Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

08 ноября 2019 14:58 Людмила: Не положили дополнительно васаби
Здравствуйте, заказала дополнительно 2 порции васаби, не было в заказе, но они оплачены.
СушиStore: Уважаемая Людмила , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
07 ноября 2019 21:36 Татьяна: Ура)
Во-первых,ребята в Европарке на Рублевке как всегда лучшие! И курьеры там молодцы)
И, наконец, заработала система начисления баллов.
И истории заказов вернули)
Просто праздник какой-то))))
Но!!! Памятуя недавние проблемы с баллами - тьфу-тьфу не сглазить))))
07 ноября 2019 6:00 Екатерина :
05.11.2019. Заказала суши в Солнцево с доставкой. ВСЕ УЖАСНО !!! Привезли спустя 1.40. Теплые суши были уже холодные небрежно скинутые в контейнер, криво разрезаные.Взяв рукой рассыпались не говоря если брать палочкой что с ними будет. По составу все совсем плохо ОДИН РИС....  НАЧИНКИ ПОЖАЛЕЛИ.Месяц назад была в Реутове на Новокоссино  попробывала суши Великолепные  просто СУПЕР!!!! Решила заказать в солнцево только разочарование. Больше не возьму и ни кому не посоветую брать в СОЛНЦЕВО.....
06 ноября 2019 23:24 Кирилл: Японская пицца
Наблюдал гибель такого продукта как: "японская пицца с угрем". Покупал ее с момента появления в меню по сегодняшний день, пицца со временем стала жутко острой, бесвкусной, максимально пропал угорь и стал делаться упор на грибы. Изначально блюдо было вкусным, интересным и всем очень нравилось, но сегодня абсолютно единогласно не зашло, наверное, это погода плохая.
Покупаем в одном месте на волоколамском шоссе.
Верните , пожалуйста, былой вкус пиццы. Спасибо
СушиStore: Уважаемый Кирилл, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 ноября 2019 23:20 Ирина: Где заказ
Сделала заказ, но до сих пор он не приехал. Никто не позвонил и не предупредил... Жду уже 1,5 часа
СушиStore: Уважаемая Ирина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
06 ноября 2019 19:14 Максим: Первый раз заказали
Привезли примерно на 15-20 минут раньше, но это не проблема)) Очень вкусно и много))) Все остались довольны!!
СушиStore: Уважаемый Максим,спасибо за ваш отзыв.
05 ноября 2019 18:26 Сергей: Не качественная доставка,
Испортили  2 порции ролл Вулкан-контейнер поставили в самый низ большой коробки, крышка под весом остальных контейнеров промялась и соответственно вместо соуса на роллах КАША.    
СушиStore: Уважаемый Сергей, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
04 ноября 2019 20:19 Вера: Кости в ролле!!
Сделала заказ 4.10.2019 г в 18:56, в ролле Америка за 290 р , кости с салом угря! Фото могу предоставить !!
СушиStore: Уважаемая Вера, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
04 ноября 2019 15:35 Ольга: Не начисляются баллы, программа скидок не работает
Почему баллы кэшбэка начисляются не каждый заказ? Раза четыре заказали в прошлые 3 недели, а баллы за один заказ.
04 ноября 2019 14:54 Руслан: Нет истории заказа
Жаль, что убрали из личного кабинета историю заказов. Верните
01 ноября 2019 23:53 Надежда: Увеличение меню
Добрый вечер. Очень довольна качеством обслуживания и вкусом Вашей продукции. Хотелось бы увидеть более большой ассортимент сладких блюд в Вашем меню. Например, сладкие роллы с фруктами.
СушиStore: Уважаемая Надежда ,спасибо за Ваш отзыв.
01 ноября 2019 20:41 Яна: О неготовности заказа в срок
Сделали заказ к определённому времени будучи в пути, рассчитали время, подъехали прямо к моменту «готовности заказа». Такси ожидало 10 минут, по сумме получилось как за вашу доставку!
