельно в пластиковые контейнеры, а в самих роллах его практически не оказалось, в связи с чем был сильно испорчен их вкус и соответственно сам заказ. Складывается впечатление, что его просто забыли добавить. ОЧЕНЬ поразил ответ оператора, что его не добавили в роллы потому что Я НЕ НАПИСАЛА В КОММЕНТАРИЯХ ЕГО ДОБАВИТЬ В РОЛЛЫ!!! Я в шоке! Повторюсь еще раз, что заказываю не в первый раз и всегда его добавляли именно в роллы без моих комментариев! А как де иначе! Если конкретно к определенным роллам идет опция двойной сыр, значит он туда и идет! Отношение к постоянным клиентам отвратительное, просто зря выкинутые деньги!
СушиStore: Уважаемая Светлана , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
08 октября 2019 11:20 Юрий: срыв заказа
07.10.2019 оформил заказ на самовывоз в 18:30 из магазина "Тушинская". Подошел в 18:45, а мне сообщили, что мой заказ по ошибке забрал курьер и куда-то увёз. Ждать пока сделают другой или вернётся курьер не было времени, так как ждало такси у входа. ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ!  
СушиStore: Уважаемый Юрий, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
07 октября 2019 21:22 Елена: некачественно приготовлено
Заказ 26080 от 07.10.19. Ролы разваливаются, мисо с угрем пересоленый, а салат чука безумно острый, есть невозможно! Раньше было без нареканий, все вкусно.
СушиStore: Уважаемая Елена, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
07 октября 2019 20:03 Ксения : Доставка ужас !
Заказали роллы к определённому времени , когда оператор позвонил уточнить детали заказа , то переспросил ещё вам именно к этому времени ? Я ответила , да , но не раньше ! Провезли раньше на 30 мин , на вопрос курьеру почему не доставили в назначенное время , курьер ответил : я просто по пути решил вам его завести , чтобы потом поехать по своим делам !!!  Хороший ответ !!! Я надеюсь больше такого не повториться !!!!
СушиStore: Уважаемая Ксения , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
07 октября 2019 16:35 Анастасия: Верните Вок в Марьино
Ранее неоднократно оформляла заказ на самовывоз в ресторан от метро Марьино. В последнее время, если я хочу заказать Вок, вынуждают оформить платную доставку. Потому что в Марьино Вок не готовят. Либо убирайте его из общего меню, потому что там нет никаких пометок, что Вок только на доставку, либо делайте доставку, в таком случае, бесплатной. Почему я должна доплачивать за то, что оплачивать не хочу?!?
СушиStore: Уважаемая Анастасия  , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
07 октября 2019 13:02 Анастасия:
Добрый день. Заказ от 07.10.19. Я заказывала дополнительный сливочный сыр и предполагала что он окажется внутри ролла, но он приехал отдельно в коробочке. Так же брали доп набор из васаби имбиря и соевого соуса из всего этого пришёл только соевый соус. Чека в пакете так же не было. В хот доге с лососем, лосося было всего три маленьких кусочка.
СушиStore: Уважаемая Анастасия  , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
04 октября 2019 19:54 Елена: Качество роллов
Давно заказываем роллы здесь. Бывали не большие недочеты, но в принципе были довольны. А сегодня привезли что то просто ужасное! Рис полу сырой, роллы разваливаются. Разочарованы
СушиStore: Уважаемая Елена  , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
02 октября 2019 22:29 Дмитрий: Не привезли все с заказа
Не положили 1 соевый соус и 2 имбиря. Хотя в заказе все указывала. Огромное разочарование, специально заказала то что необходимо и это проигнорировали. Больше здесь заказывать не будем.
СушиStore: Уважаемый Дмитрий  , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
29 сентября 2019 14:43 Анастасия: Доставка
Уважаемое руководство ! Пора задуматься о доставке горячмх ролл . Пришёл курьер под зонтиком , как Вы думаете роллы доставили тёплыми ?
Снарядите курьеров . Заказы явно упадут, как минимум на горячие роллы.
СушиStore: Уважаемая Анастасия , благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
25 сентября 2019 18:56 Антон: Сайт
Предыдущая система заказов на сайте была неудобной а стала еще хуже и к тому же она перестала работать.
СушиStore: Уважаемый Антон, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
18 сентября 2019 21:15 Алла: Не доложили!!!!!
Заказали 3 ролла на троих. Положили по одной пачке васаби и имбиря!!!
СушиStore: Уважаемая Алла, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
18 сентября 2019 16:57 Олььга: Баллы
Сегодня сделала заказ на одни роллы они очень вкусные !но зашла в личный кабинет у меня было 389 баллов  а сейчасбалланс 99.8 баллов. что это значит я их не списывала
СушиStore: Уважаемая Ольга.От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.Компания переходит на другую программу и не все информация перешла в новую программу. В личном кабинете отразились баллы за последний заказ. Ваши баллы не пропали они были сегодня перенесены в новую базу. На вашем счету 488,80 баллов.  Спасибо за понимание.
18 сентября 2019 11:52 Хаяла :
Всегда заказываю у вас роллы!! Но сегодня доставку прождала 2 часа!!! Разочаровалась!!!!
СушиStore: Уважаемая Хаяла, благодарим за обратную связь!
Передали информацию по вашему заказу в службу контроля качества.
27 августа 2019 16:24 Тереза: Оценка сервиса
Все вкусно! Спасибо
27 августа 2019 16:12 Ольга: Оценка сервиса
Как всегда - большое спасибо! На этой точке (Зеленодольская ул.) вообще отличная команда, часто берем сэты там. И на дом привозят быстро. И курьер очаровательный.)
27 августа 2019 16:06 Елизавета : Оценка сервиса
Ок
27 августа 2019 15:05 Егор : Оценка сервиса
все позиции вкусные, привозят быстро
Отзывы 61 - 80 из 9368
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика