Delivery and preorder:
Cart is empty

< Back

Reviews

Оставить отзыв

16 января 2020 18:11 Эдуард: Кулинария
Отличный коллектив жизненнорадостные.энергичные и приятное общение,отличные повора очень вкусно готовят
СушиStore: Уважаемый Эдуард,спасибо за ваш отзыв.
16 января 2020 10:59 Елена: Удачное утро)))
Минут 20 назад заказала мисо суп с лососем, не знаю что за настроение сегодня у повара, но суп просто потрясно вкусный!!!спасибо за удачное утро!))))
СушиStore: Уважаемая Елена, спасибо за ваш отзыв.
15 января 2020 20:05 Dmitriy: Последняя доставка
К последнему заказу я добавил 1 соевый соус, его не довезли и это меня огорчило. В остальном неплохо
14 января 2020 17:48 Татьяна: Качество приготовления
На сет из трёх разных роллов, в комплект предоставлялось одно васаби. То что одно бог с ним, но оно очень жидкое ( плавает по контейнеру) и по граммам не более 1/2 чайной ложки. По вкусу совсем не острое, по сколько разбавленно видно сверх максимума.
СушиStore: Уважаемая Татьяна  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
14 января 2020 14:20 Виктория: Благодарочка
Добрый день! От доставки в восторге, от роллов в восторге.
СушиStore: Уважаемая Виктория,спасибо за ваш отзыв.
14 января 2020 1:24 Наталья:
Все бы хорошо, роллы вкусные, свежие, но вот доставка хромает! И это я не про Москву, где можно действительно застрять, а про Подмосковье. Заказ был сделан за 2,5 часа к конкретному времени, да вечером , да на старый Новый год. Доставка опоздала на 45 минут, при доступности кафе в городе в течении 15 минут при великих пробках. Курьер не в курсе что можно позвонить и предупредить о задержке доставки, как это делается в нормальных кафе и с нормальными курьерами! Не знаю кто там был сильно занят , то ли курьер , то ли повара ...работайте! Сервис пока оставляет быть лучше!
СушиStore: Уважаемая Наталья ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 19:22 Дарья:
Спасибо огромное!очень вкусные роллы и вок. Качество на высоте.
СушиStore: Уважаемая Дарья,спасибо за ваш отзыв.
13 января 2020 18:32 Леонид: Заказ на день рождения
Здравствуйте! Всегда заказываю суши у вас и всегда всем доволен, как качеством суши, так и временем доставки. Но именно в мой день рождения мне нужно было, чтобы курьер приехал ко времени и у него не удалось. День рождения у меня 4го января, но на работе отмечаю только сегодня. Опоздание в районе получаса, ситуации разные бывают, но можно было позвонить и предупредить об опоздании. В итоге - номер который принимал заказ не берёт и сбрасывает трубку, курьера пришлось вызванивать самому через основной ваш номер, как вы понимаете в 18 вечера туда надо ещё дозвониться. За конкретно эту ситуацию вам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой минус!
СушиStore: Уважаемый Леонид,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 18:00 Алексей : Недовоз
Добрый день ! Не давно делали заказ и не довезли одну позицию. А именно "ЧИПО" . Оплату за роллы взяли . подскажите что делать ? Заказ был 9.01.2020 в 22:40(время приблизительное) . Могут ли привезти в следующий раз ?
СушиStore: Уважаемый Алексей ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
13 января 2020 10:30 Виктория: Отзыв
Заказывала на новый год в СушиStore первый раз, и не пожалела о выборе, роллы на высшем уровне, очень вкусные, всё очень качественно. Спасибо большое.
СушиStore: Уважаемая Виктория,спасибо за ваш отзыв.
12 января 2020 16:23 Анастасия : Не положили соус и имбирь
Заказала доставку, в заказ не положили соевый соус и имбирь. Ролы без соуса - это странно.
СушиStore: Уважаемая Анастасия ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся.
11 января 2020 17:27 Алёна : Отличное кафе
Очень нравится островок по адресу Верхняя Масловка. Часто захожу, а иногда заказываю онлайн. Отзывчивый персонал, деликатные, очень  вкусно готовят, еда всегда свежая. Рекомендую! Не могу вспомнить,  где в Москве есть ещё заведения,  где так вкусно готовят роллы и за адекватную стоимость! Спасибо!
СушиStore: Уважаемая Алена,спасибо за ваш отзыв.
09 января 2020 17:29 Яна Белая: Отзыв
Замечательное заведение, отзывчивый персонал, вкусные роллы, приятная музыка и уютная обстановка!
СушиStore: Уважаемая Яна,спасибо за ваш отзыв.
09 января 2020 16:46 Александр: Очень вкусно!
Заказал вчера перекусить немного, заказ номер 29168, это реально очень вкусно!
Это свежейшее всё, свёрнуто идеально, нарезка рыбы прям вау, есть весы, срез рыбы +-10 грамм!
Да у меня были с этой компанией контры и они это решили, за что им отдельный респект.
Но по сравнению с тем что было раньше и что стало, это прям новый уровень.
Моё почтение тем кто готовит, кто на закупках (сыр очень достойный), кто всем управляет.
Красавы!
Спасибо!
з.ы. для фомы неверующего могу фотку скинуть заказа, тут не наверное нельзя прикрепить
СушиStore: Уважаемый Александр ,спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 21:12 Елена: Благодарность
Хочу выразить огромное спасибо Вашему отделу Отрадное. Там работают не то что профессионалы, но люди которые любят свое дело! я раньше покупала в каруселе, и потом искала где Вы . На сайте нашла. спасибо Вам, что существуете Вы, особенно Отрадное!
СушиStore: Уважаемая Елена,спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 16:19 Элиза:
Заказывала в первый раз. Доставили вовремя, роллы полностью соответствуют тем, что нарисовано на картинках. Красота!!! А главное вкусно. Спасибо
СушиStore: Уважаемая Элиза,спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 15:05 Марина:
Здравствуйте,  заказ 22051 , на сумму 2403. Ни одного печенья в заказ не положили. Почему? Заказывала на самовывоз в 14 30, отдали только в 14 50.
СушиStore: Уважаемая Марина,
Акция действует до тех пор пока подарки есть в наличии в конкретном суши-баре. Количество подарков ограничено. Акция и ее условия могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.
08 января 2020 13:32 NataliOl: С Новвым Годом!
С новым годом друзья мои!
СушиStore: Спасибо за ваш отзыв.
08 января 2020 1:47 Дарья : Соусы
Являемся постоянными клиентами вашей сети! Но как же так? Заказали сегодня два больших сета, на 10 человек, указали это, но соусов и васаби было на 8, как вы предлагаете 2 оставшимся есть? Еда вкусная, но это оставляет ужасный осадок от вашей сети((
СушиStore: Уважаемая Дарья  ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
07 января 2020 21:01 Евгения : Потеряла время.
7.01.2020 в ТЦ Рио севастопольский сделала заказ, девушка-продавец отдала чек и попросила подождать 30-35 минут, много заказов. Пришла через 40 минут, попросили подождать ещё 5 минут. Подождала, предложили подождать ещё 10 минут. В результате потребовала вернуть деньги.  В пустую потраченные  45 минут жизни!
СушиStore: Уважаемая Евгения     ,от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Передали информацию по вашему отзыву  в службу контроля качества.В ближайшее время с вами свяжутся
Отзывы 1 - 20 из 9474
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Please notice that the information posted on the web-site is purely information-advertising, and is not an offer or a public offer.
The prices indicated on the web-site are not the final ones and can be changed at any time.

Web-site development - HCube
Яндекс.Метрика