СушиStore: Уважаемая Яна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
01 ноября 2019 17:26 Татьяна: привезли заказ не указанному времени
Оформила заказ на сайте к назначенному времени. оператор при звонке быстро протараторила, что заказ доставят через 60-70 минут. не успела опомнится, стала перезванивать, чтобы сказать, что мне надо только к 17ч! в итоге курьер привез заказ пол 4, никто ему не сообщил о времени, пришлось забирать заказ раньше времени. Теперь к нужного времени все остынет. до оператор дозвониться невозможно.
Заказ № 3727 от 01.11.19
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
01 ноября 2019 14:47 Алёна: Обслуживание оставляет желать лучшего
Сегодня была в вашем магазине по адресу Снайперская 9а, зайдя в магазин, я поздоровались с персоналом, в ответ тишина. На вопрос где можно посмотреть меню с лапшой, кассир мне ответила "там". Заказ сделали в принципе быстро, но впечатление не из приятных. В прошлый раз заказывала роллы Калифорния, рис оказался сырым. Сегодня взяла лапшу, очень вкусная.  Посмотрим , что будет в следующий раз.
СушиStore: Уважаемая Алена, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 октября 2019 20:45 Анастасия: Наплевательское отношение к клиенту
Заказали роллов на 1000 рублей, дополнительно острый соус нам не кладут уже не в первый раз, хотя в заказе и в чеке он есть. Рис был недоваренный. Роллы были НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ. Спасибо за отношение к клиентам.
СушиStore: Уважаемая Анастасия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
31 октября 2019 9:47 Оксана: Ужасное обслуживание
Начну с того что доставка платная! За свои деньги я ещё должна Спускаться на улицу за заказом! На вопрос почему курьер стоит там и непонятно кого ждёт он сказал что ждать особо не собирался чуть постоял и уехал бы!
Во вторых он поставил заказ на капот моей машины! Пакет с заказом просто взял и поставил на него!!! Вы вообще как персонал подбираете?????? В колл-центре тоже не особо извинялись за случившийся инцидент.

СушиStore: Уважаемая Оксана, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
30 октября 2019 15:19 Юлия: Нет приборов и прочих составляющих
Добрый день!
Заказ №52300  от 30.10.19.
Привезли быстро.Все довольно вкусно.В лапше катастрофическое количество масла, пришлось даже сливать и коробки. Не положили никаких приборов,салфеток, соевого соуса,васаби, имбиря. Ничего.Просто еда и все.
СушиStore: Уважаемая Юлия, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
28 октября 2019 16:45 Айшат: !!!
Заказ привезли быстро, но не положили приборы и соевый соус, имбирь, васаби!
СушиStore: Уважаемая Айшат , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 октября 2019 22:09 Татьяна: Не привезли заказ
Сделали заказ сегодня в 20.30, курьер приехал в 22.05, от заказа отказались.
При попытке выяснить у оператора  почему так долго доставка нам ответили что не могут дозвониться до курьера, как смогут- перезвонят. Звонка так и не поступило, пришлось звонить повторно, курьер приехал раньше звонка, но через 1.35
СушиStore: Уважаемая Татьяна , от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
27 октября 2019 18:39 Ольга: Хамское отношение операторов
Сегодня делала заказ на сайте, самовывозом , заказ отправился, информации ни какой не было , перезвонила на номер. Девушка нахально со мной разговаривала , и бросила трубку , я являюсь вашим постоянным клиентом , а девушка даже не удосужилась посмотреть и сделать новую заявку на мой заказ, а только спорила ! Очень жаль , что ваши операторы даже разговаривать не умеют. Подобное отношение не в первый раз , думаю в скором времени я точно перестану у вас заказывать !
СушиStore: Уважаемая Ольга, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
Отзывы 1 - 20 из 9366
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика