Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

02 апреля 2020 16:16 Юлия:
Спасибо огромное. Такие вкусные роллы я давно не ела и цены очень порадовали. Все было быстро и очень очень вкусно. Спасибо
СушиStore: Уважаемая Юлия!
Спасибо огромное за обратную связь)
Команда СушиStore работает для Вас, стараемся радовать своих гостей!!!
02 апреля 2020 10:40 Петр: Реабилитация
30 марта писал отзыв о плохом лососе. Ребята отреагировали быстро, вплоть до руководителя "Сушистор" Новокосино; написали, выслушали, переделали ролл, привезли (бесплатно,очень качественно, как обычно).Доволен вами, считаю филадельфию(сливочный лосось) лучшей на рынке доставок, прошу вас поддерживайте марку! С благодарностью!!!
СушиStore: Уважаемый Петр!
Спасибо огромное за обратную связь)
Команда СушиStore работает для Вас, благодаря нашим Гостям  мы стараемся  быть еще лучше!!!
01 апреля 2020 14:42 Татьяна и Алексей: Спасибо за качество и уровень обслуживания!
Каждую пятницу заказываем суши в одной и той же уже годами проверенной точке на Митинской ул,53 в магазине Билла. Качество всегда безупречное! Большое спасибо всей бригаде.
СушиStore: Уважаемые Татьяна и Алексей !
Спасибо огромное за отзыв)
Команда СушиStore работает для Вас, будем и дальше стараться радовать своих Гостей !!!
31 марта 2020 22:44 Татьяна: Отзыв
Решили заказать. В итоге ждала 2 часа, позвонила сказали сейчас перезвонят, жду, звоню, сейчас сказали перезвонит админ, но нет, такого отстоя я не стречала, ни звонка ни еды! Что это такое за безобразие?
СушиStore: Уважаемая Татьяна, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию  по вашему отзыву в службу контроля.
31 марта 2020 21:13 Елена: Наплевательское отношение оператора
Всегда все очень нравилось и еда очень вкусная, НО произошёл такой случай: привезли еду и не положили соевый соус, имбирь и васаби. Позвонили оператору узнать почему так, на что она пафосным тоном сказала "к данным роллам топинги не кладутся и если меня что то не устраивает то я могу оставить жалобу на сайте". Во первых нужно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ если что то НЕ КЛАДЁТСЯ в заказ, потому что и я и многие люди привыкли что топинги всегда автоматически идут к заказу и не привыкли проверять их наличие. Во-вторых она даже не учла это замечание и сразу начала показывать какая она пафосная и независамая(а ведь замечание действительно полезное, полюбому не я одна попалась на такую подставу)
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь!  Приносим извинения за доставленные неудобства. Всю информацию передали в службу контроля качества.
Работу над ошибками проведем.
Оставайтесь нашим гостем!!!
30 марта 2020 15:00 Петр: Что со сливочным Лососем?
30 Марта, карантин; вынужден заказывать через доставку не из Новогирееево , а в каком то другом месте.
Сушистор, я не понимаю ,у вас рыба  на всех разная? Всегда заказывали сливочный лосось в тц Перовском, без нареканий (идеальный ролл) ;сегодня подъехала доставка быстро без проблем
с отвратительным сливочным лососем!!
Мы заказываем у вас роллы уже 2 года и очень рады хl меню да и в принципе качеством! Сообщите , если поменяли рыбу , то будем пробовать другое. Лосось как паштет, можно на хлеб намазать абсолютная вата , сыр все также хорош! Фото есть, номер телефона не работающий но привязанный к карте лояльности 89175037970
СушиStore: Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С вами в ближайшее время свяжутся со службы контроля.
30 марта 2020 4:47 Дима: Лучшая доставка суши в Москве
Пользуюсь уже где-то два года. Всё нравится, хочу высказать особую похвалу:
Том-ям — лучший, что я пробовал (перепробовал все том-ямы в Москве, в том числе очень дорогие, всё не то). Не слишком острый, не слишком жидкий, всё идеально.
Суши-пицца — моя любимый формат суши, тут он готовится на высшем уровне, все 4 вида (правда, сейчас кажется, только один, что очень жаль).
Рисовый бургер — необычный, одновременно хрустящий и мягкий, тоже нашёл место в моём сердце.
Доставка без нарицаний.
СушиStore: Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь)
Команда СушиStore работает для Вас!!!
29 марта 2020 9:41 Наталья: Ужасно
Заказ суши 9-я парковая. 28 марта оформила доставку ( в связи с отсутствием самовывоза), но сама и пришла к месту самовывоза,где и была оформлена доставка.
СушиStore: Уважаемая Наталья, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию в службу контроля.
28 марта 2020 21:51 Екатерина: Привезли не то
Добрый вечер. Делали заказ 28.03, вместо суши сяке привезли  томаго суши. Очень не приятно, хотели именно скши с лососем.
СушиStore: Уважаемая Екатерина, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Передали информацию в службу контроля качества.
28 марта 2020 12:29 Ирина: Ужасные роллы!!!
Вчера с мужем заказали роллы из антикризисного меню и очень пожалели!Во-первых выглядят как обычные каппа маки! Во- вторых начинки минимум! Рыбы на филадельфии меньше миллиметра!в роллы бури маки должны входить авокадо соус и унаги соус их небыло, поэтому роллы были сухими и невкусными! В горячие роллы эби фурай не во всех роллах  была креветка, и они уже были наполовину размягшие! запеченные роллы сяке мотояки должны быть острыми раз там соус спайс, но им даже и не пахло! Спасибо вам за испорченный праздник!!!фото этих роллов есть!
СушиStore: Уважаемая Ирина,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества. В ближайшее время с вами свяжутся.
24 марта 2020 22:06 Алексей: так не делается
сижу жду наблюдаю за не деловым общением кассира и курьера. обещали заказ приготовить за 20 минут прошло уже 30. Персонал не способен дать адекватную оценку времени работы, зато потрепаться между собой горазды. Мытищи Новомытищинский 49/1
24.03.20
...буду ждать дальше...
СушиStore: Уважаемый Алексей  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
23 марта 2020 13:35 Татьяна Горшкова: Отзыв
Часто беру роллы на Свободном проспекте. Молодцы. Мне очень нравится. Вкусно. И коллектив там хороший. Спасибо. Буду захаживать.
СушиStore: Уважаемая Татьяна,спасибо за ваш отзыв.
21 марта 2020 22:59 Эльмира:
Приобрели сегодня на вечер сет «Хару» и тёплый ролл «Америка», остались очень довольны! Как обычно, приготовили всё вкусно, быстро и качественно! Хочу выразить огромную благодарность персоналу и желаю дальнейшего процветания вашей компании!))
СушиStore: Уважаемая Эльмира , спасибо большое за ваш отзыв.
21 марта 2020 16:25 Лилия: Отзыв
Дорогой, сушисторе, огромная благодарность за вашу работу. Вкусно готовите быстро доставляете. Часто и много у вас заказываю. И дальше буду заказывать. Сегодня зашла на сайт и приятно была удивлена сообщением о вашей реакции на вирус, что все и обрабатываете и тд итп, так вот курьер приехал и без перчаток и без маски. Никто и не ожидал, что так будет, но... раз вы пишете такие пафосные обещания, то... маленькая ложь рождает большие сомнения, теперь буду думать, что все остальное тоже неправда. Что и не обрабатывают у вас никого, и температуру не меряют. В принципе, если бы обращение на сайте не опубликовали, я бы и не обратила внимание на это... но раз уж есть ... короче - информирую - курьер без маски и без перчаток. Это не повлияет на мою лояльность, как заказывала- так и буду заказывать. Пишу, наверное, хочу помочь проконтролировать. Что б слова с фактами совпадали. Будем здоровы вместе
СушиStore: Уважаемая Лилия ,большое спасибо за обратную связь.
21 марта 2020 15:05 Елена Бахметьева: Заказ
Уважаемые руководители!
4 упаковочки имбиря и 6 коробочки соуса на 72 ролла это никуда не годится. Если учесть, что на каждый набор из 6-8 штук вы доставляете один. При заказе на 2129,00 руб. Безобразие!
СушиStore: Уважаемая Елена ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
21 марта 2020 14:20 Алексей: Котам приготовили
Добрый день, хозяин дела. Почему вы стали готовить еду наплевательски? Тот заказ, который мы сегодня получили - это унижение.... Если бы вы просто положили рыбью косточку на рис было бы много красивее. Я вас друзьям рекомендовал, надеюсь им не такая помойка приедет, как нам сегодня... Обосрали все настроение в выходной
СушиStore: Уважаемый Алексей,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 марта 2020 21:44 Екатерина: Качество, Видное
Добрый день, делали заказ сегодня 18.03.2020, заказ 24791, Видное
В Роллах Спринг Эби вместо зелёного лука и авокадо соуса был нереально твёрдый и горький авокадо. Если бы об этом предупредили заранее, я бы отменила заказ. То же касается и Авокадо роллов- горький авокадо,  по твёрдости как морковь. Вместо ужина- разочарование
СушиStore: Уважаемая Екатерина  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
17 марта 2020 13:52 Ксения: Качество
Качество роллов намного ухудшилось!! Если бы можно было отправить фото, с удовольствием бы это сделала! Роллы все разваливаются, кушать не возможно. Такое чувство, будто на ляп ляп сделали, на скорую руку. Очень расстроена, придется уходить к конкурентам наверное!
СушиStore: Уважаемая Ксения  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
16 марта 2020 22:23 Павел: Перепутали позицию в заказе
Добрый вечер заказ №69581 заказывали калифорнию с креветкой пришла калифорния с крабом (сурими),прошу решить вопрос.
СушиStore: Уважаемый Павел ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
16 марта 2020 19:18 Сабият: Комментарий
Добрый день!
Суши очень вкусные, НО никто и никогда не читает комментарии к заказу. Никакой реакции на пожелание покупателя!!
Будьте добры, исправьтесь!
СушиStore: Уважаемая Сабият,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.
Отзывы 1 - 20 из 9730
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика